Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Свет обалденно  очобенно ночь и на проселочных дорогах.

    809826[/snapback]

    У нормальных четких пацанов свет всегда обалденно, даже оЧобенно день, тем более на проселочных дорогах.

    Как порой хочется кувалдой по фарам иопнуть! И притом я вовсе не противник ксенона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    А вот ребятки поглядите-ка ССЫЛКА у нас тут наловчились полировать рифленое стекло обычной фары сюрфа и модуль биксенона туда вкорячивать за все-про все просют от 6 до 8 тыс. ето если на рубли переводить. Как думаете такая полировка есть гуд или зло? (Не реклама, сам там не делал вот все думаю, есть ли смысл или депо купить хрусталь и самому модуль туда вставить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    У нас это делают ( в смысле полируют рефлёные стёкла),как только эти модули появились, лично я себе сразу втыкнул, одни только плюсы от этого, 1 ое никого не слеплю, 2 е дорогу видно отлично, 3е полноценный дальний.Вот ещё бы дворники и омыватель,а о часто приходится в дождь протирать,чтоб других не слепить,хотя как поставил линзы никто ниразу не моргал,до этого ставил биксенон в европйские фары, там да , иногда моргали.В общем линзы -это классно party.gif

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Дальний на биксеноне H4 гавно это точно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Мои 5 копеек. А если банально поступить... т.е. лампочки вместо 55 вт. вставить 100, я так и поступил, разница с ксеноном (колхоз) только та, что встречным жить не мешаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: tyngys

    Мои 5 копеек. А если банально поступить... т.е. лампочки вместо 55 вт. вставить 100, я так и поступил, разница с ксеноном (колхоз) только та, что встречным жить не мешаешь...

    У меня стояли лампочки 110\130. Плюсы: практически нет. Минусы: в пробках на холостых напруга 12,5-12,8 в. Поставил биксенон 4300. Плюсы: свет гораздо лучше, особенно в сырую погоду. Гена не перегружается. минусы: пришлось чуть чуть опустить свет вниз, что бы не слепить встречных, Дальний - хорошего мало. Но приемлемо. Фары ДЕПО -хрусталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Дааа.....

    Короче, диарейный луч в вас, господа колхозники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Для проверки и рассеивания собственных сомнений, замерил напругу, обороты холостых 750 , включил дальний , печку и музыку, 13,7в. Когда всё выключил, обороты немного поднялись , напряжение осталось на том же уровне. Может что-то не так делал? smile.gif для полноты эксперимента, поменял лампочки на 70ВТ. 55 под руками не оказалось, разница в свете, знаете ли, на глаз шибко видно. Вернул сотки. Фары те же, ДЕПО "хрусталь" брал на Febest.ru в прошлом году. Правда шли до меня 3 месяца почти. Видно пешим курьером отправляли. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: tyngys

    Спалить машину не боишься? Штатная проводка совсем не рассчитана на такую мощность ламп. Да и в фарах может начаться отслаивание рефлектора из-за перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Мои 5 копеек. А если банально поступить... т.е. лампочки вместо 55 вт. вставить 100, я так и поступил, разница с ксеноном (колхоз) только та, что встречным жить не мешаешь...

    Плюс -чуть ярче светить будут.

    Минусы -опасность перегрузки проводки,оплавление или выгорание фишки на самой лампочке,и всякие нехорошести smile.gif

    Поставил биксенон 4300. Плюсы: свет гораздо лучше, особенно в сырую погоду. Гена не перегружается. минусы: пришлось чуть чуть опустить свет вниз, что бы не слепить встречных, Дальний - хорошего мало. Но приемлемо. Фары ДЕПО -хрусталь.

    Поставьте в эти фары би линзы и вам ещё больше понравится ,и людям мешать вообще не будете,и дальний будет полноценный, а такой ксенон всё равно слепит(ну если только совсем вниз опустить)

    To: tyngys

    Спалить машину не боишься? Штатная проводка совсем не рассчитана на такую мощность ламп. Да и в фарах может начаться отслаивание рефлектора из-за перегрева.

    +100 Там и на корпусе фары написано русским по серому 55/60 12v

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    А как же лампы с увеличенной светоотдачей? Например Koito Whitebeam III. Там на коробке написано 110/120 и рядом 55/60, получается реальная мощность 55/60 а светят как сотки? Ими же проводку не спалишь. Хде-то на форуме находил статейку WildDim Поставить нормальный хрусталь и такие лампочки и вот оно счастье, и нафтиг ксенон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN215 SSR-X

    У меня стояли раньше KOITO - 130-е.

    Свет был намного лучше, чем штатные!

    Никто не моргал со встречки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А как же лампы с увеличенной светоотдачей? Например Koito Whitebeam III. Там на коробке написано 110/120 и рядом 55/60, получается реальная мощность 55/60 а светят как сотки? Ими же проводку не спалишь. Хде-то на форуме находил статейку WildDim Поставить нормальный хрусталь и такие лампочки и вот оно счастье, и нафтиг ксенон?

    814725[/snapback]

    Это не 100w лампы, а перекальные, т.е у них спираль тоньше, чем у обычных ламп, за счет чего она сильнее раскаляется. Естественно, спираль сделана из другого сплава, да и в саму лампу закачана другая смесь газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Сейчас есть лампы OSRAM +30%,+50%,+90% ,но они все 55/60 ватт, их поставить всё нормуль.

    Я примерно лет так 8 назад поставил 100/130 ватт лампы себе в грузовой мерс (дурак был tormoz.gif ) так я опупел, от того, что на ходу исчез ближний свет, про лампочки и подумать не мог "новые" ведь поставил , на дальний, а его тоже нет, думал предохранители, точно сгорели,и горячее всё.ставлю новые горят.Разобрал фару(на грузовиках стекло откидывается) и О...ел ,лампочки расплавились и висят как застывшая сопля. smile.gif ,после того случая я в сторону выше 55/60 даже не заглядываюсь и стараюсь всех знакомых убедить,чтоб на своих машинах не ставили такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Все эти галлогенки +30 40 50 итд- фигня полная! Такая же фигня и лампы IPF-c повышенным давленем. Только деньги на ветер. Ставь ксенон и не парься, но только не выше 5000К, а лучше всего 4300К, тогда получишь чёткую видимость и встречные не обидяться. Занимаюсь продажей и установкой ксенона более 3ёх лет и убедился что лучше ксенона может быть только ксенон. Но не синий! puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Все эти галлогенки +30 40 50 итд- фигня полная! Такая же фигня и лампы IPF-c повышенным давленем. Только деньги на ветер. Ставь ксенон и не парься, но только не выше 5000К, а лучше всего 4300К, тогда получишь чёткую видимость и встречные не обидяться. Занимаюсь продажей и установкой ксенона более 3ёх лет и убедился что лучше ксенона может быть только ксенон. Но не синий!  puke.gif

    821603[/snapback]

    mad.gif

    Ты тему читал? dead.gif

    Не бывает нормального ксенона в галогеновый рефлектор. Совсем не бывает. Либо переделка фар под ксеноновые линзовые модули, либо галоген.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Что я только не делал с лампами... У меня sho-me они с IL-trade родные братья. Остановился на том, что свет сейчас ровной полосой, без галки на встречку, дальний на троечку. Встречные на трассе не мигают(терпимо наверно). Кент как то за мной ехал на кароне с таким же ксеноном(с моей подачи)-хотелось ему по фарам кувалдой. Поэтому я за то, что, 1000 лемингов не может ошибатсяsmile.gif Как только БИлинзы в моем магазине появятся возьму неприменно, хочу той же фирмы, на них мои блоки розжига подходят. Сразу никогда не взял бы би линзы, больно много денег надо+хлопот по переделке столько же, а эффект сомнительный. А теперь когда проблему из нутри прочувствовал, точно знаю модули надо ставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited

    На 215 кузове с родными линзами, ксенон 4300 хорошо светит? Если положительный опыт использования ксенон в родных линзах?

    Изменено пользователем Futurist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Дальний у биксенона всегда на троечку, а то и на двоечку... Я в своё время тоже много и модулей перебрал, один шут самый приличный потом дорабатывал, чтобы на дальнем пучёк в точку за горизонтом не уходил... и один шут через год снял его нах, когда один блок розжига сдох... Ставил ксенон без экспериментов с реальной освещённостью, просто купил леворукие хрустальные фары и ксенон, и дома на стене добивался нормального пучка... Остановился только на третьем комплекте ламп, первые два реально светили во все стороны!!! Установил на машину(ставил ночью, перед двунедельной поездкой в жудкие кушары) - вау, света море! А поехал - замучился регулировать... и замучался ехать! ohmy.gif Если более-менее нормально выставить ближний, чтобы явно по шарам встречке не лупить - то дальний светит за горизонт... А без него как ехать 100-120? Поездка то была на 1000км... Опустишь пятно дальнего на дорогу - практически лишаешься ближнего... при отвратительном дальнем! puke.gif Зачем и почему так сделали - незнаю, но дальний на биксеноне - это свёрнутый в пучёк луч... окрестности вокруг толком не освещаются, гдето вдали, перед горизонтом на ровной дороге маячит освещённое пятно... но на таком расстоянии ещё нихрена не разобрать... при приближении же освещённость резко падает и опять нихрена не видно! Если дорога неровная - то опа полная! Пипец!!! wow.gif

    Я потом проблему решил уменьшив ход лампы в цоколе, тогда получается чтото типа приподнятого ближнего... лучше намного, но не всегда...

    А через год, следующей зимой одна фара потихоньку перестала включаться... Посколько освещённость к тому времени опять перестала удовлетворять(толи лампочки пожухли, толи 6000К стали 8000К, толи отражатели помутнели ... unsure.gif )... Тогда я опять занялся светом - во вторую фару вставил обычную лампочку и закрывал поочерёдно, то одну фару. то другую... и смотрел на освещённость! Да, ксенон светит мощнее, но освещает хуже... unsure.gif Такое ощущение, что вокруг машины светящаяся дымка висит... света больше, а детали предметов вокруг РАЗЛИЧАЮТСЯ хуже! Особенно же я офигел от того, что с обычными лампочками стали чётко видны стволы деревьев на границе освещённого пространства, с ксеноном там виднелась просто тёмная стена... Щас езжу с OSRAM +90%(но рекомендую GE +50, они и светят чуть лучше и стОят меньше)... света временами всё также не хватает, потому собираюсь прикупить линзованные модули и впендюрить в бампер со своими блоками расжига в ДОПОЛНЕНИЕ к основному свету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    поставил ксенон в 185 сурф.

    цена вопроса за би ксенон 3500

    лампы Н4

    5 000 кельвин лампы.

    Доволен как слон)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.