Перейти к публикации
Crokovod

Вытекло масло гидроусилительое...

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX (1HD-FT), +2" Влад Питер, 285/75/16, Koni Heavy Track, 3 блокировки, штатная лебеда, ксенон от fOX'a, ксенон ПТФ, ксенон задний ход

Ты целиком его снял? Шарики где дел?

Изменено пользователем Galuha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

А вот шарики нежненько внутри остались smile.gif

Прислонил отслоненное, буду ждать ремкомплект и повезу мастерам

Чего холодно в гараже да и не сподручно очень.

Кто бы в Питере помог бы мне с этим???

Изменено пользователем Crokovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX (1HD-FT), +2" Влад Питер, 285/75/16, Koni Heavy Track, 3 блокировки, штатная лебеда, ксенон от fOX'a, ксенон ПТФ, ксенон задний ход

Если шарики нежно остались там, то придется все-равно все снимать и все разбирать!!! По любому!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX (1HD-FT), +2" Влад Питер, 285/75/16, Koni Heavy Track, 3 блокировки, штатная лебеда, ксенон от fOX'a, ксенон ПТФ, ксенон задний ход

Пометь на всяк случай карданчик рулевого вала, хотя потом при стоящем уже редукторе можно будет его отрегулировать! Аккуратно все снимай, шарики не растеряй, на всяк случай диаметр 5,5 мм, если вдруг потеряется, я один потерял, подбирал с советских подшипников... Сошку рулевого вала снимал съемником (типа для рулевых наконечников) на уже снятом редукторе, если нужно гляну в гараже размер и сфотать могу... Вобще на форуме есть инструкция по замене ремкомплекта, я по ней делал, хотя там не угадать чего куда ставить невозможно! Единственное, некоторые моменты сделал по своему... Да, ну и конечно обязательно пометь как стояла сошка!!! Регулировочный винт желательно тоже запомнить на сколько стоял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

Ярослав

Ну виноват. Мастера молчали, вот и влез.

Но я и грел, и обстукивал, и три съемника сломал, в р-те в ТЛЦЦ сбили. Там вал под замену по-любому был. А что, если гайку накрутить тоже никак?

На случай полевого ремонта спрашиваю, вещь то уязвимая в 80-ке вроде.

UPD. Кстати, может и сбивался так тяжело, потому что под замену? Шлицы то перекосило... think.gif

Изменено пользователем Sorex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: Crokovod Ремкомплект получиш,посмотри пакетик хорошо-есть ли там такой тлстый сальник с дыркой размером во входной вал.Часто р.к. идут без него,тогда он(р.к.) тебе не надь,не тот.И зря ты его весь раскатил.Не надо оно было.Теперь шарики употееш закатывать.Надо чуть винт выкрутить и разбирать через образовавшуюся щель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: Sorex Не так обстукивал.Надо,что бы кольцо сошки лежало на кувалде тяжёлой,а сверху бить средним молоточком.Ударов максимум 20.Просто терпеливо и несильно.На околотойочьих вопросах есть офигенная тема про использование перфоратора.Автору-респект. buzz.gif .

А к полевым условиям машинку пардон готовить надо.Все куковелости разобрать и помазать.Не нравоучения для,а просто.Так спортсменов механики готовят.Знают,небось,что в полях придётся делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

To: Crokovod

Кто бы в Питере помог бы мне с этим???

Нужны явки/пароли ??? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX (1HD-FT), +2" Влад Питер, 285/75/16, Koni Heavy Track, 3 блокировки, штатная лебеда, ксенон от fOX'a, ксенон ПТФ, ксенон задний ход

To: Ярослав TLC Мне лет 5 назад приходил уже с 2-мя сальниками, еще и после переборки 3 лишних детальки осталось! Ну некуда их ставить! smile.gif А вот 4 фторопластовых колечка не положили, кто перебирал понимают меня какие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

А я тоже не понимаю,как они их комплектуют.И так бывает,и так.Вообще узел блока клапанов,судя по картинке неразборный,мож потому и не кладут когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: Predator Гавно город. friends.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
To: Crokovod

Кто бы в Питере помог бы мне с этим???

Нужны явки/пароли ??? smile.gif

795502[/snapback]

Нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: Crokovod

Очумелые ручки :-) тел: +7 921 633 23 79, Skype : "Predatorboy3" с 10-00 до23-30, по любым вопросам касаемо РЕМОНТА в люб день . почта: Garagnu@yandex.ru!ICQ#: 417-583-269 илиGPS:N59*20.777" E30*07.565" . командовать творцом - абсолютно безидейно!, Ищеться USB приставка -осцилограф бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

Блин, не дозвониься, Ярослав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

To: Crokovod

blink.gif Выпал штукер из бабарейки телефона! (проделки ШТИРЛИЦА!)

Связь востановлена biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

Проверьте, не льется ли декстрон в движок. rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

Приветствую всех.

 

Чтобы тем не плодить, задам вопрос здесь. 

 

На днях ночью при автопрогреве (сейчас у нас -35 по ночам, днем -28-30) сорвало со штуцера патрубок ГУР. Жидкость, естественно, вытекла. Авто заводился раз в 2 часа на 20 минут, запусков 5 было. При каком из них сорвало - не известно. Жидкость синтетика, costrol Dextron 3. Руль колом.

 

Патрубок накинул, жидкость долил. Завел на минуты 2 двигатель - жидкость не ушла из бачка. При этом при диагностике (долил масло, завел двигатель) масло со штуцера выкидывало с хорошим напором - видимо сам насос скорее жив, чем мертв. 

 

Вопрос: как правильно дальше прокачать по науке, чтобы ГУРу не помер? Позвонил в пару сервисов: одни говорят, мол покрути колеса от упора до упора на месте при запущенном двигателе и типа все ок будет; другие говорят, мол тащи на эвакуаторе - обязательно будем вывешивать колеса и при заглушенном двигателе прокачивать. 

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
  • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005
57 минут назад, chilhig сказал:

Приветствую всех.

 

Чтобы тем не плодить, задам вопрос здесь. 

 

На днях ночью при автопрогреве (сейчас у нас -35 по ночам, днем -28-30) сорвало со штуцера патрубок ГУР. Жидкость, естественно, вытекла. Авто заводился раз в 2 часа на 20 минут, запусков 5 было. При каком из них сорвало - не известно. Жидкость синтетика, costrol Dextron 3. Руль колом.

 

Патрубок накинул, жидкость долил. Завел на минуты 2 двигатель - жидкость не ушла из бачка. При этом при диагностике (долил масло, завел двигатель) масло со штуцера выкидывало с хорошим напором - видимо сам насос скорее жив, чем мертв. 

 

Вопрос: как правильно дальше прокачать по науке, чтобы ГУРу не помер? Позвонил в пару сервисов: одни говорят, мол покрути колеса от упора до упора на месте при запущенном двигателе и типа все ок будет; другие говорят, мол тащи на эвакуаторе - обязательно будем вывешивать колеса и при заглушенном двигателе прокачивать. 

 

  

И так и так можно, главное жидкость что бы в бачке была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
8 часов назад, hoho сказал:

И так и так можно, главное жидкость что бы в бачке была

Вот тогда её и вспенивает не по децки, а процесс оооочень надолго затягивается, это не считая того, что насос на пене работает. 

 

9 часов назад, chilhig сказал:

Вопрос: как правильно дальше прокачать по науке, чтобы ГУРу не помер?

2 домкрата и на заглушенном сначала систему заполняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Мирный РС(Я)
  • Машина: Land Cruiser HZJ-80L (1HZ, механика) 1996, Land Cruiser 105

Уже 3-й раз за зиму рвет патрубок обратки ГУР после трубки радиатора, уже замучился с ним, что там не так-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.