Перейти к публикации
Макесус

Греется АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Пешком
    To: fktrc

    Уровень положенный. Я об этом написал чуть выше.

    А ты попробуй. Просто недавно так же глючила коробка правда не на Тойоте, а на Исузу Му. А глюки начались после того как мы долили в нее жидкости. Ну чето показалось нам что уровень низковат был smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    По всей видимости, как ты написал, бублик у тебя работает нормально, значит остается одно - радиатор маловат. Ты его вообще когда поменял (почему) и почему именно такого размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я его не менял. Я его поставил в дополнение к штатному. Перед штатным. Коробка грелась и до установки и после. Поставил его на позапрошлых выходных. Размер я не выбирал))). поставил бОльший из двух купленных.

    Раньше то коробка не грелась. Хотя я вспомнил что когда доехал до Питера, увидел капли масла под машиной. вероятно она грелась по дороге. Но это был первый самый раз. Но до этого ни каких симптомов.

    Просто понять бы что накрывается. Чтоб отремонтировать сейчас, чем потом просто выкидывать всю коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Масло в коробке греется только в гидротрансформаторе... и только при большой нагрузке этот нагрев будет реально заметен... Всё остальное, что теоритически может подогревать коробку - очень быстро вылезет боком! Моё имхо - смотри блокировку!!! Опять же теоритически возможно, но маловероятно - канал охлаждения заблокирован, масло не охлаждается... при обычной езде оно не перегревается, но постоянно на грани! Сунешься в хороший подъём - очень быстро перегреется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    То МАКЕСУС. Почитал несколько твоих тем, в часности по полной смене АТФ в коробке. Сам регулярно меняю, так как коробас старенький, поэтому не хочется поподать на ремонт. Никогда не переходил с Декстрона2 на Декстрон3, но это так к слову. Полность согласен с Zhornic, ну и по логике вещей остается только маслянный насос в АКПП. Кстати посмотри его тему по АКПП на этой ветке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Конал охлаждения это тот что в радиатор идёт?

    Так там поток что здрасти. При смене масле давление на холостых было 1.5 атм. Пропускная способность примерно такова, что быстро завёл и тут же заглушил через секунду-другую где то, а пол-литра набралось из приходящего в радиатор патрубка. Вот...

    А если гидромуфта, всё же, то как её ещё проверить?

    я вот что думаю, при размерности колёс 33х12.5 у меня давление 1.9. это давление я подбирал долго, так что бы весь протектор работал, а не только средняя полоса. Ибо так износ меньше и сцепление с дорогой лучше. Соответственно и нагрузка на трансмиссию, а в том числе и АКПП, больше. Может критично больше? Хотя честно сказать я сам в это слабо верю. По бездорожью на 0.6 атм не греется ведь. а там нагрузки мне кажется поболее.

    А вот может у меня чего с четвёртой передачей не то? она у меня всегда включена. Может подъизносилась? (уже начинаю высасывать из пальца хоть что-нибудь).

    эх...

    А про Д3, так кастрюль его рекомендует в мою коробку... оказывается.

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    а может греться от недостатка уровня смасла?

    тут вишь какое дело... я весь день сегодня прокатался (300км) на скорости 80. Принципиально не поднимал выше. Никакаих мало-мальских проблем не было. И уровень отслеживал всю дорогу, ради, так сказать эксперимента. Ровно минимум на холодном и на горячем. А тот максимум на горячем, что был раньше, вероятно от сильного нагрева коробки. Возможно от сильного нагрева. Хотя ничего не ругалось и не глючило тогда.

    Так вот может минимума достаточно при 80км/ч, а вот на 100км/ч мало? Хрен эту коробку знает, я в ней не алё. Так что сорь если сморозил)))))

    Или вот ещё чего... тросик может не отрегулирован правильно. Я тут, на форуме, прочитал про некие клапана, которые он открывает... Может насос старается, из-за оборотов, на скорости, а клапана какие-нибудь не до конца открыты, ну вот насосу или муфте, или чего там ещё есть, и тяжко приходится. Может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если коробка электронная, то всё управление селеноидами... в том числе и гидротрансформатор блокируется компом! Тросик влияет только на энергичность переключения - если на газульку не давить, то переключение мягкое, плавное... при нажатой газульке - резкое! Ремонтёры могли не подключить нормально разъём... или оторвать провод... или ещё чего... Это закон СТОшников - "Ремонтируя чего-нибудь одно, сломай ещё чего-нибудь другое!"... Два!

    А если блокировка не включается, то ГТ постоянно в работе, а на высокой скорости при хорошо нажатой газульке и греться будет некисло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    To: zon

    Что есть стояночный тест?

    824408[/snapback]

    В мануале есть тест для прверки гидротрансформатора и мотора.

    На хорошо прогретой коробке и моторе жмешь тормоз посильнее и давишь газ в тапку не дольше 3 сек. Если обороты не поднимуться выше 2000, то движок "ослаб", а если поднимутся выше 2500, то гидротрансформатор "ослаб". Вот в последнем случае АКПП и может греться, т.к. масло впустую в ГДТ молотит и мощность движка идет на его нагрев, т.е. ГДТ не передает момент. Если все нормально, то искать надо в самой АКПП и ее системе охлаждения, в качестве масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    подкину вам такой факт ещё.

    поменял основной радиатор у себя.родной был медный, поставил новый аллюминиевый...Спустя 2 месяца сгорел овердрайв.Проявилось это как повышение оборотов на трассе, при этом скорость не изменилась, затем вообще начала останавливаться.Дым валил, коробка обоссалась через сапун, передачи переключать вообще отказывалась, задней нет, нейтрали...

    как всё остыло авто поехало, но глючили переключения с 2й на третью и с 3й на четвёртую...Кароч овердрайв сдох.Лампане загоралась.Колёса 35 стоят.

    вот вам и допохлаждение think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Zhornic

    Нет, ремонтники ничего не напортили))). Как минимум потому что ничего не To: отключали. Только сняли поддон и одели обратно. Ко всему прочему я всё время стоял рядом. Не просто рядом и именно там ))). Помогал чистить этот поддон от герметика старого. Соответственно был в курсе всего и видел всё очень даже хорошо. Да и просмотрел в конце всё внимательно. Я параноик по части проверить чтоб всё на месте.

    To: zon

    Тест сделал. До 2000 еле дотянуло. Двигатель и правда слабоват уже. Да и впрыск сильно позже стоит сейчас. Всё не доберусь никак поправить. Я так понимаю тест показал что коробка в порядке?

    To: орех

    не понимаю какое отношение имеет ваш случай к допохлаждению))) и к моему случаю вообще)))?

    И ещё, мне казалось, что если овердрайв сдохнет, то на четвёртую переключатся вообще не будет, а не просто заглючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    ну это всё относится к перегреву акпп.Просто у меня выразилось это так, тема смотрю актуальна многим, мало ли пригодится инфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Кстати да, тока потом в машине я допёр о чём пост то про 35ые колёса))). У меня кстати стало меньше греться при накачке до 2.5атм. Но это всё равно проблему не отменяет. Потому как раньше на 1.9 не грелось даже летом.

    Думаю ещё версию проверить. Есть идея что загадился маслоканал. Где нить в радиаторе. Ибо скока льётся до радиатора я знаю, а после я не замерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А вот мысль подкинул один хороший человек. увеличить картер если? И площадь увеличится, что способствует охлаждению.

    Можно ещё рёбрышки наварить мелкие. Получится типа радиатора.

    Обсуждалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    это из чего картер сделать?Если бы япы согли сделать катрет в вид радиатора, то сделали б..ПО идеи должнобыть лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Может уровень просто великоват.  Я бы начал с того что просто слил пол-литра жидкости.

    824740[/snapback]

    To: fktrc

    Уровень положенный. Я об этом написал чуть выше.

    825420[/snapback]

    To: fktrc

    Уровень положенный. Я об этом написал чуть выше.

    А ты попробуй. Просто недавно так же глючила коробка правда не на Тойоте, а на Исузу Му. А глюки начались после того как мы долили в нее жидкости. Ну чето показалось нам что уровень низковат был smile.gif

    825479[/snapback]

    ok.gif Интересная тема, но читать устала. sad.gif

    Еще раз вопрос (я блондинко, мне можно): уровень в АКПП ты как определяешь? Прям по пунктам. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Уровень в АКПП я определяю на глазок))). Это конечно же шутка.

    На заведёнов холодном и горячем двигателе. С помощью щупа. Горячим двигатель считаю после 15км пробега со средней скоростью 60км/ч.

    Тут некоторые изменения произошли в поведении коробки.

    Теперь я уже совсем ничего не понимаю.

    по городу ездит себе ит проблем нема у неё. температура около 60С. Бывает доходит до 70С, но не часто и если долго стоять на месте.

    А вот если ехать по трассе со скоростью более 100км/ч, то температура не поднимается выше 55С. Замедлив движение, съезжая с трассы или въезжая в населённый пункт, я замечаю что температура поднимается где то до 70С. Но это объяснимо и правильно и не страшно. я могу ездить по городу с ощущением , что с коробкой всё нормально. Так и было. Я ездил и не понимал почему она перестала греться как только я поставил показометор на температуру масла.

    Так вот... пока едешь, после трассы, всё нормально. Но если остановиться на светофоре, например, то тронуться потом будет тяжело и вяло... А температуру при этом показывает 80 градусов!!! Ну максимум что я замечал, это 85С.

    Когда это случилось, я к обочине подъехал и посмотрел уровень АТФ. Она не вспенина, чиста и прозрачна, но уровень на 0.5-1см выше горячего максимума.

    Вот и думаю, что еслиб проблема была бы в уровне, масло бы вспенило, а такого нет. И температура в норме...

    Но баг то есть! А вот проехав ещё метров 20-30 с маленькой скоростью, я получил обратно динамику. И она снова стала нормально ездить, пока не остановлюсь снова. Остановка - вялость, которая проходит через пару десятков метров. И всё это если долго держать по трассе большую скорость....

    Я раньше думал что температура всему виной... Хотясегодня я хочу проверить её показания тестером с термопарой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Интересно откуда снимаешь показания температуры АТФ. По поводу ее увеличения при стоянии на светофоре, сразу вопрос: стоишь на драйве или на нейтрали ? Если на драйве, то так и должно быть. Энергия вращения колена преобразуется за счет ГДТ в тепловую энергию. Если на нейтрали, то тоже наверное так же, только в меньшей степени. Заинтересовала идея с показометром, если можешь поподробнее. Себе бы тоже поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    датчик от показометра стоит в поддоне с противоположной стороны от прихода масла из радиатора. Теоретически там место погорячее. Это возле щупа кстати.

    дело не в том что температура растёт когда я стою... дело в том что она начинает расти когда я снижаю сильно скорость. Но судя по показометру, она не превышает допустимой нормы. Ни разу не было чтоб температура превысила 90 градусов. Однако после остановки она начинает буксовать. Вот в чём проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Макесус, моя коробка ведёт себя 100% так же как ваша.

    + повышенные обороты, возможно, не включается прямая передача.

    Все фрикционы поменяны летом.

    Причина - полное отсутствие радиатора АКПП. Прежний хозяин сэкономил, поставил радиатор от УАЗа на антифриз, в котором нет спец. отсека для декстрона, а чтобы декстрон из коробки хоть как-то охлаждался - для него всобачил змеевик от Волги. Поубивал бы....

    Решение одно - ставить штатный радиатор, это около 10 т. р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.