Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Всем привет, вообщем история следующая. При подключении передка на снегу машинку стало бросать в разные стороны. После подключения на сухом асфальте увидел, что левое колесо просто блокируется и начинается просто гул по всему передку. К чему готовиться куда бежать. В поиске уже был. По свой диагноз не нашел. ПЛИЗ а то скоро рыбалка, а я на "пузетерке"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Привет Брат по несчастью!!!

    У меня 5 ноября было подобное. Еду я на полном приводе по дороге, точнее по зеркалу из льда. Вдруг клинит передок и машина теряет управление, меня разворачивает поперек дороги и так тащит... Навстречу и сзади мелькают фары, мельком видны фуры, слышны сигналы... Обосцца нафик... Все обошлось но тронуться я не мог, вырубаем передок и поехали, подключаем и передок и трогаемся, колесо стопорится и раздается гул с вибрация с левой стороны торпеды.

    Езжу на задке и совсем не знаю чего искать!!!

    Давай ждать информацию вместе или же поделимся, кто, что вперед определит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Разбирайте редукторы . Скорее всего износ там огромный , сателитам пипец пришел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    будем ждать советов и диагнозов наших "гуру" applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рыбак

    У меня было такое все дело было в том что исполнительный механизм работал неправильно а точнее трубка соскачила с абсорбера - проверь всю магистраль я полагаю проблема в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Рыбак

    будем ждать советов

    Другие советы как "от лукавого".

    Проблема в дифференциальной коробке редуктора blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    первое что проверить: есть ли там масло... я когда машину купил - было сухо - симптомы похожие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если до этого всё работало то присоеденюсь к сказавшим что проблема в редукторе.Слей масло посмотри что выльется если крошки металические то вот тебе и подтверждение sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Если до этого всё работало то присоеденюсь к сказавшим что проблема в редукторе.Слей масло посмотри что выльется если крошки металические то вот тебе и подтверждение

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Мдяяя не охота попасть на замену редуктора. Я его купил месяца 3-4 назад, когда переходил с 3,903 на 4,556. Скорее всего мост изношен был. Я менял целиком, заменив сальники и масло. В старом крошек и стружки не было. Буим искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    тока прибыл с рыбалки, всем спасибо за советы будем смотреть. Но вот что интересно - в "гуанах" и на снегу колесо гребет и никакого шума в раздатке, на асфальте опять тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    тока прибыл с рыбалки, всем спасибо за советы будем смотреть. Но вот что интересно - в "гуанах" и на снегу колесо гребет и никакого шума в раздатке, на асфальте опять тоже самое

    794148[/snapback]

    Ну дык это ж part-time! Все правильно работает.

    Нефиг по асфальту на полном приводе гонять... Читайте FAQ по полному приводу и не мучайте органы. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    коли так думаю у тебя разные пары стоят скорость вращения разная вот и появляется ощущение торможения.Опять же вопрос как было раньше???? think.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    в том то и суть что раньше вопросов не было, не первый год катаюсь на Жипе и включал полный только при необходимости, но гула и торможения не было. Вернее тормозило при выкручивание колес до упора, но чтобы блокировало, этого не было. Вообщем пошел сливать жижу и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ну что, как там дела?

    Я пока свою еще не разобрал времени нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    коли так думаю у тебя разные пары стоят скорость вращения разная вот и появляется ощущение торможения

    100% или пары разные или колеса разных размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    я думаю ни в парах и колесах дело, ведь до этого было все отлично. Смотреть буду в выхи, отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Не забудь отписать!

    У меня все было ОК! Пары и резина одинаковые. Чета сдохло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ну как вопрос решился??? Что было то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вот так и канул в неизвестность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.