Перейти к публикации
Макесус

Греется АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Решение одно - ставить штатный радиатор, это около 10 т.

    Ну странно вообще. У меня то штатный радиатор, и ещё к нему дополнительный стоит.

    А что там про повышенную передачу? Как она связана с радиатором?

    У меня так всё включается. Я вот заподозрил у себя, что после долгой езды может первая не включаться, от того и вяло разгоняется. Но это маловероятно... Но я всё равно буду проверять сегодня-завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Еще раз вопрос (я блондинко, мне можно): уровень в АКПП ты как определяешь? Прям по пунктам.  tormoz.gif

    840663[/snapback]

    Уровень в АКПП я определяю на глазок))). Это конечно же шутка.

    На заведёнов холодном и горячем двигателе. С помощью щупа. Горячим двигатель считаю после 15км пробега со средней скоростью 60км/ч.

    847061[/snapback]

    Значит на глазок все-таки.

    Видители Макеус, на холодном, это НЕ заведеном. А HOT это прогретый, но у каждого производителя по разному: на D, N или R.

    Еще раз. Открываем комиксы и меряем уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    хм... не умерен, что именно я не прав)))). Стараюсь быть тактичным)))

    У нас производитель один тут - Тойота.

    Так в чём смысл вашего вопроса и последней реплики? В том что бы я книжку курил?)))

    Кстати, о том какой уровень, я уже писал чуть выше после вашего поста.

    И вот ещё что... Как же я буду мерить уровень на Р или Д? Поставив на ручник? А не вы ли ругались за подобные действия?

    Может мне ещё погазовать на спортивном режиме?)))))

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мысль такая - после гонки на скорости двиг на грани перегрева, останавливаемся, сбрасываем обороты - у температуры в нижнем бачке радиатора резкий скачёк ибо обдув кончился! Соответственно антифриз некисло ПОДОГРЕЕТ атф`ку... Но вот почему из-за некритичного скачка температуры(допустима до 130 уж точно)снижается работоспособность коробки? Этого не должно быть точно! Хреновая жижа? Может коробас или даже движок от перегрева в аварийный режим уходят? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Дык какого перегрева, если температуру тока сегодня смог до 90 догнать. И при том тут же стали проверять показометр тремя разными тестерами. все три совершенно разных производителей и ценовой котегории, от 500р до 10000р. У всех, включая показометр примерно одинаковые показания. Максимальный разброс в 3 градуса.

    Перегрева нету!

    Думаю может от большой работы Д3 сильно разжижается... тупить то коробка стала после смены масла. До этого только грелась. А теперь не греется но тупит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    хм... не умерен, что именно я не прав)))). Стараюсь быть тактичным)))

    У нас производитель один тут - Тойота.

    Так в чём смысл вашего вопроса и последней реплики? В том что бы я книжку курил?)))

    Кстати, о том какой уровень, я уже писал чуть выше после вашего поста.

    И вот ещё что... Как же я буду мерить уровень на Р или Д? Поставив на ручник? А не вы ли ругались за подобные действия?

    Может мне ещё погазовать на спортивном режиме?)))))

    848417[/snapback]

    Уровень на холодную, это на холодную - на НЕ заведенной машине, а не как Вы описывали. Если меряется на Д ( я не помню, как именно на крузере поэтому - в мурзилку), то меряется на прогретой, правильно Вы описали - после пробега, при помощи помощника, который либо держит ногу(руку - что угодно) на тормозе, либо достает щуп. Скажем у яриуса и крузера на АКПП могут быть (не зависимо от того что обе тойоты) разные способы замера уровня АКПП. Т.е. другими словами: если Вы машину завели и меряете уровень в коробке, то он будет показывать выше, чем есть на самом деле. Вы же не проверяете уровень масла в движке на заведенной? То же самое на "горячую" АКПП, поэтому вполне возможен вариант недостатка масла.

    А ругалась я "на подобные" действия, когда повышены обороты двигателя, а машина удерживается на Д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Grablya Дата Вчера, 20:48

    Уровень на холодную, это на холодную - на НЕ заведенной машине, а не как Вы описывали. Если меряется на Д ( я не помню, как именно на крузере поэтому - в мурзилку), то меряется на прогретой, правильно Вы описали - после пробега, при помощи помощника, который либо держит ногу(руку - что угодно) на тормозе, либо достает щуп. Скажем у яриуса и крузера на АКПП могут быть (не зависимо от того что обе тойоты) разные способы замера уровня АКПП. Т.е. другими словами: если Вы машину завели и меряете уровень в коробке, то он будет показывать выше, чем есть на самом деле. Вы же не проверяете уровень масла в движке на заведенной? То же самое на "горячую" АКПП, поэтому вполне возможен вариант недостатка масла.

    А ругалась я "на подобные" действия, когда повышены обороты двигателя, а машина удерживается на Д.

    Макесус Дата 28.12.2009 - 02:40

      хм... не умерен, что именно я не прав)))). Стараюсь быть тактичным)))

    У нас производитель один тут - Тойота.

    Так в чём смысл вашего вопроса и последней реплики? В том что бы я книжку курил?)))

    Кстати, о том какой уровень, я уже писал чуть выше после вашего поста.

    И вот ещё что... Как же я буду мерить уровень на Р или Д? Поставив на ручник? А не вы ли ругались за подобные действия?

    Может мне ещё погазовать на спортивном режиме?)))))

    Нет, просто некоторые любят выглядеть глупо, я уже призывал Grablya почитать перед написанием, но....

    Нижние метки (cool) нужны для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены, метод проверки - тот же, что и для окончательной проверки на прогретой коробке.

    Кто-нибудь видел тойоту, у которой измерения проводятся при заглушенном ДВС? Я помню только одну марку, где так делается, и то на прогретой коробке, а вы?

    Кто-нибудь встречал машины, у которых замер происходит в "D", при работающем ДВС??? hunter.gif

    Я всегда думал, что после запуска ДВС и начала работы насоса уровень на щупе снижается, а тут оказывается всё наоборот...

    [attachmentid=71936]

    post-3212-1262588447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    н-да...

    это в какие дебри зашло обсуждение

    есть предложение:

    перед тем, как ЧТО-ТО писать в техничекий раздел конференции, получить самостоятельно или на курсах переподготовки хотя бы элементарные знания по устройству и работе автомобиля

    хотя бы изучить легионовскую книжку и посетить вот этот сайт http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php

    и не писать потом здесь глупости

    иначе в разделе "Прочие околоТойотные вопросы" мы скоро будем рассказывать, что скорость - это расстояние, поделенное на время, а площадь - это длина, помноженная на ширину

    ужас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    а отключи антипробуксовку.. у меня судя по всему что-то у нее в мозгу накрылось, и машина также ездила... и коробка померла, перебрал... два раза... а тут уже думаю опять даже гарантийный срок не доезжу, тунель грелся над коробкой так, что можно яичницу жарить было, а отключил релюшку эту антипробуксовочную, и все, машина летает, коробка не греется...

    traction control на ней написано, у меня в раннере она если с морды смотреть, то под капотом слева на крыле ближе к моторчику стеклоочистителя...

    ее принцип действия - сброс газа при обнаружении пробуксовки одного из задних колес... вот у меня либо датчик ее в заднем редукторе накрылся, либо мозги ее... но факт остается, после отклюения машину не узнать и коробка не греется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    IMHO

    При такой стоимости б/у и контрактных АКПП, как сложилась на наши машины, вообще нет смысла париться с ремонтом агрегата.

    Но исключить проблемы с охлаждением (внешние проблемы) было бы неплохо.

    Есть A343F с моей машины. Живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    любое б/у - кот в мешке, никто не знает насколько повезёт. Б/у коробка с 3...5 летней машины и с 10...15 летней - имеется некоторая разница (ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Это так, действительно.

    Просто полноценный ремонт старого автомата - очень дорого и по з/ч и по работе. А залезешь в него - одно за другое потянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.