Перейти к публикации
двс

Рулевой маятник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Фирменный рулевой маятник стоит порядка 3000-4000 рублей, дороговато unsure.gif . Дубликатов типа 555 нет (только на леворукие Раннеры). Что можно сделать, чтобы починить старый. Втулки из фторопласта результата не дали, люфт сохранился. Может кто делал что-нибудь, так поделились бы опытом, может как-то по-особенному нужно выточить втулки? И что делать с нижним уплотнением, пыльник совсем плохой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а выработка на оси в нижней части есть?

    я в общем просто купил новые втулки, собрал - люфт, разобрал, нарезал из бутылок пластиковых "обёртышей" для втулок и тисками задавил всё обратно, то есть получилось так, что втулка хорошо обжала ось

    да и всё в общем

    если наточить конусных из второпласта вообще было бы круто, тугость посадки оси никакой особой роли не играет, ну если конечно руками двигается

    и смазки туда побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Я себе вытачивал из капролона,а в маятник прессмаслёнку врезал cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    У меня тоже люфт был немаленький. И слышал я от одного человека , что втулки туда бронзовые точат, ну и прессмаслёнку естессно, и навека wink.gif Хотел так же сделать, но при внимательном рассмотрении, оказалось, что здорово люфтит шаровый палец. Пришлось купить новый, обошелся он в 2.890р (оригинал!). Но старый выбрасывать не стал, как руки дойдут, попробую отреставрировать.

    ЗЫ много от кого слышал, что если рулевой демпфер сдох , то даже новый маятник долго не протянет (я собстно и демпфер сразу поменял, тоже оригинал - 2.320р. хотя теперь думаю, надо было вместо оригинального что-нибудь пожестче взять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    При снятии маятника приверил демпфер, рабочий. Я тоже думал насчет бронзовых втулок, но не могу опледелиться в размерах. Сделаешь внутренний диаметр маленьким - будет подклинивать (а может вообще хрен ось запихаешь), сделаешь большой - будет болтаться, как г...о в проруби. Мне бы размеры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати насчет НЕОРИГИНАЛА.Он продается и его дофига.

    Токо вот ставить блин я его не буду.Самому ща нужно МАЯТНИК и СОШКА редуктора sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Дубликат 555 японского производства ничем не хуже оригинала. Вообще понятие "ОРИГИНАЛ" относительное. Столкнувшись с поиском передних амортизаторов, я изучил преложение магазинов и выяснил, что амортизаторы TOKICO - 830 рублей, KAYABA - 1430 рублей, ОРИГИНАЛ - 2500 рублей за штуку. Попросив показать мне оригинальный амортизатор, я увидел коробку с эмблемой Toyota. Достав амортизатор с удивлением обнаружил штамповку TOKICO. На вопрос продавцу: "Чё за фигня?", тот ответил, что в оригинальных коробках (поставки фирменных запчастей) могут лежать амортизаторы как TOCIKO, так и KAYABA. Угадайте, какие я амортизаторы купил?

    И ни разу за год эксплуатации об этом не пожалел!

    А маятник - это больное место Сурфовской подвески на наших дорогах, поэтому "оригинал" ходить будет тоже не долго. Я хочу, так сказать, адаптировать маятник под русские дороги biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я спорить с тобой не буду .Я себе уже 2ой раз менять буду.

    Да и машин этих я делал не один раз.Благо люди доверяли и ехали.

    Токарь нужен и будут масленки и бронзовые втулки.

    А насчет Токико,так это самое Японцы это и ставят то же и они намного бывают лучше чем Каяба tongue.gif

    И еще один совет если все таки часто у Вас сыпется рулевое .Смотрите подушки двигателя и переднего моста особенно.Просто совет и не безпочвенный. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    А маятник - это больное место Сурфовской подвески на наших дорогах

    Нда, не сказал бы. У меня такое чувство что вообще родной стоит. Разбитый конечно, но живой. Правда у меня тип А, там втулки более толстые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    По-подробнее про подушки двигателя и переднего моста. Как они связаны с рулевым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Связаны все таки , хотя сам очень сомневался.

    Просто провеь их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    При снятии маятника приверил демпфер, рабочий. Я тоже думал насчет бронзовых втулок, но не могу опледелиться в размерах. Сделаешь внутренний диаметр маленьким - будет подклинивать (а может вообще хрен ось запихаешь), сделаешь большой - будет болтаться, как г...о в проруби. Мне бы размеры!

    66147[/snapback]

    -Я, чесно говоря, не знаю как вручную проверить демпфер (АММО). Будешь думать, что он в поряде, а как на самом деле? А вот еслиб в него какой жижи погуще залить, типа тюнинговый будет (ведь станет намного жестче).

    -Хороший токарь сделает по месту, и с натягом-зазором сам определится. А плохому и размеры не помогут. ИМХО снимать, везти, точить.

    А вот что делать если люфт в шаровом палце? К технологии "безразборного ремонта с использованием американского полимера ph34r.gif " что-то доверия мало. Вроде такие узлы каким-то образом переделываются в разборные (с сухарями и т.д.), ни у кого опыта нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    демпфер в горизонтальной плоскости от полного сжатия до разжатия должен двигаться плавно, без провалов и перепусков воздуха

    я себе сделал его "разборным" biggrin.gif на диффузоре радиатора висит пизырёк с декстроном - в демпфер шланг smile.gif фигня конечно, но как обычно, для эксперименту ничего не жалко

    масло гуще лить не стоит, толку не будет, а нагрузка на шаровую сошки и сам механизм увеличится, декстрон III там в самый раз - и не бьёт и рулька вроде не тяжёлая

    "шаровый" палец (в кавычках потому что он вовсе не шаровый) только разборный! маленький он, нагрузки большие, после разбора подтягивать можно, полимер ацтой - место там неудачное, грязное слишком и пыльник фиговенький

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    демпфер в горизонтальной плоскости от полного сжатия до разжатия должен двигаться плавно, без провалов и перепусков воздуха

    66319[/snapback]

    Это понятно, что без провалов и перепусков. Но вот оме, добинсоны и прочча - они же с большим усилием должны работать. Вот я и подумал маслице какое погуще применить. (В тюниговых-то понятно, что не густотой это регулируется smile.gif )

    я себе сделал его "разборным" biggrin.gif на диффузоре радиатора висит пизырёк с декстроном - в демпфер шланг smile.gif фигня конечно, но как обычно, для эксперименту ничего не жалко

    А можно поподробней? Как там куда каким шланчиком?

    "шаровый" палец (в кавычках потому что он вовсе не шаровый) только разборный! маленький он, нагрузки большие, после разбора подтягивать можно

    А как его разборным сделать, какая технология?

    ЗЫ может в личку, а то уже как-то не по теме маленько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    В Тойотовском центре в Битце мне говорили,что маятник этот через 20тык по-любому люфтит и не победить его никак sad.gif Хотя,там умельцы по блочному ремонту,может и есть метод какой продлить его жизнь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Я спорить с тобой не буду .Я себе уже 2ой  раз менять буду.

    Да и машин этих я делал не один раз.Благо люди доверяли и ехали.

    Токарь нужен и будут масленки и бронзовые втулки.

    А насчет Токико,так это самое Японцы это и ставят то же и они намного бывают лучше чем Каяба tongue.gif

    И еще один совет если все таки часто у Вас сыпется рулевое .Смотрите подушки двигателя и переднего моста особенно.Просто совет и не безпочвенный.  wink.gif

    66238[/snapback]

    токарь есть чертеж плиз biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП
    Я спорить с тобой не буду .Я себе уже 2ой  раз менять буду.

    Да и машин этих я делал не один раз.Благо люди доверяли и ехали.

    Токарь нужен и будут масленки и бронзовые втулки.

    А насчет Токико,так это самое Японцы это и ставят то же и они намного бывают лучше чем Каяба tongue.gif

    И еще один совет если все таки часто у Вас сыпется рулевое .Смотрите подушки двигателя и переднего моста особенно.Просто совет и не безпочвенный.  wink.gif

    66238[/snapback]

    токарь есть чертеж плиз biggrin.gif

    66364[/snapback]

    Bolomut прав, у меня тоже раздолбало маятник - поменял маятник оригинал и чё прошел 10=20 тыс. такаяже песня. Засунул ноздри глубже - правая подушка по ходу просто сама по себе живет, заодно и депфер проверил -тоже не песня, депф - поставил оригинал, а в маятник рем.коплект кажись из Эмиратов, пару лет назад - проблем нет. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нету чертежиков то НЕТУ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Я с самого новья набил смазки где ось, в чехол каждый год добавлял(Mobil) при помощи шприца и иголки отходил 4 года 120 тыс. весной буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я все таки не понял связь между маятником и подушками двигателя и переднего моста. Специально посмотрел, подушки моста протянул, но хоть убей не понял связи blink.gif .

    To PARTIZAN:

    Также не совсем понял термин "ноздри" и как их засунуть глубже, а главное куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.