Перейти к публикации
narkolog

Хочу поставить вторую аккумуляторную батарею

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    товарищи, не нужно утверждений по поводу того что 2 х 75 хуже 1х 100...\

    если удачно купите, то в первом варианте у вас будет 150Ач во втором всего 100,

    если не удачно в первом 100Ач во втором максимум 50-60Ач

    недавно купил 2 АКБ с значением 82.5 Ач - акум 75Ач, выбрал из кучи 2 Х 82.5 Ач , другие этой же марки выдавали кто 35 кто 45 а кто 60 Ач

    так что проблема скорее не в том что пара травит друг друга, а в том что херню нам продают ЛЕЖАЛУЮ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Значит надо аккумуляторы покупать с прибором специальным, который емкость мерит. У меня такого нет, только токовые клещи имеются и все, которые ток и напряжение померить могут. С таким прибором можно выбрать хорошую пару аккумуляторов, а не котов в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    поставил 2 мутлу по 75. Посмотрим. Напрягло что без нагрузки на них разное напряжение, что-то около 2,6 и 2,8 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вы вот всё пишете про емкостные характеристики!а я не просто так указал пусковой ток!!!! если начать хотябы это смотреть при покупке то офигеть можно что нам впаривают! и я со всей ответственностью заявляю что два по 75 и каждый с пусковым током от 320 до 500 вольт не сравнятся по тому насколько бодрячком на морозе крутит стартер с одной 100ам но током в 800 и выше!!! про запасной но отключенный и заряженный всеми руками за! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вы вот всё пишете про емкостные характеристики!а я не просто так указал пусковой ток!!!! если начать хотябы это смотреть при покупке то офигеть можно что нам впаривают! и я со всей ответственностью заявляю что два по 75 и каждый с пусковым током от 320 до 500 вольт не сравнятся по тому насколько бодрячком на морозе крутит стартер с одной 100ам но током в 800 и выше!!! про запасной но отключенный и заряженный всеми руками за! ok.gif

    800960[/snapback]

    ВАУ у нас какая арефметика...

    во первых, у средней 75Ач пусковой 650-700А, и это будет так если она будет соответствовать своим 75 Ач...

    у 95-100 Ач пусковой 830-850А, правило 75 повторяеться(красным выделено)

    а во вторый пусквоой снятый с 2х - 75 будет не меньше 1200-1300А, продолжение правила (чем выше емкость, тем больше батарея (будь там "2" или "4" шт в паралельной связке) сможет отдать при холодном отборе мощности) т.е тот самый - пусковой ток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Судя по всему драка скоро будет smile.gif не буду спорить и цифры разные приводить но у мну ниразу небыло проблем из-за акб при пуске, а у меня одна акб и морозы бывают за полтинник, а 30-45 эт ваще норма зимой.

    Кстати у друга сурф с двумя батарейками и кроме гемора плюсов (по крайней мере заметных) я чтото ненаблюдаю unsure.gif

    думаю что проше проверить все и устранить косяки, а не городить колхоз с двумя акб.

    про запасной но отключенный и заряженный всеми руками за!

    А вот эта уже хорошая мысля ИМХО. и то только если есть мощьные не штатные потребители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    пусквоой снятый с 2х - 75 будет не меньше 1200-1300А

    ...это утверждение вено только в том случае если вы используете

    2 полностью заряженных аккумулятора и сопротивление нагрузки существенно ниже внутреннего сопротивления АКБ...

    ...на практики это не так!!!

    ...как правило 2 АКБ перед пуском (всю ночь) работают сами на себя...

    вот подтверждение

    Напрягло что без нагрузки на них разное напряжение, что-то около 2,6 и 2,8 В.

    ...это просто означает что одна АКБ(плохая) посадит вторую до своего уровня...!!!

    ...а вообще с точки зрения электронщика такое подключение мягко говоря неграмотное и допускается при использовании балластных резисторов последовательно с АКБ и только в том случае когда практически 100% времени акб под нагрузкой !!!

    ...что означает в нашем случае полный маразм...поскольку пусковой ток будет 2 АКБ не больше, чем у одного АКБ...

    ...однако общая емкость возрастет в 2 раза!!!

    ...и в этом варианте действительно лампочка или музыка будет дольше играть...(но не в 2 раза - эффект что батареи шунтируют сами себя не исчезнет полностью)

    полностью согласен с

    Кстати у друга сурф с двумя батарейками и кроме гемора плюсов (по крайней мере заметных) я чтото ненаблюдаю 

    и с

    про запасной но отключенный и заряженный всеми руками за!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Мужик хватит мозгом меряться,

    1 практика ничего не доказывает.

    против наших аккумов играет очень много не приемлемых факторов.

    * температурный режим

    * нагрузки возрасли, (у многих по 30А и выше музыки)

    * встряски, что акуму не как не во благо

    * подделка товара очень частый вариант

    * лежалые аккумы (просрочка между периодами подзаряда, храня на складе.

    2 могу сказать что в идеальных режимах, в источниках бесперебоиного питания или любой телекоммуникационной стойке, когда соблюден весь порядок эксплоатации, аккумы служат очень долго...

    * нет тряски

    * нет перегрева и замерзания

    * защита от полного разряда

    * правильный алгоритм зарядки

    и это все про аккумы сделаные по технологии AGM, по которой сейчас и автомобильный начали делать (по краиней мере себе такие корейские на делику купил)

    и в стоиках есть схемы и паралельного соединения и последовательного, и аккумы служат свои заявленый срок - указаный в тех. данных батарей, и про шунтирование не кто особо и не думает, потому как ставяться аккумы с одной партии производства (и с одной датой выпуска).

    простые (3 года в циклическом режиме / 5 лет в буферном)

    долгие (7/10 лет)

    у кента на низколете без музыки с нормальной зарядкой аккум отслужил 2 зимы 1 лето, и все!!! и он там один на 50Ач для 2.0 мотора все пучком.

    мои на сюрфе 2х70 корейца служат 3 зиму, причем пережили полный разряд, 3 месяца на обедненой зарядке , полгода стояли без зарядки

    сейчас выдают по 40Ач за 3 года помоему приемлемо падение 45-50% емкости, после таких издевательств, и эта парочка еще успешно заводит сюрфа и по одиночке party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    2 Scout

    Федор, мне завтра опять новый аккум подгонят (немного ездил на грузовичке новом). ессть смысл его поставить на зарядку на ночь перед тем как ставить на машину и можно ли будет твоим прибором его померять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    2 Scout

    Федор, мне завтра опять новый аккум подгонят (немного ездил на грузовичке новом). ессть смысл его поставить на зарядку на ночь перед тем как ставить на машину и можно ли будет твоим прибором его померять?

    801340[/snapback]

    не вопрос, заряжай и подъезжай, померяем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 Scout

    и эта парочка еще успешно заводит сюрфа и по одиночке

    ... об этом и речь!!!

    нафига ставить два ..если один справляется с успехом...а через 2 года поставить новый ...обойдется ровно в 2 раза дешевле!!!

    ...и крутить будет не хуже...!!!

    2 могу сказать что в идеальных режимах, в источниках бесперебоиного питания или любой телекоммуникационной стойке, когда соблюден весь порядок эксплоатации, аккумы служат очень долго...

    ...в UPS и другой телекоммуникационной технике соеденены последовательно !!!!... biggrin.gif

    ....а два одинаковых для параллельной связки подобрать задачка у нас неразрешимая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ОТЧЕТ с рынка акб АЛМАТЫ

    в тесте поучаствовали с 20 марок, с 10 точек продажи

    цель покупка 2х75 Ач

    результат долгий поиск

    тех результат, все акб выдавали ниже 32 Ач, что сильно растроило

    новые 105 выдавали 38Ач

    согласен что они все без зарядки, но не за что не поверю что они поднимуться хотя бы до 50-60Ач

    потом нашли AURORA при заявленых 70 Ач показали 55-57 Ач, эти точно поднимуться до номинала

    ДУПЕКСЫ очень рядом были

    взяли AGX AGM 2x75 которые при замере дали по 76Ач, на вес они отличались на порядок от всех 70-80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Офигеть blink.gif если аккумуляторы в своем большинстве, что продаются у нас, не выдают заявленной емкости, то без такого прибора можно просто купить кота в мешке. У меня когда-то на моем бывшем Митсубиси РВР стоял такой аккумулятор "Aurora". родной совсем маленький Японский был и в итоге помер. Вместо него купил Аврору на 65 или 70 А/ч, точно не помню. Крутил мотор очень хорошо, что потом с ним стало не знаю, т.к. от РВР-а избавился smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ....корректная проверка может быть при полностью заряженой батарее...

    ...а разряженая батарея должна и показать что она разряжена smile.gif

    ... величина заряда может быть от 0 до 100% зависит от условий хранения и начальной величины заряда...

    PS как правило новые акуумы не заряжают а заливают определееной плотности электролит...

    причем для зимней эксплуатации рекомендуется плотность электролита выше на 0.05-0.1 еденицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ....корректная проверка может быть при полностью заряженой батарее...

    ...а разряженая батарея должна и показать что она разряжена  smile.gif

      ... величина заряда может быть от 0  до 100%  зависит от условий хранения и начальной величины заряда...

    PS    как правило новые акуумы не заряжают а заливают определееной плотности электролит...

      причем для зимней эксплуатации рекомендуется плотность электролита выше на 0.05-0.1 еденицу.

    802573[/snapback]

    про проверку это все понятно, что нужно заряжать, только кто из продавцов это будет делать??? а для себя беря и каждый заряжая и возращая потом грустная перспектива

    И как объяснишь тот факт что батареи CSB после года лежки у меня на складе, имеют емкость следующую

    дата производства 05/08 (май 08 года)

    по моделям

    GP1272 (12V7,2Ah) - на сегоднешний день выдают 7.0-7.4 Ач

    GP12120(12V12Ah) - 11-12,5Ач

    GPL12750 (12V75Ah) - 73-76Ач

    а им всем больше года!!!

    а не давно на складе откапали 200Ач (с датой выпуска 04 год) и что бы можно было ожидать от нее, думали сдохла,

    проверяем а там емкость 88Ач, ставим на зарядку и она раскачиваеться до 160Ач

    а с автомобилками всетаки все по грустнее, плохо они раскачиваются по емкости при зарядке, а вот дохнут с невероятным усердием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    а с автомобилками всетаки все по грустнее, плохо они раскачиваются по емкости при зарядке, а вот дохнут с невероятным усердием

    Вот и ты подумав понял .Я не издеваюсь только правда жизни это не правило wink.gif а практика. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    Похоже мне нужен вот такой "стол" [attachmentid=68427]

    чтоб установить второй аккум сюда [attachmentid=68428]

    а он приварен...думаю..если найти на разборе такой..его надо будет вырезать болгаркой sad.gif

    post-11956-1258424289_thumb.jpg

    post-11956-1258424308_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    только кто из продавцов это будет делать??? а для себя беря и каждый заряжая и возращая потом грустная перспектива

    ...про то и ветка ..что 2 Аккума- ГЕМОР... smile.gif ...

    И как объяснишь тот факт что батареи CSB после года лежки у меня на складе, имеют емкость следующую

    дата производства 05/08 (май 08 года)

    ...а никак обьяснять не буду...

    речь о том, что 2 одинаковых не найдешь..

    1...(внутреннее сопротивление ,напряжение емкость)

    и 2 соедини их параллельно попарно ...

    поглядим что будет через пару месяцев...!!! smile.gif

    ..речь как раз о том , что технически безграмотно соединять аккумуляторы параллельно без доп.схемы сопряжения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
      речь о том, что 2 одинаковых не найдешь..

      1...(внутреннее сопротивление ,напряжение емкость)

      и 2 соедини их параллельно попарно ...

      поглядим что будет через пару месяцев...!!!  smile.gif

      ..речь как раз о том , что технически безграмотно соединять аккумуляторы параллельно без доп.схемы сопряжения...

    802910[/snapback]

    машины с япы приходя ездят на них еще 2-3 года, а потом узнают по дате что аккумуляторам уже 5 лет, и японские аккумуляторы, имеют другой вес в отличие от тех что продаются у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    машины с япы приходя ездят на них еще 2-3 года, а потом узнают по дате что аккумуляторам уже 5 лет, и японские аккумуляторы, имеют другой вес в отличие от тех что продаются у нас

    ...абсолютно точно...!!!

    сам ездил на TLC80 с родными японскими 5 лет...

    после этого в течении 8 лет пытался подобрать пару несколько раз

    результат следующий - через 2 года при анализе батарей - одна дохлая...

    т.е . на одной крутит лучше чем на двух...

    1.возможно в японии комплектуется по парам...(на заводе это возможно сделать)

    2.возможно Аккумы которые выдерживают работу в "спарке"

    изготовлены своей особой японской технологии (важна не емкость и пусковой ток, а стабильность параметров ...что подтверждается длительной работой -5лет)

    ..а в наших Россейских условиях при постоянной каждодневной эксплуатации из многолетнего опыта ...реально один лучше двух..(второй возможен через размыкатель как резерв)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.