Перейти к публикации
ander

5VZ: что меня ждёт???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF 3RZ 2,7 RZN185 SSR-X Парт-тайм 1998

    Люди, в общем, посмотрел я на действия нашего любимого правительства и подумал: может взять леворульный Раннер, пока наше любимое правительство ЛР сопсем не задушило?

    Кто ка думает, за 500-550 тыр можно найти живай вариант с 3,4 движком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Люди, в общем, посмотрел я на действия нашего любимого правительства и подумал: может взять леворульный Раннер, пока наше любимое правительство ЛР сопсем не задушило?

    Кто ка думает, за 500-550 тыр можно найти живай вариант с 3,4 движком?

    877110[/snapback]

    Скорее ПР будут душить smile.gif

    Раннер за 550 найти реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА

    юзаю 5VZ год.проехал 40 тыщ.очень доволен.самолёт.правда машина полегче чем сурф.недавно общался с мотористами по поводу этого мотора.сказали - вечный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Не очень-то и вечный. Всё таки покупают их на замену иногда. 3RZ заметно чаще спрашивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    вечный двигатель.

    877326[/snapback]

    Ничего в нем вечного нет. Мотор неплохой, но проблемы бывают с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА
    3RZ заметно чаще спрашивают.

    ну это не очём неговорит кто что спрашивает.а 5VZ действительно надёжный агрегат.вот здесь http://www.4runner.sovintel.ru/engines.htm всё очень хорошо расказано про все двигатели

    p.s. а 3RZ чаще спрашивают из за экономических соображений а не из за надёжности.ТАЗики тоже досих пор пользуются огромным спросом.наверно очень надёжые smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    3RZ заметно чаще спрашивают.

    мне кажется всё прощё - эрзетов на сурфах НАМНОГО больше, они везетов по количеству в городе свечками закидают с головой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ошибся я, 3RZ заметно реже спрашивают. А вы тут уже теорий настроили, их у меня уже строй стоит, а 5VZ дольше месяца не залёживаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА
    Ошибся я, 3RZ заметно реже спрашивают. А вы тут уже теорий настроили, их у меня уже строй стоит, а 5VZ дольше месяца не залёживаются

    smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifвсё встало на свои места

    Изменено пользователем петруха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ошибся я, 3RZ заметно реже спрашивают. А вы тут уже теорий настроили, их у меня уже строй стоит, а 5VZ дольше месяца не залёживаются.

    тогда всё ещё интересней.. эрзетов-то реально больше, а спрашивают их меньше think.gif Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Ошибся я, 3RZ заметно реже спрашивают. А вы тут уже теорий настроили, их у меня уже строй стоит, а 5VZ дольше месяца не залёживаются.

    877601[/snapback]

    Александр ну а чемпион в рейтинге продаж запчастей наверное 1KZ ? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    3RZ заметно чаще спрашивают.

    ну это не очём неговорит кто что спрашивает.

    877534[/snapback]

    Это как-же не говорит, это как раз таки очень показательно: (утрированно) если машин с 3RZ в россии бегает 10 000шт а 5VZ - 3 000шт, то при одинаковой надежности спрашивали бы больше RZ-тов. А спрашивают ВэЗеты. Это значит, что либо эрзеты надежнее, либо владельцы 5VZ любят пооджигать smile.gif Либо 5VZ покупают для установки вместо других моторов (например, 2JZ-GTE надежный мотор, но не думаю, что они залеживаются).

    3RZ заметно чаще спрашивают.
    а 5VZ действительно надёжный агрегат.вот здесь http://www.4runner.sovintel.ru/engines.htm всё очень хорошо расказано про все двигатели

    p.s. а 3RZ чаще спрашивают из за экономических соображений а не из за надёжности.ТАЗики тоже досих пор пользуются огромным спросом.наверно очень надёжые smile.gif

    877534[/snapback]

    Ничего там не рассказано, даже внешней скоростной характеристики нет для 5VZ (как и вообще каких-то деталей), все по верхам из серии "вот говорят...".

    И "ломаются", и изнашиваются 5VZ, пусть у меня единичный случай - но буржуев почитать можно, в штатах огромная масса этих моторов.

    Это не значит что мотор плохой, но вечных двигателей не бывает smile.gif

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    тогда всё ещё интересней.. эрзетов-то реально больше, а спрашивают их меньше

    Я бы не сказал, что рзтов больше, больше таки казетов.

    Александр ну а чемпион в рейтинге продаж запчастей наверное 1KZ ?

    Естественно. Они вообще расходятся, если не как горячие пирожки, то как хороший ходовой товар точно.

    Это как-же не говорит, это как раз таки очень показательно: (утрированно) если машин с 3RZ в россии бегает 10 000шт а 5VZ - 3 000шт, то при одинаковой надежности спрашивали бы больше RZ-тов. А спрашивают ВэЗеты. Это значит, что либо эрзеты надежнее, либо владельцы 5VZ любят пооджигать  Либо 5VZ покупают для установки вместо других моторов (например, 2JZ-GTE надежный мотор, но не думаю, что они залеживаются).

    За всю историю не помню, чтобы кто-то покупал 3RZ, потому что он сломался, помню ставили его вместо 3VZ, помню ставили вместо прежнего, потому что тот в угоне был, помню один просто отправил через перекупщиков каких-то ХЗ по какой причине его там меняли... вот собственно и всё, больше я их не продавал smile.gif

    У 5VZ болячки - стучит, коленвал и т.д.

    У 1KZ головы, общая усталость, так как их эксплуатируют и в хвост и в гриву, и ТНВД летит и с компрессиями иногда проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF 3RZ 2,7 RZN185 SSR-X Парт-тайм 1998

    Блин... А понаписали, понаписали то smile.gif

    Походу счас уговорите, и буду на своём ЭрЗетном Сурфе дальши кататься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Рзтный бяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF 3RZ 2,7 RZN185 SSR-X Парт-тайм 1998
    Рзтный бяка.

    879634[/snapback]

    Но, цуко, надёжный и беспроблемный...

    Клозетный как-то неохота - бензин в любой мороз без проблем запускается а дизель - хз...

    Недавно прохватил на везетном Прадеге - вот прёт, зараза... Сейчас на везетный Сурфь слюни пускаю...

    Кстати, никому мой Сурфь рзетный не нужен?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск-Томск
    • Машина: Toyota Caldina ST191

    а как 5VZ по простоте обслуживания? ну там свечки поменять, фильтр топливный и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Но, цуко, надёжный и беспроблемный...

    Клозетный как-то неохота - бензин в любой мороз без проблем запускается а дизель - хз...

    ЭТУ ТЕМУ ВИДЕЛ?!

    более восьми тысяч просмотров! покажи такую же с дизелями smile.gif

    я сам как-то сомневался что всё так плохо с ними, но недавно пришлось заводить РЗ просто простоявший пару недель.. морозов-то не было, всего -15, а при старте залило мгновенно и ни в какую, завёлся конечно без бубна, но только с масланием от прикурки, с нажатой в пол педалью газа

    RZ в другом силён - лёгкий он, совсем другие впечатления и от езды и от руля и от поворотов/кочек.. как на королле едешь

    и самое главное - я очень и очень подозреваю, что в говнах проще именно на РЗ-те, его тупо вытаскивать легче, да и сядет он попозже при прочих равных

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    а как 5VZ по простоте обслуживания? ну там свечки поменять, фильтр топливный и т.п.?

    879706[/snapback]

    Да всё просто у 5VZ обслуживается.

    B -30 градусов у меня 5VZ преспокойно заводится, правда на тойотовском масле 5W30 крутит уже медленно, но схватывает сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF 3RZ 2,7 RZN185 SSR-X Парт-тайм 1998
    Но, цуко, надёжный и беспроблемный...

    Клозетный как-то неохота - бензин в любой мороз без проблем запускается а дизель - хз...

    ЭТУ ТЕМУ ВИДЕЛ?!

    более восьми тысяч просмотров! покажи такую же с дизелями smile.gif

    я сам как-то сомневался что всё так плохо с ними, но недавно пришлось заводить РЗ просто простоявший пару недель.. морозов-то не было, всего -15, а при старте залило мгновенно и ни в какую, завёлся конечно без бубна, но только с масланием от прикурки, с нажатой в пол педалью газа

    RZ в другом силён - лёгкий он, совсем другие впечатления и от езды и от руля и от поворотов/кочек.. как на королле едешь

    и самое главное - я очень и очень подозреваю, что в говнах проще именно на РЗ-те, его тупо вытаскивать легче, да и сядет он попозже при прочих равных

    879734[/snapback]

    Хм... походу у меня какой-то неправильный 3RZ... unsure.gif

    У меня в холодном гараже машина может стоять и неделю и две, пока не возникнет необходимость куда-то поехать. Совсем недавно было дело, что не прикасался к ней дней 15, если не больше. Пришёл в гараж, тыкнул на сигналку, глянул темпер: -28 градусов. Сел, ключ на старт, и через секунды три движок запустился. focus.gif Конечно сначала дико тарабанил, ещё хуже дизеля, но через минуту стал работать абсолютно ровно. И это не единичный случай. Всю прошлую зиму запускался точно так же. И не было НИ ОДНОГО РАЗА, когда бы я не завёлся. В любое время года и суток, и в любой мороз - уверенный запуск. Даже когда я его оставил на весь вечер полночи при -40 на ветру. С пульта не завёлся, даже со второго раза, базаров ноль, но с ключа после 5-7 секунд маслания заработал. guru.gif

    По части массы и говен, в принципе согласен. Правда я в сурьёзные пампасы лазил раз пять, не больше. Засел всего один раз, но тут походу малая масса движка сыграла со мной злую шутку: был бы перед потяжелее, я бы сам вылез. А так без особых усилий меня втроём выволокли оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.