Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Едет классно, но стоит стать на светофоре и все. Разгон такой вялый, что ужас, двигло как будто захлебывается. Помогите с советом что делать.

    Скажу сразу: Бензонасос новый, свечи и провода новые, расходомер новый, фильтра все меняны, клапан давления товлива в норме, компрессия во всех цилиндрах-12, масло синтетика.

    Теперь о том что не делал: форсунки не промывались пол года sad.gif , лямда не проверялась. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, а то повешусь на бампере. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: henry

    А как машина себя ведет на холостых ? Попробуй когда будет тупить чуть-чуть сдвинуть трамблер(зажигание) вниз т.е. поставь чуть пораньше для этого ослабь фиксирующую гайку и слегка стукни ключиком по планочке вниз. Отпиши пропала тупка или нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    можно выставлять зажигание раньше до тех пор пока датчик детонации не начнет зажигать чик энжин , а потом чуток по позже поставить.

    зы . бензин какой заливаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да нельзя так делать huh.gif

    вместе с углом и момент впрыска (начала открытия инжекторов) меняется, важная же блин регулировка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    2 AZIAT

    А разве от детонации чек инжин загорится?

    2 Ziliboba

    А как же тогда угол выставлять? Трамблер то ведь все равно крутить прийдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Зажигание стробоскопом ставят, стоит копейки, от руки это на жигулях...

    Собственно проблема таже что и у henry, только вот так:

    На светофоре постоял, только поддаешь газку а машина впереди по тормозам, тоже бью по тормозам но через секунд пять вроде поехали, они то поехали а я остался, у меня на 2ой и 3ей тупо не тянет хотя только что рвал и метал smile.gif Проовощишся перекресток обороты до трех штук по подкидываешь - становится все нормально, чувствуются как машина рывками разгоняется.

    Имхо залив свечей, по крайней мере после такой фигни цеплял стробоскоп(всегда с собой biggrin.gif), пропуски на всех цилиндрах, на одних большее на других меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Свят

    когда угол зажигания станет сильно ранним , то комп просто не сможет вытягивать зажигание в норму , соответственно появиться детонация и система самодиагностики выдаст код 52.

    то Ziliboba

    В движке 3вз датчик коленвала и датчик холла стоят в трамблере , так что угол зажигания и момент впрыска одинаковы и выставляються примерно 10-20гр , а точно их выставляет уже сам блок управления двигателем +-5гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    В движке 3вз датчик коленвала и датчик холла стоят в трамблере , так что угол зажигания и момент впрыска одинаковы и выставляються примерно 10-20гр , а точно их выставляет уже сам блок управления двигателем +-5гр.

    +1

    Я собственно о том же, только я провожу иследования тупки движка и пытаюсь понять причины почему она возникает есть предположение что виновата система ЕГР ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    По поводу бензина, лью только 92. Система EGR у меня заглушина лично мной.Считаю что не стоит добивать итак старый двигатель. Да и без этого клапана были моменты когда я сам себе завидовал, такой был дурнючий прием движка что освальт под колесами рвало. А сейчас проблем. Думаю поменять еще раз свечи, только теперь вместо NGK попробую DENSO, многие в форуме о них хорошо отзываються. Все таки эта зараза где-то в контактах сидит, неможет быть такого что вчера машинка тупила а сегодня летает нет же в ней искуственного интелекта blink.gif . Трамблер крутил и туда и сюда, незнаю чтото не сильно помогает. Если ктонибудь найдет проблему этой болячки раньше меня, то пожалуйста скиньте на форум. СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: henry

    В соседней теме Вадим решил для себя эту проблему, посмотри может твой случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Спасибо за сылочку, но я там уже был и катушку прозванивал. Все в порядке.

    Сейчас в руках держу новые свечи только что привезли DENSO. Сегодня вечером поставлю и завтра отпишу, может быть в них проблема dry.gif . Как то странно на форуме многие меняют свечи с заменой масла или так 5-7, ну максимум нашел 20 т. км. пробега. Я когда вспоминаю про 6 цилиндр там очень неудобно менять свечку так ничего сразу не хочется делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    AZIAT

    всё верно, за несколькими только НО mad.gif крутить комп может только момент зажигания, впрыск всегда завязан на датчик Ne и производится независимо от опережения, поскольку _физически_ привязан к такту всасывания и открытию клапана, при резком открытии дроссельной заслонки угол прыгает на 30-40 град. наивно предполагать, что форсунка открывается там же

    а поскольку начальное опережение зависит от положения трамблёра и даже сам датчик Ne физически представляет из себя отдельные выступы и отдельную катушку то...ну в общем догадаться не трудно huh.gif

    и датчик зажигания и датчик Ne (углового положения вала) - это всё датчики холла

    для левой и правой половины мотора датчики на зажигание свои

    если я не ошибаюсь, при правильном УОЗ, сигнал с катушки Ne вываливается какраз при ВМТ, а сигнал на коммутатор (через мозги на коммутатор) как раз чуть раньше, точнее на Ne синусоида, при ВМТ первого цилиндра всплеск

    схема впрыска конечно немного сложнее, по три форсунки ссут попарно, но ссут они в зависимости только от показаний Ne, а на зажигание им плевать..

    так что крутить трамблёр - только по приборам (стробоскоп например) и только при перемкнутых T и TE1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А что народ думает про AS систему (вдувания воздуха в выхлопушку) стоит рядом с ЕГР, не могет ли она как то влиять на тупизм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    2 Ziliboba

    После снятия перемычки ТЕ1-Т1 как меняется угол? В мануале написано что ставишь 10 убираешь перемычку - угол 8. У меня наоборот ставлю 10 убираю - 15. В реале езжу при 30 гр. при 10 стреляет в фильтр. Снял трамблер, поставил все по меткам(там и так все по ним было) - таже фигня,ничего не поменялось. Датчик положения др. заслонки тоже в норме. Может забить на это дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то henry.

    А 95 не пробовал лить , может все дело быть просто в плохом бензине.

    Кто бы что не говорил , а моя машинка не хочет потреблять 92 . для неё это суррогат blink.gif и выплевывает она его в глушак не переварив , так как япы изначально предпологали что лить внеё будут топливо получше чем у нас в стране делают. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Когда люди пишут о трудности замены свечей .Меня берет смех.

    А недавно один наш коллега сказал мне что свечи меняются токо со снятой ГБЦ.Я до сих пор отойти не могу.

    Если использовать нормальный инструмент ,то проблем не возникает.

    Вы еще не меняли свечи на Форде блин biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT

    всё верно, за несколькими только НО mad.gif крутить комп может только момент зажигания, впрыск всегда завязан на датчик Ne и производится независимо от опережения,

    так что крутить трамблёр - только по приборам (стробоскоп например) и только при перемкнутых T и TE1!

    65787[/snapback]

    я это и имел ввиду , просто выразился более упрощено.

    а ты попробуй выставить так как я сказал, а потом по стобоскопу . 99% что попадешь в одну и туже точку . rolleyes.gif просто не у всех под рукой есть приборы , даже самые дешевые .

    зы я еще после всех регулировок беру ключик на 12 и пробую по трассе погонять и покрутить траблер на градус дугой в разные стороны . и в каком положении мне понравиться так и оставлю . не подводил этот метод никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а.. ну да wink.gif

    да я сам на глаз иногда ставлю, когда вообще засада, но практика порочная, и искушать народ имхо не стоит, процедура копейковая и делать её надо редко

    у меня датчика детонации нет

    и кстати почему-то, даже при явно раннем начальном УОЗ (вплоть до 15-20 град) горшки не стучат так как на других машинах - то есть стучат, но не звонко, а тихо, почти и незаметно, видать ЦПГ зашибись smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    А на деоманте? не менял? а ? вот там гимор.. весь впускной коллектор сдергиваеш...и поехал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Отчет о замене свечей.

    Значит так. Не знаю как на фордах а на наших машинах делал так: с правой стороны был снят полностью вся приспособа от воздухана до ДЗ. С другой стороны пришлось снять полностью канистру с углями и кучу проводов дабы дорыться до свечки. Естесно было не легко , очень часто вспоминал ту женщину которая воспроизводит этих японцев, которые в свою очередь создают такие хорошие машины. Да кстати мошина досих пор тупит, замена свечей ниче недала. При трогании со светофора она как будто тормозит двиглом и даже один раз стрельнела с глушака. Вот такая беда sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.