Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Да ничем и не закончилось. Обвинили поливочную дрянь и расслабились. Проблем с коробкой вроде как нет... иногда запах появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    У меня тоже после активной езды, после остановки такой запах всегда был, вне салона. Не придавал значения особого.

    Потом стало как-то жестко переключаться на R и D после N на месте, со стуком и толчком. Потом на третьей скорости на педали газа какая-то еле заметная, периодически появляющаяся дрожь, заканчивающаяся при переключении на 4-ю. Потом переключение со второй на третью стало подтупливать. И финальный аккорд - при неспешной езде по городу АКПП погибает, с сильным горелым запахом в салоне :(

    Искренне желаю, чтобы это была не та же самая проблема у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Сколько у меня было машин с автоматом, и на скольких катался у всех есть запах, после того как долго в горку поднимаешься. однозначно не колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Интересно а чего у меня такого запаха нету??? Ни на пузотерке ни на сурфе? Автомат погиб кстати никак вообще не воняв, масло сильно почернело и коробка перестала переключать. Кстати черное или нет масло можно увидеть только либо слив масло либо засунув трубочку через щуп в поддон и набрав масла большим шприцом. На щупе масло всегда чистое((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Запах "горящих" фрикционов прекрасно чувствуется снаружи авто. Проверено лично на 3х автоматных машинах.

    Причин всего 2: уставшее (изначально плохое, перегретое однажды ! , давно не меняное, не подходящее в данной модели АКПП) масло и уже подпаленные фрикционы, которые под нагрузкой начинают проскальзывать и "гореть" дальше. Первое лечится заменой масла, второе - заменой фрикицонов или АКПП.

    В случае ТС думаю нужно сделать полную замену жижи в коробке на что-то хорошее синтетическое (декстрон 3)- оно больше подходит под активный стиль езды.

    Попутно промыть или заменить фильтрующий элемент.

    Фрикционы до того, как отвалиться, горят ну очень долго - до нескольких лет :) А масло - оно почти всегда чистое. Запах надо проверять в первую очередь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Запах "горящих" фрикционов прекрасно чувствуется снаружи авто. Проверено лично на 3х автоматных машинах.

    Причин всего 2: уставшее (изначально плохое, перегретое однажды ! , давно не меняное, не подходящее в данной модели АКПП) масло и уже подпаленные фрикционы, которые под нагрузкой начинают проскальзывать и "гореть" дальше. Первое лечится заменой масла, второе - заменой фрикицонов или АКПП.

    В случае ТС думаю нужно сделать полную замену жижи в коробке на что-то хорошее синтетическое (декстрон 3)- оно больше подходит под активный стиль езды.

    Попутно промыть или заменить фильтрующий элемент.

    Фрикционы до того, как отвалиться, горят ну очень долго - до нескольких лет :) А масло - оно почти всегда чистое. Запах надо проверять в первую очередь ;)

    на щупе декстрон 2 написано ничего если лить 3й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Кстати черное или нет масло можно увидеть только либо слив масло либо засунув трубочку через щуп в поддон и набрав масла большим шприцом. На щупе масло всегда чистое((((

    ИМХО, тут не стоит путать прозрачность и цвет. Разницу в цвете, равно как и в запахе можно заметить. Ну это если иметь желание прочувствовать важность момента:)). А то многие считают - нехрен туда лазать:), везет и хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Можно лить 3й. Он лучше (современнее), но дороже.

    Полная замена (насосом) с работой встанет рублей в 7-8 примерно.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    ИМХО, тут не стоит путать прозрачность и цвет. Разницу в цвете, равно как и в запахе можно заметить. Ну это если иметь желание прочувствовать важность момента:)). А то многие считают - нехрен туда лазать:), везет и хорошо

    Да нет я не об этом просто на щупе масло красное и все красиво, гарью не пахнет. Начинаешь сливать оттуда чурная густая жижа выливается. Достаточно набрать масло в шприц и хорошо видно его состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Проверь фильтр в первую очередь. Похоже проблемы с циркуляцией масла в коробке. Может быть всё намного серьезнее, чем фильтр, но начинать надо с самого дешевого ;)

    Есть вероятность, что щуп запаян снизу, и в него налито немного масла для проверки цвета и уровня. Так делали недобросовестные перекупы в лохматые 90е при продаже "беспробежных" японок. Но я такое слышал только применительно к двигателю :)

    А, блин, упустил про шприц... :rolleyes:

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    У меня вот тоже сцеплением дико вонять начало с приходом жарких деньков (от +10). Но прочитав тему я так и не понял может с коробки сцеплением пахнуть или там всё герметично и поэтому не может. Но воняет (не пахнет) явно. Это фрикционы подгорают значит, либо без вскрытия коробки не поставить диагноз, либо вообще запах не с той области? Пахнет во время езды в салоне очень сильно. Коробка вроде переключает нормально, хотя я не спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    напишите хоть,от подгоревших фрикционов пахнуть в салоне может или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Был у меня такой запашок. Искал недолго :)

    Выяснилось, когда задрал машину на подъемнике. оказалось, что смазка из карданов, та которую я напихал туда немилосердно при шприцевании как положено раз в 10 тыш.Так вот эта смазка лишняя выдавливается из кардана и аккурат попадает на выхлопную систему. На оборотах эти трубы греются не по-детски и смазка начинает гореть и вонять.

    Вот такие дела :)

    Проверьте НЮХАЧИ, мож и вас такая бодяга!!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    напишите хоть,от подгоревших фрикционов пахнуть в салоне может или нет?

    Может. Коробка негерметична - там сапун есть, через который лишнее давление при нагреве стравливается. Из него и воняет. Еще щуп умеется.

    Я бы начал искать с колодок, т.к. запах один в один. Или со смазки на коллекторе - ни разу не сталкивался, но видимо бывает :) Это самое недорогое.

    Да и щуп коробки бы понюхал на горячую - если пахнет снаружи авто, то, думаю, масло должно вонять уж очень явно.

    Потом бы уже делал выводы.

    Хотел в свое время на Сафаре поставить доп радиатор на коробку, но так и не собрался. На внедорожниках с АКПП весчь необходимая, ИМХО. Цена невелика, а увеличение ресурса и прочности коробки очень существенное. Можно это совместить с полной заменой масла, чтоб 2 раза не сливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.