Перейти к публикации
АНБ

Ближний-дальний

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    У меня иногда самопроизвольно включается дальний свет вместе с ближним (в положении только ближний), причем на дальнейшие переключения ближний-дальний, рычаг на себя от себя, всё равно горят оба. У меня американец, и поэтому под капотом, там где около аккума коробка стоит нет реле на ближний-дальний, а только на габариты. Не знает ли кто, кто отвечает за переключение ближний-дальний, и его местоположение? (По Легиону не смог разобраться.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    а ближний у тебя не должен постоянно гореть? think.gif Вообще в коробочке 2 реле всего, одна правая как раз управляет ближним-дальним. Раз проблема такая же, как и у всех, значит и релюшка за это отвечает такая же... ищи под капотом! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80

    на дизеле с лева по ходу движения в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    to KEROSIN: Нет не должен.

    В коробочке только одно реле стоит отвечающее за габариты, т.к. оно щелкает, только когда включаются габариты. А когда я переключаю ближний-дальний в коробке больше ничего не щёлкает. Может, что-нибудь накосячили при установке ксенона ещё до меня - он у меня и ближний и дальний (два наружних - ближний, два внутренних - дальний)?

    to vitold: У меня бензинка (см. аватару).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: АНБ

    Вообще-то у меня и в штатном режиме на дальний горят ВСЕ фары!

    Т.е. при ближнем горят наружные на спиралях ближнего, при дальнем горят внутренние и наружные переключаются на дальний. При ксеноне, если он не БИ, ближний будет всегда ближним, там для этого прямо в колодке-переходнике диод промеж проводом дальнего и ближнего стоит.

    На японках реле нет - переключение прямо подрулевым, может и у тебя так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Оно так и должно работать - включил габариты - питание через реле - ближний.

    Когда включил дальние ближние должны работать в паре - горят все 4 фары. Вспомните шохи. Алгоритм работы одинаков.

    Ближние горят в купе с дальними у ВСЕХ машин - это для того чтобы вы видели обочину даже в дальнем режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Ближние горят в купе с дальними у ВСЕХ машин

    на ОКЕ не горят точно

    на 105ке не горят точно

    я думаю что и на всех остальных машинах, не горят.

    а реле нет потому что на американДце ближний-дальний переключается БЕЗ реле, контактами переключателя "гитары"

    Вспомните шохи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На всех 4 фарных - когда разделены лампочки у всех горят не горят у тех у кого скомпонованы в одну фару. Насколько я понимаю речь идет о 80ке - то есть 4 лампочки - у него должну гореть ближние вместе с дальними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80

    да почти всё так,но иногда рэле дальнего света на контактах подгорает и при разных вариациях фары начинают гореть.Смотреть в той коробке что сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Проблема в том, что как-бы "залипает" пара ближний-дальний - т.е. при переключение на рычаге ближний-дальний всё равно горят все ЧЕТЫРЕ лампочки!

    Причем, то залипает, то нет. Потому и грешу на какое-то реле. Но в коробке его НЕТ. Проверял вытаскивание всех находящихся там реле, кроме включающего габариты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проблема в том, что как-бы "залипает" пара ближний-дальний - т.е. при переключение на рычаге ближний-дальний всё равно горят все ЧЕТЫРЕ лампочки!

    Причем, то залипает, то нет. Потому и грешу на какое-то реле. Но в коробке его НЕТ. Проверял вытаскивание всех находящихся там реле, кроме включающего габариты.

    809024[/snapback]

    На тойотах штатного реле ближний-дальний нет.

    У тебя косяк в установке ксенона . Может как раз и пробивать диод про который выше говорили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Сегодня всё-таки нашлось время поискать причину.

    1. В колодке реле никакого диода нет.

    2. Заметил такую вещь: если рычаг стоит в положении только ближний, но горят все четыре (залипло), то на кочках дальний моргает, как-будто где-то контакт разъединился, а потом снова соединился.

    3. Не думаю, чтобы японцы силовую цепь (дальний) поставили на подрулевой переключатель - должно быть реле.

    4. Предположительное реле не нашёл.

    Может есть ещё какие мысли куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    тебе все исчерпывающе разжевали! у леворуких машин реле находится в коробочке у левого крыла(рядом с бачком незамерзайки). там два ПЛАСТИКОВЫХ реле и 2 металлических. пластиковые отвечают за свет ОБА.сами реле ближний и дальний свет но РАБОТАЮТ ОДНОВРЕМЕННО В ПАРЕ. тоесть если одно нагнуто, то свет будет срабатывать по нелогичному алгоритму. реле легко горят и оплавляют гнезда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time
    to Wolf crt: в том то всё и дело, что в этой коробке у меня стоит ОДНО пластиковое реле (которое точно отвечает за ближний, т.к. без него ближний не загорается, а без двух других очень даже) и два железных круглых (а бачок с незамерзайкой у меня находится справа у расширительного бачка), и никаких других реле в коробке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сними сам переключатель фар и тестером по ножкам пройдись - у япов особенно безрелейных обгорают контакты в самом переключателе - раза два с таким сталкивался - один раз на своем терранике второй раз у кента Виндом так же голову морочил... Только аккуратно надо разбирать механизм - а то там куча пружинок и мелких контактов - все к чертям разлетается wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на 80 только через реле. машинки изначально понтовые и дорогие, терранам и пузотеркам не чета.я считаю ,что у тебя переколбашена штатная система включения света из-за ксенона. нужно либо к установщикам либо мало-мальскому электрику, и плясать от фар в обратную сторону.

    Да! вот еще что в голову пришло: машины североамериканского рынка могут иметь постоянно включенный ближний свет. может есть коробочка управления светом? какие положения есть на переключателе света? может оказаться что единственное твое реле и есть ДАЛЬНИЙ. я бы тупо его попросил-бы у кого нить из соседей на 80-тках и переткнул для проверки.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Windom - что, тоже дешевка biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ЛР вообще только Лохус biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif и на ней тоже не было реле к твоему сведению tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: mercury topaz

    у европеицов 2реле одно включение ближнего, второе переключение б/д

    уяпонцев 1реле включение ближнего, переключение в подрулевом переключателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Чем всё закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.