Перейти к публикации
карл канатович

люфт переднего колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    здравсвуйте

    расскажите пожалуйчта как победить люфт на колесе(преднем правом)

    другими словами как подтянуть подшибник ступицы (или что там тянуть надо)

    машина прадо 71 кузов 95 год.

    как снимать хаб ?

    откручивать звездочки или гайки?

    какие ключи нужны?

    и другие ваши комментарии приветсвуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=16

    все вроде понятно написано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Когда снимешь хаб, там увидишь две гайки, застопоренный специальной пластиной, ее концы нада отогнуть отверткой, затем взять головку на 54 и отвернуть внешнюю гайку (натяг регулируется внетренней) и снять стопорную пластину, затем подтянуть как надо внутреннюю и все зобрать обратно.

    Если люфт остался - ступичным подшипникам пи.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вообще для правильной затяжки необходимо: купить БЕЗМЕН пружинный, проверить его показания завесив в магазине 5 кг картошки на электронных весах и на этом безмене (ну типа чтобы он на 5 кг не показывал 4. 6 показывать можно). далее:

    затягиваем внутреннюю гайку чтобы убрать лютфт. отпускаем немного гайку (на полоборота) и еще раз затягиваем на 1/4 оборота. надеваем безмен на шпильку, тянем его - и смотрим, при каком усилии происходит страгивание (поворот) ступицы. если меньше 5 кг - чуток подтягиваем, если больше - опускаем гайку на полоборота и обратно подтягиваем чуть меньше. в общем надо добиться чтобы страгивалось при 5 кг (пысы - при тянутии гайки туда-сюда не забываем тянешь в одну сторону - полный оборот ступицы вокруг оси - тянешь в другую - полный оборот ступицы)... потом контрим второй гайкой и еще раз проверяем. если ушло за 5-6 кг - все отпускаем и повторяем процедуру. в общем на затянутой и законтренной гайке должно быть 5-6 кг усилие страгивания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Если дешево и на глазок, тогда покупается ступичный ключ от УАЗа и все делается им. Если дорого, но по науке, тогда головка (выше написали) и динамометрический ключ. Дальше по книге. Вообще на форуме много писали про все это, в т.ч. про снятие хабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    большое спасибо всем

    все очень хорошо написали

    предлагаю занести это в FAQ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    И ещё колодки надо развести, что бы они не мешали момент проворачивания измерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а может быть проблема не в ступичных подшипниках а в шкворневых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    блин так как не было ключей пришлось делать на сто.

    почему никто не написал что нужны звездочки,и что перед вставкой хаба обратно надо вставлять в щетки стопорный стержень?

    и еще вопрос нужно ли смазывать щетки и поверхность по которой они труться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    патаму шта ты не написал что у тебя хаб - АВТОМАТ. мы ж не кашпировские, угадывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А Кашпировский не угадывал, он грят ЛеЧил! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    в общем на затянутой и законтренной гайке должно быть 5-6 кг усилие страгивания...

    Интересно, а на 60-ке усилие разве должно быть другим?

    В тойотовском мануале (см. картинку) 0,4-3,3 кг. А в книге от легион-автодата по 70-кам 5-6 кг.

    post-54-1149744083_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Пацаны, ключ до упора и четверть оборта назад. Не партесь с ключами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    На автоматических хабах внешняя крышка снимается звездочкой Т40, стопорное кольцо звездочкой Т20. biggrin.gif

    Токопроводящие шины графиткой не мазать! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    да?

    а я их мазал и литолом и шрусом вроде нормально работают

    да и в книге написано мазать правда какой то особой смазкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Не совсем в тему.

    Чесал репу, как тянуть подшипник на 80 ке (Книга Автодаты была).

    Попытал товарища с фирменной Тойоты.

    Сказал, что в фирменных мануалах пишут:

    внутреннюю гайку тянем на 50. крутим колесо, ослабляем гайку, затягиваем на 50.

    Внешнюю гайку тянем на 70.

    Проверяем бизменом 2,5-4,0 кг.

    10 лет говорит делают так, а в переведенных мануалах (типа Легион Автодата) - неправильно.

    Ключ покупал УАЗовский, приваривал к нему головку, чтоб динамеметром присоеденится можно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ошибка!

    Внешняя гайка на 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.