Перейти к публикации
Jagger

Вопрос по блокировкам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Когда вкл блок мостов, лампы на щитке приборов горят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-200.

    Если горят при вкл. ключа проверь саму крутилку возле руля и предохранители для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если горят при вкл. ключа проверь саму крутилку возле руля и предохранители для начала.

    816460[/snapback]

    С его слов блокировка меж осевая работает, лампа сигнализирует, так как блокировки, лампа и многое другое по схеме запараллелены к одним и тем же предохранителям (по схеме), то смысла их проверять, нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-200.

    Могут провода оторваны от крутилки а предохрапители по-хорошему должны быть отдельные находятся в таком месте что вероятен обрыв и к.з. ,а без пониженной они у меня мигают но не включаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....а без пониженной они у меня мигают но не включаются.

    816480[/snapback]

    так и дОлжно быть. Только на пониженной "мозжечок" дает разрешение на блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    чем кончилось то ?

    заработали блокировки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TLC 80 4.2TD 93г.в.АКПП, Range Rover 4.4D 18г.в.

    Закончилось всё почти хорошо, переднюю блокировку сделал(оказалось дело было в электрике, провода сгнили), а вот с задней всё гораздо сложнее:

    умер полностью моторчик, превратился в огромный кусок ржавчины, так что ща нахожусь в активном поиске его... sorry.gif

    Если кто знает где достать - подскажите плиз applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    купить....

    у мну есть передний - но он у тя рабочий....

    насколько я понимаю номер заднего 41450-60042 - примерная стоимость нового - ТУТ

    или искать на разборках - такое ставилось на вот такие модели

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    Закончилось всё почти хорошо, переднюю блокировку сделал(оказалось дело было в электрике, провода сгнили), а вот с задней всё гораздо сложнее:

    умер полностью моторчик, превратился в огромный кусок ржавчины, так что ща нахожусь в активном поиске его...  sorry.gif

    Если кто знает где достать - подскажите плиз applaude.gif

    962860[/snapback]

    А старый задний актуатор продашь? smile.gif мне нужен для опытов smile.gif Только нужен,что бы уши крепления были хотя бы в останках smile.gif Размеры снять нуна smile.gif

    По поводу поиска, сам озадачен тем же самым, бюджетно пока не выходит, самый дешёвый вариант предложили за 9,5 новый.

    Изменено пользователем Любитель грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Всем привет!

    Купил переднии мост в зборе, мост был не заблокирован, все разобрал, полуоси итд, не могу снять редуктор, в книге написано что надо блокировать мост чтоб извлеш блокировку, но вот редуктор в целом не знаю. если надо вкл блок то как ее вклучить? тоесть куда подовать +/- чтоб включился, там дохрена проводов не поиму на какои фишке питание sad.gif

    я пологаю надо 12в подать, вот боюс зжечь моторчик. подскажыте плз thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    можно проще сними мотор и отверткой двинь шестерню.в отверстии видно ее буит.провода на мотор должны быть толще остальных.полярность роли неиграет.он реверсный.удачи buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    To: Любитель грязи

    самый дешёвый вариант предложили за 9,5 новый

    Это где такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: АНДРЕЙ101

    блогодарю! thank.gif

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Я у себя тоже уже не один день с блокировками борюсь.Почти победил.Прежний хозяин вместо реле (той,что слева) поставил кнопку.Я ставлю реле,включаю-горит предохранитель.Не сразу нашел,что от разъема провода идут на кнопку.Ну а моторчики все разбирал.И магниты приклеивал.Но так и не заработала схема.Мож правое реле накрылось?Как проверить?Кстати куплю КОРПУС от задней блок-ки.Мой просто сгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.