Перейти к публикации
PALN

Блинкер фар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Вопросец. Наладил дешевые блинкеры фар - 1000 рэ. Выглядит как таблетка (бескорпусной) меньше пол пачки сигарет. Собственно делал и продавал на мото. Но вот в 4х4 обществе найдет спрос? Класть в магазин? Подробное описание ниже.

    Блок управления лампами фар осуществляет автоматическое поддержание моргающих режимов фар для сигнализации и повышения безопасности движения в автомобильном потоке.

    Предлагаемый электронный блок выгодно отличает:

    - использование современного микроконтроллера в индустриальном исполнении обеспечивает быструю смену режимов и точное поддержание временных интервалов;

    - применение мощных ключей на базе HEXFET транзисторов вместо электромеханических ключей значительно повышает надежность;

    - простота подключения (минимум проводов и внедрений в штатную электропроводку);

    - малые габариты.

    Технические характеристики электронного блока

    Напряжение питания: +8…+18 В. постоянного тока

    Собственный ток потребления: не более 20 мА.

    Максимальный коммутируемый ток: до 20 А. (общий).

    Температурный диапазон: -20…+105 град. С.

    Питание электронного блока осуществляется от цепи включения фар – т.е. от штатного переключателя.

    После подачи питания электронный блок переходит в режим ожидания - при этом электронный блок «прозрачен» - т.е. включение / выключение фар может осуществляться штатным переключателем.

    При подаче сигнала на вход активации моргающего режима электронный блок переходит в активный режим - при этом электронный блок отключает фары от штатной проводки и осуществляет управление фарами.

    Выбор режима работы осуществляется замыканием входа управления на массу.

    Запрограммирован следующий режим (по заказу возможно изготовление электронного блока с иным режимом): двукратное вспыхивание левой фары, затем - правой, пауза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Если за мной будет ехать автомобиль и поочерёдно мигать правой-левой фарой я подумаю о водителе сзади очень плохо. И карма у него почернеет. mad.gif

    пс. безопасности это совсем не добавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    низнаю smile.gif но на мотоциклах это реально пассивной безопасности элемент в заторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Я бы себе поставил, если установка не сложная. smile.gif Так на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    низнаю smile.gif но на мотоциклах это реально пассивной безопасности элемент в заторах

    805611[/snapback]

    Это если между рядами ездить, да? Там карму уже не испортить, только морду набить.

    Представь расстояние между фарами в автомобиле, как это будет выглядеть в заднем зеркале. В начале у водителя впереди будет лёгкий нервный ступор ("вспышка справа!"), потом подозрение что в машине сзади что-то поломано, потом мысль трансформируется "понапридумали уроды мигалок".

    бзв, ПДД оно не отвечает вообще никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Я бы себе поставил, если установка не сложная.  smile.gif  Так на всякий случай.

    805613[/snapback]

    Пиши в личку если что. Подключения элементарно. 4 провода.

    Перекусите провода подходящие на фары, по которым подается +12 В. от штатного переключателя головного света или штатного реле.

    ! В ряде случаев штатная проводка предусматривает подачу минуса питания на лампы фар отдельным проводом (а не через массу) – не перекусывайте этот провод!

    Провод зеленого цвета подключается к проводу от штатного переключателя головного света или штатного реле. По данному проводу осуществляется питание устройства.

    Провода синего цвета подключаются к проводам подходящим к фарам.

    Провод черного цвета подключается к массе. В связи с малым собственным током потребления устройства, сечение провода минимально.

    Провод белого цвета является входом выбора активного режима при подаче минус питания. Т.к. по данному проводу протекает очень малый ток (не более 1 мА.), допускается использование любого, в том числе миниатюрного, выключателя. Если провод (по причине компоновки транспортного средства и/или места установки выключателя моргающего режима) очень длинный или проложен вблизи узлов создающих электромагнитные помехи (катушка зажигания, блок розжига ксеноновых фар), возможны кратковременные ложные переключения устройства в активный режим. Это не является неисправностью и вызвано наводками на проводе. В этом случае рекомендуется подключить контрольную лампу между плюс питания и данным входом или использовать тумблер на два положения – в выключенном состоянии коммутирует плюс на данных вход.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Остаётся потом выходить и фары бить biggrin.gif

    Нафиг такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Это если между рядами ездить, да? Там карму уже не испортить, только морду набить.
    +100 .. mad.gif надо какую-то ответную вещщщ делать ... пока мысь поставить доп форсунку омывателя стекла - в морду мигальщика прыскать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Кислотой biggrin.gif чтобы сразу шлем превращался в невидимку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    И карма у него почернеет.

    Это ФАКТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А потом еще под глазом посинеет и нос сломается biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я так понимаю это заокс под стробоскопы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    я так понимаю это заокс под стробоскопы ?

    805856[/snapback]

    Типа. Только строб требует установки отдельного оборудования и ламп, дороже, на раз вылавливается ГАИ и считается спец сигналом (за что можно цак цак), имеет только один режим моргания. А тут мхонькое, на родные фары, никак не диагностируется скажем на ТО, моргание собственно родными лампами, можно подзаказпрошить любой "рисунок" моргания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: PALN

    Ты бы лучше сделал такую хрень, чтоб когда автозапуск на сигналке срабатывает, климат-контроль на рециркуляцию включался и включался подогрев заднего стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    To: PALN

    Ты бы лучше сделал такую хрень, чтоб когда автозапуск на сигналке срабатывает, климат-контроль на рециркуляцию включался и включался подогрев заднего стекла.

    805885[/snapback]

    Енто не мой профиль... То о чем ты говоришь решается простым набором реле и несколькими детальками, но... Требует мутной установки, внедрения в штатную проводку, чем я собственно не занимаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    То о чем ты говоришь решается простым набором реле и несколькими детальками

    Это только про задний подогрев верно. А рециркуляция .... фигвам tongue.gif

    внедрения в штатную проводку, чем я собственно не занимаюсь.

    Понял - отстал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А я б поставитл такую штуку. Еще, слышал, есть релюха для подключения к штатным фарам. и разные режимы "моргания" в ней есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    А как же доблестные ГАЙЦЫ- ну типо спец сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Вы что парни! всякой херней пичкать пацанские машины, надежности эта штука не добавит к томуже как электрик добавлю, что все спирали накаливания перегорают именно в момент включения и отключения. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    А я б поставитл такую штуку. Еще, слышал, есть релюха для подключения к штатным фарам. и разные режимы "моргания" в ней есть smile.gif

    805942[/snapback]

    В личку плиз... А "релюха" на многорежимов.... Да - делал такую. Она имела 4 режима на выбор, блокировку (от дурака защиту), внешний пультик с индикацией и еще контролировала аккумулятор (при просадке вырубала моргающий режим и сигнализировала на пульте). Но перестал делать. Большая и в 4 раза дороже - посему не брали.

    Кас.надежности ламп - выше писали. Ну в принципе безусловно моргающий режим уменьшает ресурс любой лампы. Т.к.для ламп критичен момент разогрева спирали. Но это немного все же утрировано. Во-первых, ни 24 часа в сутки же моргать предполагается? Во-вторых, лампы кажись еще не стоят по 100 долларов smile.gif И наконец, это уменьшение ресурса реально не ощутимо - или мы хотим жить вечно? smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.