Перейти к публикации
Centurion

Гламур 200го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное в Афгане и "Бентли" будет себя не важно чувствовать?

    Если там даже танки плохо выживают.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Самат,

    Это понятно smile.gif  Лучше 7Хок ничего для Афгана быть не могЁть biggrin.gif 

    822815[/snapback]

    + 100

    Имхо и не только для Афгана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    хамви там тоже смотрится зачетно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    бамперы на фото - НЕ АРБ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Похоже да think.gif, вот здесь после 2 минуты

    вроде на 200ке бампер и ещё 1м27сек. Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Самат, я с удовольствием читаю Ваши рассказы об оружии, но не надо распространять свой кругозор на те вещи, о которых вам "кто-то говорил". Во-первых это не АРБ, во-вторых почитайте лучше для чего нужны зазоры между бампером и кузовом. И еще вопрос уже как владельца 200-и: "Какой чудак нацепил такой обвес и оставил родную резину?" Резина родная - действительно не для афганских и российских дорог. И загляните как нибудь под 200-у и поймете, что рама там сделана неподетски. У меня была 100-а и я могу сравнивать. Если будет возможность, попросите, чтобы Вас пересадили на 200-у (только резину поставьте посерьезней). И вот тогда я с удовольствием почитаю Ваш отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Причем здесь говорить smile.gif ездим не мы а гараж общий притаскивают беззубых и с оторванными попами туда же - если у вас 200 рад за вас. Насчет рамы - она горазде слабее даже самого слабого американца - Шевроле Дюрамакса smile.gif

    Потом прежде чем так категорично заявлять я бы вам посоветовал - одеть бампер и на плохой (не вашем понимании плохой а когда на дороге воронки до полуметра погонять с приличной скоростью - от 80 выше, да я не опечатался от 80 и выше)

    И притом я не думаю что в Тойоте Екзекютив работаю дураки и не знают как бампера ставить - они все как один без зазоров приходят - специально спрашивали и интересовались. Уже 4 случая отрыва были.

    Для вашей информации - самые крепкие машины это Ф-450 а не Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    это какой-то позор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для них уже сколько раз специально Тойотовские инженеры приезжали - первый раз с системами активной безопасности глюки были постоянные - бодатся не хотели машины. Потом из за того что машины тяжелые с наступлением лета перегревались все, тоже инженеров вызывали. В общем бяда с этими новыми гламурными машинами - может на пикник съездить и пойдет а серьезное бронирование и тяжелейшая работа - и сыпятся как бумажные sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Друзья, я не на одном фото не увидел разрушенной рамы 200-и. Есть только "кто-то недоволен". Вот фото 200-и со снятым бампером.[attachmentid=70018][attachmentid=70020][attachmentid=70021]

    post-8780-1260121359_thumb.jpg

    post-8780-1260121395_thumb.jpg

    post-8780-1260121422_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Клабище - за один месяц

    Рамы у крепче машин пожеванны бывают - поэксплуатируйте как мы wink.gif потом скажете biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Кстати 105 дизельный с ручкой - на списание год 2006 - проблема та же - рама лопнула cool.gif

    post-2844-1260122067_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    чё за общие планы? Раму рваную давай! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это недели 2 назад было - ее уже расташили местные на ЗЧ - нам только номера рамы нужны - тупо вырезается автогеном, снимаются броня, машину режут пополам и отдают чебурекам. dead.gif

    Будет клиент специально попрошу гаражных сфотать...

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну в общем ясно, "по неподтверждённым данным" ... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Самат, так при чем же здесь "Гламур 200го"?. Вы эксплуатируете авто в условиях боевых действий и они не ваши. И любой из нас будет выжимать из машины все, находясь на вашем месте, так как от этого зависит останешься ты жив или нет. Да и 200-и не одной не вижу на кладбище разграбленных машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Аха - по слухам biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Пока что - ДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    200 ки еще варят - начнут списывать - я к чему это говрю что у 100 и 105 таких детских болезней не было как

    1. Датчики отсекания топлива

    2. Компутер завязанный с двигателем через датчики на подвеске

    3. Таран воспринимается машиной как авария заглох и все

    4. В ремнях безопасности проводок есть тоненький - обрежте и узнаете что станет с машиной - он хрен заведется, а мы ремни в первую очередь выкидываем.

    5. Очень не любит жаркий климат и работу в нагрузку

    6. Попробуйте на ходу разбить стекло - и узнаете как работает Тойотовская противоугонная система

    7. Обычно первое что горит в машине это обшивка - когда приходят первые машины - механик залазит туда с штык ножом и выковыривает все пластмассовое - аха выковыряли - потом только инженеры с Тойоты завели его.

    8 Коробка когда закипает он просто тупо и цинично отказывается ехать

    9. На наших машинах кроме фар ничего не должно работать - та же самая проблема - тупо откручивается и ножом перерезаются провода - потом приборка загорается - С новым годом дорогой

    Все это лично для меня гламурные болезни которым не стадала предыдущая серия. Дорогая ненадежная машина бессмыслено навешанная электроникой - додуматся один силовой кабель и ЮТП кабель управления габаритами. dead.gif А электронная педаль газа вкупе с сиденьем с памятью просто умиляет меня в этой машине biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Вы указали почти все плюсы 200-и, которых нет у предыдущих авто и которые улучшают безопасность водителя и пассажиров в мирной жизни. Когда вы проделываете с 200-ой, то о чем вы писали выше - она превращается в УАЗ. Так что, всем ездить на УАЗиках? Самат, мы же не на войне. 200-а хорошая повседневная машина для нашей реальной жизни, а не БМП, в которую вы ее превращаете. При чем здесь авто? Вам сдуру прислали 200-у, чтобы выполнить какие-то свои обязательства, а вы нашли виноватого в образе 200-и. Скажите спасибо, что не прислали Лексусы - седаны. У каждого авто свои задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .......чем-то напрминает 100-тку-паркетник как только вышла,но пройдет время и увидим мы 200 в говнах по самые небалуйся,и проблемы возникающие при этом будут решаться на нашем форуме smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.