Перейти к публикации
Evgeniy_K1979

Как уменьшить расход топлива?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Интресно, а вот в целях уменьшения расходы топлива, кто-нибудь форсунки мыл,?

    817988[/snapback]

    Уже доказали, что форсунки не влияют - мыть только лампочки! Zanussi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Всем привет!

    С этими лампочками стопарей такие чудеса могут быть!!!

    Как-то заметил, что в мороз машина вместо того, чтобы автоматически заводиться для прогрева по температуре, начинает орать. Сигналка срабатывает, а машина не заводится. Т.е. включается зажигание, моргают габариты и сразу же начинает орать. Причем после первой такой попытки уже и не пытается дальше ее завести. С брелка утихомирить ее никак не получается. А если и удастся, то через 30 секунд она снова начинает орать. Приходилось ночью выскакивать, открывать дверь ключем и кнопкой valet отключать охрану. В общем, кошмар!

    Электроника - моя стихия и я занялся этой проблемой.

    Выяснилось, что в разъеме левого заднего фонаря отошел общий для всех ламп контакт "земли". Лампочка стоп-сигнала имеет две спирали. Т.е. у нее два торцевых контакта, вместо привычного одного, а корпус должен быть соединен с "землей". Таким образом, если "земли" нет, то напряжение подаваемое на первую спираль попадает на вторую спираль и через нее передается на другую сигнальную линию. В результате получается, что когда моргают габариты, на линии стоп-сигнала появляется пусть и не 12 Вольт, но около 8...10. Сигналка видит, что типа нажат стоп-сигнал. Она сразу же блокирует функцию запуска и включает тревогу.

    В общем, моргание габаритами вызывало срабатывание тревоги. А габаритами сопровождаются по-моему все процессы сигнализации.

    Разобрал разъем, хорошенько вычислил все контактные ламельки разъема и все стало нормально.

    Кстати, лампочку стоп-сигнала можно установить в цоколь двумя вариантами - правильно и неправильно. Если неправильно, то габарит будет гореть слишком ярко, а стоп-сигнал совсем слабо. Нужно просто вынуть лампу и повернуть ее на 180 градусов и снова устаноить.

    Вот такой случай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    k-spartak

    Спасибо! Весьма полезно, буду иметь в виду, но пока проносит мимо "чудес".

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Вот это резонанс!!! Не ожидал!!! blush.gif

    Форумчане, лампочка не влияет на расход, КАНЕЧНА! smile.gif Шутка-юмора, я ж смайлик в теме поставил no.gif

    А вот то что лампочка была замкнула (оплавилась) и это как-то влияло на нормальную работу инжекторной системы (мозги, насос и т.д.) - факт!!!

    Не свищу ни разу, готов ответить за базар. Жрала и не ехала, поменял - появилась тяга и уменьшился расход.

    Следите за электрооборудованием! Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А вот то что лампочка была замкнула (оплавилась) и это как-то влияло на нормальную работу инжекторной системы (мозги, насос и т.д.)
    smile.gif да всем понятно, об этом и речь что всякие кз и пробои на массу в габаритах влияют на работу "мозгов" и как следствие на расход smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner vzn185

    ну вот,такой облом,а я уж собрался вместо стопарей гирлянду повесить,чтобы бензин в баке прибавлялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 90 1kzte АКПП

    ...

    Изменено пользователем biguso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: k-spartak

    Вообще-то в нормальных лампах фиксирующие выступы на цоколе смещены и по-другому её не вставить, только если выступ смят или патрон разжат.

    А вот мне лампа попалась с ОБРАТНЫИ расположением выступов! Втыкается только в одном положении, но горит неправильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Это все КОЛДУНСТВО ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Вот это резонанс!!! Не ожидал!!! 

    Форумчане, лампочка не влияет на расход, КАНЕЧНА!  Шутка-юмора, я ж смайлик в теме поставил 

    А вот то что лампочка была замкнула (оплавилась) и это как-то влияло на нормальную работу инжекторной системы (мозги, насос и т.д.) - факт!!!

    Не свищу ни разу, готов ответить за базар. Жрала и не ехала, поменял - появилась тяга и уменьшился расход.

    Следите за электрооборудованием! Всем удачи!

    Да не может лампа быть замкнута !Предохлик вылетит на раз ! А если бы стоял жучек , сгорел бы машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    to stiq:у тебя банально нет массы на фонаре. happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.