Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Не ну если в грязь не лазить ,то здорово придумано минимум затрат  никакой эстэтики практически невозможно пользоватся(потому что или разогнет скобочки или вовсе вырвет) вообщем зачем в поиске рытся и смотреть проверенные варианты лучше самому наступит на грабли wow.gif .Без обид  buzz.gif  но фигня полная punchl.gif .нагрузка которая рветтросы разогнет твою конструкцыю на раз и будет не важно где стоят соленойды когда у тебя это все отвалится. buzz.gif пороися тут полно и более недорогих вариантов.

    820428[/snapback]

    Испытания покажут, я все смотрел поиском, да и штатная конструкция выполнена таким же образом! А скобочки из стали 15мм разогнуть мой друг не так и просто, а если всеже будут отклонения то на Г образный кронштейн можно добавить по два ребра жесткости с каждой стороны, что в принцепе и планировалось сразу сделать, только время поджимало, работы там на часа два максимум, и это абсолютно и быстро выполнимо! И тогда я сделаю еще один такой кронштейн и вышлю его тебе, зажмешь один конец в тискак , другой привяжи к раннеру и попробуй погнуть!!! И если у тебя это получиться , то я как мистер Фикс, съем свою шляпу!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif

    А вообще очень рад любой критике!!! buzz.gif

    И опыт сын ошибок трудных, и гений пародоксов друг......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Мужики, подскажите, прерыватель плюса надо ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Эх жаль далеко biggrin.gif А то я б и шляпу покожанней припас.Если косынки поставить то вперед прокатит.а вот при боковом полюбому в узел завяжет. в любом случае с чего то надо начинать!Удачи buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Эх жаль далеко biggrin.gif А то я б и шляпу покожанней припас.Если косынки поставить то вперед прокатит.а вот при боковом полюбому в узел завяжет. в любом случае с чего то надо начинать!Удачи buzz.gif

    823709[/snapback]

    Были ходовые испытания, все прошло нормально, понимаю что это не самая большая горка куда можно затащить авто, но поблизости ни чего не нашли. Конструкция работает абсолютно нормально, отклонений площадки выявленно не было. Рёбра жесткости доделаю попоже, есть возможность и добавить два ребра работающие на предотвращение бокового отклонения площадки. Об грунт не цепляет.

    post-11613-1260090411_thumb.jpg

    post-11613-1260090438_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вес всего изделия 55кг. Да и сталь лежала без дела! smile.gif

    818407[/snapback]

    Это вес только площадки ? blink.gifblink.gifblink.gif

    Ну тогда ждем от тебя тему про усиление передней подвески . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Вес всего изделия 55кг. Да и сталь лежала без дела! smile.gif

    818407[/snapback]

    Это вес только площадки ? blink.gifblink.gifblink.gif

    Ну тогда ждем от тебя тему про усиление передней подвески . dead.gif

    823926[/snapback]

    Это вес всего изделия, болты + кронштейн + площадка + лебедка.

    Просадка передка 15мм, торсионы ОМЕ ждут в гараже, на неделе постараюсь поставить.

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    очень уж вперед лебедейка торчит sad.gif

    здрасьте пни, камни, глина при выезде из канав и колей..

    818465[/snapback]

    На 130-м кузове по другому не получается, даже заводская так торчит! На площадке надо было сделать отверстия под барабаном, для ухода грязи при наматывании троса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    очень уж вперед лебедейка торчит sad.gif

    здрасьте пни, камни, глина при выезде из канав и колей..

    818465[/snapback]

    На 130-м кузове по другому не получается, даже заводская так торчит! На площадке надо было сделать отверстия под барабаном, для ухода грязи при наматывании троса!

    823974[/snapback]

    Раскажи подробней, личный опыт? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Раскажи подробней, личный опыт? buzz.gif

    823980[/snapback]

    Лебедь поставил год как уже, но лебедился один раз пока...

    [attachmentid=69991]

    фоток под рукой нет. но как то так.. У меня 1 деталь из 23 швелера, вторая метал 3мм, заходит под раму и служит защитой радиатора, между собой детали скручены 4мя болтами лебедки и 6-ю болтами 8мм... Швелер крепиться к торцам рамы(штатные гайки убраны и в раму вставлены 2 полоски мм 150, толщиной 10 и в них нарезана резьба), а плита по буксировочные крюки и кенгурятник...

    [attachmentid=69992]

    Вот так выглядит... если интересно подробнее. распишу, как фотки найду...

    У тебя получилась лебедка выше, чем у меня.

    post-1614-1260104580_thumb.jpg

    post-1614-1260104887_thumb.jpg

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Раскажи подробней, личный опыт? buzz.gif

    823980[/snapback]

    Лебедь поставил год как уже, но лебедился один раз пока...

    [attachmentid=69991]

    фоток под рукой нет. но как то так.. У меня 1 деталь из 23 швелера, вторая метал 3мм, заходит под раму и служит защитой радиатора, между собой детали скручены 4мя болтами лебедки и 6-ю болтами 8мм... Швелер крепиться к торцам рамы(штатные гайки убраны и в раму вставлены 2 полоски мм 150, толщиной 10 и в них нарезана резьба), а плита по буксировочные крюки и кенгурятник...

    [attachmentid=69992]

    Вот так выглядит... если интересно подробнее. распишу, как фотки найду...

    У тебя получилась лебедка выше, чем у меня.

    824081[/snapback]

    ОК! buzz.gif

    Я вписывал ее в размер кенгуру, отсюда и высота посадки лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У тебя еще и вперед венысена, а мне вверх поднять металическая часть бампера не дала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    У тебя еще и вперед венысена, а мне вверх поднять металическая часть бампера не дала...

    824100[/snapback]

    Как у тебя с углом въезда? Поменялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня кенгурятник "родной", под ним места достаточно, правда резать бампер пришлось(пластик)... Так что все как было, а свес у меня и так был большой, изменится тока заменой бампера(на силовой), в перспективе конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    У меня кенгурятник "родной", под ним места достаточно, правда резать бампер пришлось(пластик)... Так что все как было, а свес у меня и так был большой, изменится тока заменой бампера(на силовой), в перспективе конечно!

    824139[/snapback]

    У меня не изменился после установки, только просадка на 15мм, но я думаю, что новые торсионы исправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ты про проседание машины??? просела так же где то 15мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Ты про проседание машины??? просела так же где то 15мм...

    824145[/snapback]

    Да. передок. Замер от земли до расширителя арок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот как у меня получилось:

    [attachmentid=70043] плащадка с отверстиями для выхода грязи

    [attachmentid=70044] на машине

    [attachmentid=70045] с губками

    [attachmentid=70047] вид с боку

    Растояние от земли до арки колеса 96 см, у меня лифт кузова 3см, и подвеска 5см, 32 колеса...

    post-1614-1260172163_thumb.jpg

    post-1614-1260172194_thumb.jpg

    post-1614-1260172258_thumb.jpg

    post-1614-1260172341_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Здорово! Померию сегодня у себя, у меня по кругу аммо + пружины OME.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Поменял торсионы, растояние от пола до расширителя арок 93см. Не чиркает в поворотах, в кизяке тоже все нормально.

    Знает ли кто, если поставить проставки под пружины на зад два дюйма, машина подниметься на сколько(задок)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Поменял торсионы, растояние от пола до расширителя арок 93см. Не чиркает в поворотах, в кизяке тоже все нормально.

    Знает ли кто, если поставить проставки под пружины на зад два дюйма, машина подниметься на сколько(задок)?

    825496[/snapback]

    Подставки под пружины просто поднимут зад, меняй пружины на 80-ные, получишь увеличенные хода. Поиском "лифт",-много расписано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.