Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А искать чем уменьшить расход( у кого 10-11л.) это получится по пословице: кроилово ведет к попадалову
    да отцепитесь вы от стиля, плюс-минус литр-полтора! и никто не парится если расход паспортный! и города сравнивать ну хватит ужениочём.... речь о 15-17 по трассе при скорости 80-100

    Поставить карбюратор от Волги религия не позволяет? ok.gif
    а как это? blink.gif ты у себя сделал? сфотографируй плиз... или ты сразу к карбюратору и "Волгу" прикрутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я у себя дизель курочу... в паралельный ветках смотри, если интересно.... С бензинками давно покончено! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г
    laugh.gif  не, ну чисто логически - если обмануть компьютер сообщая ему что смесь переобогащённая он же должен изменить состав, добавить воздуха? или по твоему этого добавляя в цепь сопротивления не добиться? а как тогда?

    804372[/snapback]

    Я ведь не о том начинал тему. Обманывать комп выключая лямбду не надо. По теории на 1 часть бензина нужно 14.5 (кажется) частей воздуха. Это оптимальная смесь . При ней с бензина выжимается все на что он способен , т е вся теплотворная энергия что он выдает -он выдаст . Т Е выключать его категорически нельзя. Он нужен.Более того -именно благодаря ему впрысковые движки стали экономичнее карбюраторных. В последнее время экономия достигается отключением части цилиндров (при неполной нагрузке или хх) , отключением двигателя на стоянках , изменением фаз гарораспределения , степенью поднятия клапанов ..... Это все мы не можем сделать. Еще один способ - уменьшение дисперсии впрыскиваемого бензина . У нас форсунки денсо-караул!!! . Их менять однозначно , тем более бошевские от газели не так много стоят . Но для начала надо разобраться как идет впрыск . Вот если бы частота была бы в 3 раза чаще как я думал , я бы завтра выложил предварительную схему как это исправить. А так как в 2 раза то видимо нужен будет небольшой контроллер 2-3 микросхемы и 6 транзисторов + программа его работы + может быть смастерить дополнительный датчик положения распредвалов . Все это мне не видится сложным , но требует времени и осмысления . Все эти разговоры про педалирование мне лично тоже уже надоели , так как я пытался ездить разными режимами и разницы практически нет . У нас проблема с питанием движка . Сейчас я думаю надо искать чела , который полезет настраивать клапана и попросить его покрутить коленвал , посмотреть на движение бегунка и клапанов с поршнями. Т Е получить картину работы механизма газораспределения . А вообще может поставить газовое оборудование , причем даже 1-го поколения и забыть все как страшный сон? Так как там в приемные трубы поступает уже готовый газ и ему по барабану как там работают форсунки через раз или через 10 раз. Все это удовольствие встанет тыщ 10-15 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: DVM

    да отцепитесь вы от стиля, плюс-минус литр-полтора! и никто не парится если расход паспортный! и города сравнивать ну хватит ужениочём.... речь о 15-17 по трассе при скорости 80-100

    Нужно довести до ума то, что есть , а не кроить. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ
    а что есть пойти другим путем, и просто "обмануть" мозги путем изменения сигнала с лямбда-зонда..

    короче говоря сделать кнопку с тремя положениями:

    нижнее положение - эконом режим.. врезаться в цепь сигнального провода лямбда-зонда, поставить что-то, что будет завышать  на 20% реальное напряжение, мозги будут думать что смесь обогащенная, сокращая импульсы форсунок..

    среднее положение - оставить все как есть...

    верхнее положение - спорт режим, занижать на 20% напряжение с сигнального провода, чтобы мозги думали, что смесь бедная, увеличивая импульсы форсунок...

    мне кажется это самое реальное, что можно сделать без особых трудозатрат

    804017[/snapback]

    Той зимой я так делал , отключал датчик и ездил недели 2 . В принципе привыкнуть к вялой машине можно , но это уже другая песня
    экспериментировал - ставил другие "мозги" - там видимо была другая распайка - "мозги"не видели лямбды - машина вялой не стала однако, но расход резко вырос до 30 по трассе ... а что almaz пишет что помогло? врёт или заблуждается? laugh.gif не, ну чисто логически - если обмануть компьютер сообщая ему что смесь переобогащённая он же должен изменить состав, добавить воздуха? или по твоему этого добавляя в цепь сопротивления не добиться? а как тогда?

    804372[/snapback]

    Всем притвет!ну на счёт обманывает!это ты конечно модец!Ща вас всех типа наибману и буду доволен!?Что машина становится тупая сто пудов.Но я для этого и поставил регулировку в салон.в легко!доступном при любой скорости.Короче мало те бензина я перещёлкну на обогощение и всё!а на трассу вышел и попёр попрямой почему не обеднить .катаюсь так давно,на обеднёной смеси машина не греется,едет на 295/75/16 довольно не плохо,расход меня устраивает!при не исправном 100%центральном проводе.схема будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    konstan_tin У нас форсунки денсо-караул!!! . Их менять однозначно , тем более бошевские от газели не так много стоят
    ты у себя поменял и хуже не стало? т.е. они не сильно хуже оригинала?

    Сейчас я думаю надо искать чела , который полезет настраивать клапана и попросить его покрутить коленвал , посмотреть на движение бегунка и клапанов с поршнями. Т Е получить картину работы механизма газораспределения
    тут есть такой человек Predator , будет в ближайшие две-три недели регулировать клапана на моей ... вот бы вас подружить smile.gif

    Про газ - есть примеры что на газе ещё дороже получается, в комплекте с обратными ударами выводящими из строя и ДМРВ и дроссельную заслонку.... и последующей ампутацией ГБО как жуткого головняка...

    .. лучше попытаться привести к уму бензин..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    DVM Правильно говорит!ДМРВ поменял клапана прогорели с Г.Б.О.пришлось снять выкинул.могу даже новый редуктор продать. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Насчет газа мне и самому не хоттса его ставить , хотя у меня 2 машины бегают на нем (наши) .Поэтому и думаю про бензин .Да вы сильно не пугайтесь про контроллер.Идея такова что он обслуживает 2 потока . Один поток-это импульсы упавление от штатного компьютера машины. Его задача замерять суммарную длительность сигнала вписать ее в свои мозги.Этим занимается первое фоновое прерывание. 2 задача - правильно раздать эти сигналы по форсункам , используя штатные сигналы с распределителя и если их не хватит то с какого-то еще датчика. Для компьютера машины все будет прозрачно . Он даже не узнает ни о чем , т е не надо обрабатывать датчики лямбды , расхода, заслонки , скорости .... Все будет соответствовать управляющим сигналам , только в правильном порядке. Поршень на всос-получи дозу распыленного топлива ту что высчитал штатный комп. Задача очень не сложная с точки зрения программиста и разработчика схем. Косу , что идет на форсунки прийдется распотрошить и добавить провода. Сам блок лучше установить где-то в районе диагностического разьема . Устройство должно соединяться через разьем .Ну и предусмотреть заглушку , всесто устройства на случай проблем , чтобы сделать как раньше. Форсунки у меня стоят родные. Читал про бошевские -там надо что-то доделывать. Просто я его собирал осенью в спешке , вот и поставил как есть. Когда притирал клапана , выпускные у меня были не очень и я думал что и так будет какой-то эффект . Почему я почти уверен что у нас плохо горит топливо-это очень быстрый прогрев двигателя. Вы попробуйте засечь время у себя и у другой экономичной машины с похожими лошадями? Вспомните что дизеля почти не греются , а они самые экономичные в плане потребления. Летом попробуйте сделать ну скажем зажигание поздним и сразу получите снижением мощности и перегрев двигателя . Просто у меня пока нет других мыслей а эта кажется самой правдоподобной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    да про контроллер не пугаемся - ждём с нетерпением smile.gif Ты про форсунки газелевские расскажи - что, просто говоришь в магазине "мне форсунки от газели" - и там всего один вариант, не перепутаешь, и они подходят без всяких переделок и дополнительных шайб прокладок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    попробуйте сделать ну скажем зажигание поздним и сразу получите снижением мощности и перегрев двигателя
    попробовал . Сдвинуто на 5 градусов позже. Перегрева нет, динамика улучшилась. Надо попробовать сдвинуть ещё позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Сейчас зима и перегрева не будет . Попробуй летом при температуре хотя-бы 20градусов . А как выставил на 5 градусов по стробоскопу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    DVM Правильно говорит!ДМРВ поменял клапана прогорели с Г.Б.О.пришлось снять выкинул.могу даже новый редуктор продать

    Чо-то я не понял? Причём здесь ДМРВ, клапана и ГБО. А редуктор какой, могу купить?

    Насчет газа мне и самому не хоттса его ставить , хотя у меня 2 машины бегают на нем

    Ну и зря. Газ - это щастье. smile.gif Три года езжу кайфую. Расход по деньгам 250р по городу на 100км, вместо 450-500р на бензине. Самый кайф в пробках rest.gif , когда стоишь на холостом ходу, двигатель газ еле нюхает, расхода почти нет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Сейчас зима и перегрева не будет...
    выставлено по стробоскопу плюс 5 градусов. мало. Да ничего греться не будет - здесь была масса тем что на 3VZE зажигание надо ставить так поздно как возможно, пока движок глючить не начнёт, а потом чуть назад.. есть версия что обычный стробоскоп к 3vze не подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Всем привет!я имел ГБО газо болоно обор...,мне не понравилось клапана иза него прогорают,и ДМРВ из строя выходит.а редуктор купил новый к оборудованию которое стояло у меня,щас снял балон на 90 литров,и редук тор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    выставлено по стробоскопу плюс 5 градусов. мало. Да ничего греться не будет - здесь была масса тем что на 3VZE зажигание надо ставить так поздно как возможно, пока движок глючить не начнёт, а потом чуть назад.. есть версия что обычный стробоскоп к 3vze не подходит...

    откуда эта информация? у меня вот по обычному стробоскопу выставлено ровно 10грд и расход по городу до 16 литров.. по трассе носился, так вообще в 10-10,5 укладывался при 100км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    To DMV: Чего то ты малость напутал. При установке позднего зажигания увеличивается расход, перегрев движка, а уменьшается динамика. По букварю УОЗ в районе 11-15 градусов, хотя у многих на форуме значительно больше до 20-25, но это чревато детонацией. У меня самого примерно столько, но у меня ГБО, а на нем на 4-5 градусов пораньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    в теории так оно и есть, а на практике если сдвинуть зажигание чуть позже улучшается динамика - исчезают провалы при резком нажатие на газ - когда надо быстро уйти с перекрёстка налево например, или со второстепенной быстро вклинится в поток на главной... На расход никак не повлияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Позднее зажигание - лучше пуск двигателя в холодную погоду, мощность и приёмистость падает! Если слишком позднее - стреляет в глушак.

    Раннее зажигание - мощность и приём увеличиваются. Может стрелять в воздухан и появиться детонация.

    Из-за чего и ставится 10 градусов с ОТКЛЮЧЕННЫМ корректором, что бы система могла сдвигать зажигание, как в одну сторону, так и в другую.

    УОЗ высчитывается из показаний лямбды, ДМРВ и датчика детонации.

    Короче, крутить это дело, от "фонаря" - нельзя! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    присоеденю свой опыт.машина у меня год.летом средний расход на моем 3vze-15л,это после замены воздушного фильтра,свечей,высоковольтников и патрубков после дмр. с наступлением холодов этой осенью расход пошел 18-20-25-30.поехал к электрику-он уже настраивал машину и помнит ее. посмотрел он и говорит-электрика в норме,а вот радиатор излишне горячий(заехал в бокс с мороза)-менять термостат!спрашиваю-а как это связано с расходом?да элементарно,термостат глючит-на мозги с датчика идут данные что двигатель недогрет-тот льет бензин. после замены холостые обороты на горячем двигателе упали с 800 до 0,стал глохнуть-сразу настроили и расход вернулся к 15л party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    а вот радиатор излишне горячий(заехал в бокс с мороза)

    а что, по указателю на приборке не было видно, что температура не доходит до рабочей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.