Перейти к публикации
noi

крепление хайджека на багажник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    как правильно закрепить хайджек? у кого какие мысли? предпочтительно внешнее крепление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Так чтобы не потерялся в смысле не украли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    У меня на болтах,внутри багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    изготовил крепления из трубы 50/50 по крепление на китайский багажник (внутреннее) могу фотки сделать. В принципе, их можно и снаружи прикрепить. Единственное что ручка никак не фиксируется, надо либо резинку либо оригинальный фиксатор от хайлифта

    Изменено пользователем Istomin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У меня 2 шпильки на 8-мь к багажнику прикручены,и все.На них джек висел,внутри багажника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у меня на АРБ шных кронштейнах. их и самому сделать без проблем

    post-5914-1259069429_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    на фото крепеж не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А мне чёт стрёмно тяжеленную железяку на самый верх примонстрячивать.... sad.gif

    На багажник если что и укладываю, то только объёмное и лёгкое, типа пустых канистр, спальников, тентов и тому подобное.

    Хайджек лежит под ногами пассажиров второго ряда. Сам механизм за спиной водителя и на нём ящик с инструментом, чтоб грязными ногами не затоптали. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ну вот так

    post-5914-1259078538_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    посмотрю, как ты в салон положишь его, весь в грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    фото делайте конкретнее, нигде крепеж не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Уважаемый. есть сайт АРБ или КАЙМАРА. а фото 2 летней давности. пластины крепления видно, а с обратной стороны скобы. из прутка 8 мм. лопата и джек на болтах на 10мм с гнутыми ручками. скобы видно. подковы. вверху кронштейнов отверстия для лопаты.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    это, каждый раз прикручивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Внутри корзины. Сначала закинул, потом прикрутил

    post-5023-1259080455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    кого прикручивать?джек или кронштейн? джек ложится в полку, и одним болтом руками затягивается. делов 1 мин. вот ты неугомонный , пойду сфотаю,

    post-5914-1259081153_thumb.jpg

    post-5914-1259081172_thumb.jpg

    post-5914-1259081203_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    это, каждый раз прикручивать

    Так он 15 кг весит - попробуй не прикрути biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    еще. только отверстие под рукоять не подходило, и джек у меня наоборот весит, а чтоб ручка не гремела на ходу, перетянута стяжкой.

    post-5914-1259081294_thumb.jpg

    post-5914-1259081343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    To: вадим браконьер не гремит сам джек об железки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    стяжка маленькая не дает греметь.от т-максовского джека в арб шные кронштейны рукоять не входит по диаметру. гремел до стяжки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тут вопрос нужно было ставить про надежные и бысторсъемные крепления. Я в лес езжу, мне бы как у Вадима крепление не подошло (будет цепляться за деревья), да и закидывать тяжеловато наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.