Перейти к публикации
Crokovod

Вытекло масло гидроусилительое...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Господа!

    Случилась такая фигня вот...

    Стал отъезжать от дому в гараж, как на первом же повороте влево, пошел сильный такой гул, оочень сильный, вправо послабее, при этом влево руль почти не повернуть. Доехал потихоньку до гаража, смотрю под машину, а там лужа масла, вспененная такая вся, в расширительном бачке такая же хрень, вс е в пене.

    Масло течет с рулевого редуктора, причем сильно и сразу(при доливе в бачок за 2 секунды все уже на земле). Раньше редуктор не тек, только влажненький такой был sad.gif

    И по существу, подскажите плиз, на что я попал sad.gif[attachmentid=67821]

    P.S. он рычал дизелем и лил на землю вспененную кровь smile.gif

    post-8781-1257709654_thumb.jpg

    Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    blink.gif

    сочуствую Паш.

    По делу больше сказать нечего sad.gif у самого течет помаленьку и машинка и насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Вот думаю, ограничиться ли все дело машинкой руЛЕВОЙ или влип я таки, судя по звуку еще и на насос... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Фигня, попал только на редуктор (ремонтируется), ну максимум еще на насос (ремонт). smile.gif

    Поищите у себя в городе типа этих http://www.gidromaster.ru/about

    мне обошелся ремонт в 11К вместе со снятием и установкой.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ключевым моментом тут являеться то что работал ли насос НА СУХУЮ????

    А так перебрать придеться рулевое (гидрочасть) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ключевым моментом тут являеться то что работал ли насос НА СУХУЮ????

    А так перебрать придеться рулевое (гидрочасть) smile.gif

    794449[/snapback]

    Раз в бачке была пена, значит точно что-то оставалось чтоб взбивало миксером. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Была такая хрень, ехал по трассе и вдруг руль стал дубовым, а случилось все при легком повороте, еле поймал машину, итог: порвался патрубок системы гидроусилителя! Доехал еще километров 10 с пустой системой до ближайшего села (в повороты входил на скорости 5 км/ч), позвонил чтобы привезли разных патрубков и АТФки, в итоге был заменен патрубок советских времен производства и долита АТФ, все ок дальше работало и проблем небыло!!!

    P.S. Так что максимум на что ты попал, ремкомплект рулевого редуктора и ремкомплект ГУРа!!! В худшем случае!!! smile.gif ИМХО

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Спасибо!Сейчас пойдк при свете дня смотреть, чего тама случилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    думаю попал на ремкомплект гура. насос должен быть живой. было такое же под скрип текло ручьём, в гараж заезжал руль крутили вдвоем.

    у меня щас другая продлема, течет из-под штуцеров, которые вкручиваються в рулевую машинку...не знаю что делать. может там какие шайбы предусмотрены? обидно редуктор не течет, течет тупо сверху по нему...все в декстроне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня тут давеча потек насос. заказал ремкоплект . и пока он придет решил залить хайгировского герметика. что характерно первые 100км течь усилилась. а потом как отрезало. так что если течет чутка чем не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    На ремкомплект гура, это имеете в виду рулевой машинки, чтя на фото выложил? И что туда входит?только сальники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Что вы имеете ввиду под "рулевой машинкой"? Рулевой редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: SveN Ты имеешь ввиду подачу и обратку на рулевом редукторе? А подтянуть пробовал? Вобще открути и посмотри в чем дело, только предварительно откачай из бачка АТФку (я откачивал шприцем и трубочкой от капельницы)...

    В ремкомплект редуктора входит 2 сальника и куча резинок и фторопластовых колец, меняется все легко! в ремкомплекте насоса ГУРа по-моему только резинки (менял лет 5 назад, снова начал подтекать, уже заказал новый ремкомплект), меняется легко, но вот достать снятый насос ГУРа оказывается не так просто, в итоге конечно снялся, но как не помню... А жаль, нужно конспектировать было, теперь снова буду мучиться!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    Что вы имеете ввиду под "рулевой машинкой"? Рулевой редуктор?

    795061[/snapback]

    Именно редуктор!

    Подскажите. а насос ГУРа где хоть сам находится то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Crokovod Ну повыше рулевого редуктора и ближе к центру, по книжке лучше глянуть, там все завязано трубками (редуктор, насос, расширительный бачок)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Снимать я так понимаю весь редуктор прийдется?

    Есть какие нить подводние камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    если течет именно с машинки, то наверное нижний сальник. переборка описана подробно где то здесь. желательно пометить положение рулевого кардана, прежде чем снимать. ну и сошку снять тяжело м.б. сбивают ее вроде, уперев вал в твердое и крепкое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    сбивают ее вроде, уперев вал в твердое и крепкое
    Так нельзя делать.Повреждаются заходные витки резьбы вала.Обстучать нада,положив на твёрдое,можно феном погреть.Сама соскочит.

    И нету в машинке никаких нижних сальников.Пыльник это.Он пружинкой наружу punchl.gif Уплотняется декстрон кольцом резиновым и фторопластовыми кольцами.

    Подшипник игольчатый посмотреть не мешает,если он с люфтом-меняй р.к.,не меняй-течь будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Galuha

    ну да где вход и выход с редуктора. уже протягивал, чета очкую....вдруг резьбе придет пи***ц и тогда будет еще море гемора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Снял! Ничего сложного в этом нету!

    Перед тем как снимать, завелся, посмотрел откуда именно течет.

    Текло из места входа в рулевой редуктор

    Только вот понять не могу, почему если раньше только сопливило, то сейчас неожиданно сильно, струеей потекло?

    post-8781-1257785227_thumb.jpg

    post-8781-1257785237_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.