Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Да нет провалился лед около 10см а там торфа метр,так что буксовал тока в перед в помощь лебедке,а прихватило не тока колодки-на дисках намерзло грязи и упиралось в супорт.

    794237[/snapback]

    Чушь, отвалится лед от диска на раз! С барабанами сложнее... скорее всего надорвали мост в раскачку буксуя, потом только при включении блокировок добили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Будем знать теперь!Спасибо за опыт.Разок сам мог попасть в такую ситуацию.Тоже провалился лёд в глубокой луже(прям на новый год за пол часа).Но думаю Акпп здесь спасла так как нет такой жёсткой связи в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Будем знать теперь!Спасибо за опыт.Разок сам мог попасть в такую ситуацию.Тоже провалился лёд в глубокой луже(прям на новый год за пол часа).Но думаю Акпп здесь спасла так как нет такой жёсткой связи в трансмиссии.

    794254[/snapback]

    АКПП на 80-ках довольно надежный узел, но тем не менее лучше лебеднуться при возможности или сразу вызывать подмогу, а не рвать машинку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    Цитата(aleksandr-ppvich @ 8.11.2009 - 20:46)

    Да нет провалился лед около 10см а там торфа метр,так что буксовал тока в перед в помощь лебедке,а прихватило не тока колодки-на дисках намерзло грязи и упиралось в супорт.

    Чушь, отвалится лед от диска на раз! С барабанами сложнее... скорее всего надорвали мост в раскачку буксуя, потом только при включении блокировок добили

    Да Вам горячим парням из Сочей не понять как прихватывает при -20,после того как порвали передок потратили часа 3 пока разморозили (отдолбили,открвыряли 2 колеса,с помощью газовой горелки одеяла,фуфаек и прочих тряпок которыми закрыли всю морду чтоб тепло от ДВС хоть чуть-чуть отогрело передок пока мы ипемся с задним колесом).

    без обид- все познается в сравнении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Эх ты, aleksandr-ppvich сочувствую. А за лёд согласный он цука когда грязный крепкий на морозе шо пипец молотком его лупишь, а он не откалывается только крошится чуть-чуть, ну и тудой-сюдой раскачка конечно тоже поспособствовали. aleksandr-ppvich что делать будешь? только ГП менять или весь редуктор.?

    З.Ы. В "барахолке" кто-то вроде тусовался с редуктором, только когда не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Цитата(aleksandr-ppvich @ 8.11.2009 - 20:46)

    Да нет провалился лед около 10см а там торфа метр,так что буксовал тока в перед в помощь лебедке,а прихватило не тока колодки-на дисках намерзло грязи и упиралось в супорт.

    Чушь, отвалится лед от диска на раз! С барабанами сложнее... скорее всего надорвали мост в раскачку буксуя, потом только при включении блокировок добили

    Да Вам горячим парням из Сочей не понять как прихватывает при -20,после того как порвали передок потратили часа 3 пока разморозили (отдолбили,открвыряли 2 колеса,с помощью газовой горелки одеяла,фуфаек и прочих тряпок которыми закрыли всю морду чтоб тепло от ДВС хоть чуть-чуть отогрело передок пока мы ипемся с задним колесом).

    без обид- все познается в сравнении!

    794319[/snapback]

    Ну скажем из Сочи для начала(не склоняется. без обид!) Читаем далее - Андрей AZIAT живет в Красной Поляне, где -20 зимой вполне реально, а я прожил 3 года в Перми, 3 года в приморье и 5 лет на Камчатке, - поверьте знаю что такое -20, прочувствовал и -40 в Тикси( по долгу службы)!!!

    Я сам не раз по малоопытности уезжал на работу автобусом, оставив мафынку на ручнике, но мосты не рвал.... Порвали его буксуя, а не приморозив колодки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: aleksandr-ppvich

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...83entry794383

    цена не такая кусачая, редуктор новый почти, не ходил совсем. одни деятели перепутали с 80. чел рвал перед 80, прислали 105....гггг....остальные долго смеялись, потому что потом прислали на сотку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    NazareT, да вопросов нет, пусть будет с буксовки, но хрень редьки не слаще. Но 100-105е редуктора тем не менее квакают с завидным постоянством. Вот что обидно sorry.gif. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сергиев посад
    • Машина: TLC-80
    Я сам не раз по малоопытности уезжал на работу автобусом, оставив мафынку на ручнике, но мосты не рвал.... Порвали его буксуя, а не приморозив колодки!

    794365[/snapback]

    У меня редуктор кончился при диагональном вывешивании в снегу....ни кто его не рвал, только небольшое торможение....то, что на НИВЕ не раз выручало, в этом случае убило пару.

    Изменено пользователем andrmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Я тут ,а редуктор в гараже. 105Й , гл пара 43-10.

    Сам порвал гл. пару на 80ке по той же причине а именно: буксанул в реке с каменистым дном, включил межколесный лок , сцепление бросил и газанул в пол-ХРЯСЬ и семи зубьев как не бывало! blink.gif Выволокся на берег лебедью,переднее колесо заклинило от попадания камешков между колесным диском и тормозным супортом. Ну а дальше снял кардан,крышки ступиц и гонял так почти месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Ужос! Как жить теперь? Наверно сразу второй купить,чтоб был. Жена говорит: "нехрен на такой машине, ездить на рыбалку"

    aleksandr-ppvich

    Удачного и скорейшего возвращения в строй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    Ужос! Как жить теперь? Наверно сразу второй купить,чтоб был. Жена говорит: "нехрен на такой машине, ездить на рыбалку"

    aleksandr-ppvich

    Удачного и скорейшего возвращения в строй.

    794547[/snapback]

    Присоединяюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да-а-а-а, судя по отзывам слабый узел....

    На Сурфе рванул передний редуктор включив передок, буксуя в снегу, с рывка и вылетели зубья... Теперь до полного включения моста с места не трогаюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Давно на УАЗе с редукторными мостами проваливался на озере. ohmy.gif

    Весь световой день вдвоем по глубокому снегу таскали деревья изделека, подняли машину и практически под машиной выстроили гать.

    Собрался поехать назад, а машина не трогается с места - лед прихватил тормозные барабаны.

    Паяльной лампой отогрели.

    Выехал назад, проехал несколько метров и опять провалился.

    И так несколько раз! blink.gif

    Одна радость тогда была, что за "строительным материалом" не надо было ходить в лес. party.gif

    Сейчас на этом УАЗе тот друг ездит.

    Со мной зимой на Ландкрузере в тайгу он принципиально не ездит и мы с ним на охоту ездим на моём бывшем УАЗе.

    Почему?

    Он говорит - любая машина в наших условиях эксплуатации сломается.

    А УАЗ ремонтопригоден даже в таежных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Oleg Y., это ты к чему? Типа все на ремонтопригодный УАЗик пересаживаемся.

    Тут другой вопрос, есть какой-то алгоритм действий подстраховаться чтобы не сразу крякнула ГП ПМ или так или иначе она крякнет, дай только срок. Я прекрасно понимаю что рецептов здесь не существует no.gif, но собственного успокоения для blush.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    из всего вышесказанного - рецепта всего три:

    1) не включать переднюю блокировку, если есть хотя бы малейший шанс внешнего блокирования одного из передних колес (примерзли тормоза, камень в диске, пенек и т.п.)

    2) с включенной блокировкой - не газовать, а ползти

    3) размотать лебедку smile.gif

    з.ы. дважды ломал передний редуктор на ниссане, оба раза при развороте задом в гору и участии псевдо-электронной блокировки (которая тормозами) blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Чёт не пойму у меня пары с дизелем одинаковые?

    Vin-JT711UJA509016312

    Просветите кто в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    А 105-е были бензиновые? mellow.gif В опсчем расскажу результат вскрытия своего 80-тика. Гп. Срезало полтора зуба, остальные (большинство) зализало. Самое интересное, раз была такая нагрузка, почему не сломало шруса (не оригинал)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Oleg Y., это ты к чему? Типа все на ремонтопригодный УАЗик пересаживаемся.

    794818[/snapback]

    Будем считать, что я в шоке от рассказанного aleksandr-ppvich проявил слабость. sorry.gif

    Когда зимой по тайге езжу на машине, то просто полагаюсь на надёжность ТЛК.

    В эти выходные чуть не попал - деревце попало в радиатор и помяло его между двумя сотами. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Вобщем сравнил подкапотные таблички

    TRANS/AXLE

    R151F/A04A-дизель,

    H151F/A04A-бензин.

    Разница только в кпп,посему жду редуктор из Челябинска от Юры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.