Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Описывал свои злоключения на ветке 78х.Вкраце повторю ТЛКП -78 с казетом мало мало дымил(как завесу ставил) полечил чудо герметиком -притихло ну и я начал выжидать. Как ни странно хватило почти на 50 тык(!!!) снова задымил обработку повторил эффект есть! еще 30тык ! По осени решил поменять антифриз и началося... Дымим,есчо и газики появились... Дымок залечил а вот газы в ОЖ металлогерметик не лечит... причинка простая : дым -тосол в горшок;пузыри -газ из горшка. не может задавить в тресчену.(при обработке собирал схему циркуля ОЖ помимо радиаторов чтоб соты не забить) Теперь планирую перевести на воду,засыпать проникающий краситель вскрыть башку и пробовать варить. Прошу совета у бывалых и опытных: ктонибудь пробывал заниматся ремонтом головок? Чем варили (аргон или спецэлектрод) режимы,подогрев,обработка мест сварки,какие з/ч под замену (прокладки колпачки исключаю) сколько ходит после ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ИМХО проще поменять голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    поменять это слишком просто да и дорого сцуко (киризись как никак) не будет опыта и в дальнеишем приется такие же советы давать... Мне про ст20 тоже говорили не пойдет ан нет пошла милая и работает окло110тык в щадящем режиме smile.gif при цене картриджа ст12 -35тыр у нас а ст 20 -6 тыр у меня на новую резину осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    не ужели даже не пробовали варить! ну может хоть слышали! подскажите плииз. Ковырять то я все рано буду,просто с советом как то сподручней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    не ужели даже не пробовали варить! ну может хоть слышали! подскажите плииз. Ковырять то я все рано буду,просто с советом как то сподручней...

    821521[/snapback]

    Аш три раза пробовал ,

    мой совет , найди другую или новую .

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Новая голова - 24000/28000 руб

    Мож не надо колхоза , а ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Новая голова - 24000/28000 руб

    ГДЕ??? blink.gif Скинте адресок! А с поломатой експеримент все равно сделаю! Просто сварные есть СУПЕР-ПУПЕР заодно и их проверить хоца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    http://www.engines.ru/pricelist.php

    открываеш эксель " AUTOWELT головки блока цилиндров" и смотриш ...

    У них есть отправка в регионы .

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Я новую голову за 18 тыров взял, на старой больше денешек потратишь каждый раз новую прокладку+болтики желательно+работа, неужто времени и трудов не жалко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Новая голова - 24000/28000 руб

    ГДЕ??? blink.gif Скинте адресок! А с поломатой експеримент все равно сделаю! Просто сварные есть СУПЕР-ПУПЕР заодно и их проверить хоца.

    821930[/snapback]

    мне варили в спец конторе, занимаются только ремонтом головок, больше года езжу. Надо выбивать крышки форкамер, снимать сёдла клапанов, опрессовывать и искать трещины. затем варить, фрезеровать, забивать обратно крышки, новые сёдла, шлифовать и снова пресовать.... примерно так это делается unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ult_type=topics-сурфы,в основном с 1 кз..

    -Саша голов по стране разослал-немеренно-и цены приемлимые-свяжись с ним,рекомендую.

    -кроилово-известно к чему ведет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Форкамеры нашел,седлы есть,даже направляющих десяток. А главное интувазизма вагон даж сварные зогорелись! Теплый бокс ,иструмент приспособы,вопшем фсе! Буду ковырять! (а новую башку подготовлю) blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А кто нибудь задавался вопросом отчего появляются тресчины в определенных местах ? У кого какие версии? Башку заварил,готовлю фрезы.Седла с УАЗ (старый тип) подгоняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    версий нет, только одна: очень теплонагруженная часть двигателя. и охлаждающие каналы близко к поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    По любому лучше новая. Варили эти трещины и в Ужгороде, и в Киеве и даже на супер сервисе в Будапеште, где делают молекулярный анализ алюминия. Моя статистика: через 2-3 месяца, 30 процентов головок возвращались опять на ремонт. Найти крайнего тяжело. Кто, кому, чего должен и почему, крайнего нет. Два года этой темой уже не занимаемся. И, поверь, перестал оправдываться за чужую работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А ответик то нашелся! Для тех кто знает казет не сложно вспомнить что 3-4 горшек подвержен "перегреву" перегородочки не выдерживают межклапанные! А ведь в этом виноват не перегрев а переохолождение! Ситуевина: обратка печки входит как раз в етот промежуток! направление каналов -под форкамеру третьего и в перегородки 3-4 (знакомы места) Так что в основном виноват перевод stop.gif ручки в "потеплее" на прогретом до рабочей температуры двигле в погоду-"колотно" ph34r.gif !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Не факт, перегородки в первом такие, как и в третьем. Откуда такая инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Но печурка сбрасыват м-у 3и4!!! Логика и вскрытие! При прогреве хоца чтоб мотор и масло в коробке скорей прогрелись-а сам пока покурю потом согреюсь! сел в салон краник двинул мотор хапнул холодка! 90-мотор -30 на улице воть и 120 гр по цельсию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Вообще не понял твоей логики. Есть мысль, что тебя консультировали по телефону. Если физику учил, должен помнить о инерционности системы. Твой пример похож на раскаленный кирпич, кинутый в воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    +100.. тоже не понял

    кстати прикинул, что езжу на отремонтированной голове больше года. тьфу 3 раза think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.