Перейти к публикации
Макесус

Греется АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Началось всё в Питере весной этой. Шёл по пустому КАДу 140. Потом сворачивая с него в город заметил, что загорелась надпись про температуру масла в АКПП. пару минут постоял погасло и дальше поехал. Потом ещё пару раз было. При том пока еду по трассе всё нормально, как с неё сворачивать, снижаю скорость и загорается надпись. Понятно, что пока еду, обдуваемый воздух охлаждает лучше, да и больше масла проходит через радиатор. А как скорость падает, ухудшается обдув, и напор масла. Тепло отводить некуда и оно перегревается. Я только так могу объяснить ситуёвину. В какашках не греется как ни ёрзаю, как ни насилую коробку. Ерундистика прогрессирует. Если раньше загоралось если я сотню-другую проеду на скорости выше 100, то щас и через 50км подобной езды, если снизить скорость перед поворотом, загорается перегрев.

    Если же ехать 80км/ч, то перегрева не заметно. Возможно его и нету.

    раньше хоть сколько ни ездил, хоть как гружён ни был, ничего не перегревалось.

    От чего может возникнуть такая бага? Может куда поглядеть и подкрутить чего и всё пройдёт?)))))

    Кстати, полная замена масла и установка радиатора не помогли. Ну с радиатором понятно, мало его. Маленький. А вот с маслом. Тут вот какое дело... Точно не скажу, но склалось ощущение, что стало хуже после замены оного. Вроде бы с чего? Новое же. Не то что бы я уверен, может просто совпадение.

    Кстати, раньше залито было кострол 2 а теперь 3 залили, мол оно лучше для автоматов. Заливали в сервисе из больших бочек.

    А тут момент был не приятный. Поехал в Звенигород. По пути ничего не загоралось, с трассы сворачивал, тоже не загоралось. По городу тоже всё хорошо было. А тут мне налево сворачивать, а она еле едет. Как ватная пряма. Доехал до места таким темпом один км, там остановился. Уровень поглядел - сильно выше уровня. Перегрев не горит, но моргает овер драйв офф. остыла и стало всё нормально. И уровень стал нормальным. на холодном КУЛ минимум, на горячем ХОД макс. Горячий проверял через полчаса езды до Москвы со скоростью 80-90.

    Подозреваю что был перегрев сильный. Такой сильный что жижа сильно расширилась, до великого предела. А дальше либо из за температуры, либо из-за уровня она перестала нормально ехать. А надпись перегрева не загорелась потому как накрылась.

    Вот такое у меня тут творится. Есть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Когда моргает Овердрайв, это код ошибки АКПП. Считай его. Скорее всего 38 код, датчик температуры масла АКПП. Стоит на выходной магистрали. Ну ещё наводка, снимай поддон смотри фильтр и магниты. Если масло темное и грязь, то скорее всего фрикционны. Сам борюсь с такой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    За наводку про датчик сенькс, думаю вполне здравая идея.

    Поддон вскрывали и мыли при мне пару недель назад, когда меняли масло. Магниты конечно же тоже. Масло такое же чистое как и после замены. Во всяком случае насколько можно оценить на цвет и запах рассматривая щуп. Всё точно такое же как и сразу после замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Какой-то гемор с АКПП,как не прискорбно.Еще вопрос-есть ли радиатро АКПП перед радиатором ОЖ?Еще момент-короба гидромеханика,или мозговая?Зависит в принципе от года выпуска авто.По симптомам неисправности-она у тебя с мозгом.т.е. переходит в режим аварийки на 3-ю передачу.

    ЗЫ сорри,не глянул на марку авто в подписи.Все сказанное касается 80-к,про остальные тойоты не в курсе.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Коробка мозговая. Радиатор есть перед основным. Но не большой. От какого то японца с разборки. см 30х15. А коробка, насколько я знаю такая же как и на 80ках. И вроде на сотки ставят их же.

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Лазил как то в сайтах драг рейсеров - ставят дополнительный бак для масла АКПП, насос со скоростью 40 л/мин и второй радиатор размером от движка biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif бак циркулирет охлаждает масло - АКПП завязано с баком - горячее поступает в одну секцию бака - постепенно замещаясь охлажденным - вобщем 2 насоса, гидробак двухсекционный и бооольшой радиатор тебе поможет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    То Макесус Да странная ситуация. Во свех источниках по АКПП самым тяжелым режимом для АКПП считается лазание по говнам, но уж не как не езда с заблокированным гидротрансформатором по автобану. Хотя если постоянно держать скорость 140, то в какие то моменты он и разблокируется. Скорей всего для твоего, не сильно мощного движка, это критично. Очень плохой признак, как ты пишешь, что коробка стала ватная, нет динамики. Я думаю, что во первых мал радиатор по объему пропускаемого АТФ, далее никогда не доверял Кастролу,а тем более замены Кострол2 на Кастрол3. Замерь точный уровень АТФ. Как избыток, так и недостаток приводят к вспениванию и перегреву. Посмотри: происходит ли вообще у тебя блокировка гидротрансформатора, если нет, то это не есть гуд и с ним пора прощаться. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Много лет пользую кастрол и всегда всё было отлично. нен просто хорошо, а отлично! Так что на производителя я точно не пиняю.

    Стать ватной коробка может после долгого перегрева, когда смасло закипать начинает. Тогда давление не создаётся толком вот и ватная. Я вероятно профукал этот момент из-за, возможно, не рабочей лампочки перегрева.

    Точный уровень я уже замерял и привёл, чуть выше, данные.

    Как посмотреть заблокирован ли гидротрансформатор? Я честно сказать что то в этом не очень...

    Он когда блокируется, а когда разблокируется? Может тут собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Лазил как то в сайтах драг рейсеров - ставят дополнительный бак для масла АКПП, насос со скоростью 40 л/мин и второй радиатор размером от движка biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif бак циркулирет охлаждает масло - АКПП завязано с баком - горячее поступает в одну секцию бака - постепенно замещаясь охлажденным - вобщем 2 насоса, гидробак двухсекционный и бооольшой радиатор тебе поможет smile.gif

    У тебя всё нормально?)))

    Складывается ощущение, что тебя АКПП обидела))). Везде где есть слово АКПП ты влезаешь и вставляешь смайлы, с "умными" комментариями. Комплексы? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Почему это, wink.gif поковыряюсь найду, линк дам biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Смешно потому что кто (пальцем показывать не будем laugh.gif ) спорил о преимушествах АКПП - и разговор шел именно о том что они имеют привычку кипеть tongue.gif

    По сабжу - двигатель тоже может играть роль - расход, температура нормальные?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Почему это,  wink.gif  поковыряюсь найду, линк дам  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  Смешно потому что кто  (пальцем показывать не будем  laugh.gif ) спорил о преимушествах АКПП - и разговор шел именно о том что они имеют привычку кипеть  tongue.gif

    ...

    С этой точки зрения конная повозка лучше - нет не только АКПП, но мотора.

    Топик-стартеру

    Сделай стояночный тест - ведь не сложно, и станет ясно хоть направление, куда рыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    То МАКЕСУС: По поводу блокировки-разблокировки бублика (гидротрансформатора). Набираешь скорость до 80-90 км и некоторое время секунд 10-15 едешь с этой скоростью желательно по ровной горизонтальной дороге, смотришь на обороты, они должны незначительно упасть, предположим с 2000 до 1700-1800, исли не падают, сбрось немного газ, в этом случае при исправном бублике точно должны упасть, но скорость не изменится. Это говорит о том что бублик заблокирован, если резко прибавить газу, то обороты поднимутся ( с 1700, 1800 до 2000),но динамики нет. Бублик разблокирован и дальше с увеличением оборотов начинает рости скорость. Блокировка и разблокировка может происходить не только на 4 передаче но и на 3, соответственно с меньшей скоростью. Если при заблокированном бублике плавно набирать скорость, то разблокировки не происходит до того момента, пока движок справляется с нагрузкой. Как только мощности перестает хватать, бублик разблокируется и начинают расти обороты движка, а затем перход на пониженную. При разблокированном бублике происходит нагрев АТФ и если нет нормального отвода тепла - перегрев коробки, что и происходит в Твоем случае. Как то вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Тогда получается он у меня он у норме работает. если убрать ногу с педали газа на скорости хоть и 100км/ч, то обороты упадут где то на 1500. При меньшей скорости, падает на меньшие обороты. Минимально до чего может упасть это 1200. Ниже не падает на ходу. Ну и соответственно переключения между передачами происходит как положено. Как и раньше было. Во всяком случае по субъективным ощущениям.

    To: Centurion

    Ну если намёки на мну, то я не спорил с тем что акпп греется))). Я говорил что оно едет лучше. А то что у меня она сейчас греется, так это поломка какая то. В нормальном состоянии она и не пищала. Так что частные случаи не канают. И мне проще раз в 5 лет перебрать коробку чем лезать туда сцепу менять с прочими фигнями.

    А тема, промжду прочим не о преимуществах акпп над прочими. Тема по акпп и её проблеме. Есть что сказать? говори. А для дисскусий "кто тут папка" есть другие темы. Намёк понят?

    По теме того что ты предположил: нет, с движком всё нормально. Не кушает больше, чем раньше. И не греется.

    To: zon

    Что есть стояночный тест?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Ты не понял принципа. Я не сказал убрать ногу с газа совсем, а сбросить немного газ и то, это только в том случае, если обороты сами не падают. То что ты говоришь обороты опускаются до 1500-1200, это не есть блокировка, а нормальная работа овердрайва. Иными словами отсутствие торможения двигателем. Если кнопку овердрайва отжать, то никаких падений оборотов не будет, как и не будет 4 передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    бррр тогда я ничего не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Проверь радиатор. Может в нем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Может уровень просто великоват. Я бы начал с того что просто слил пол-литра жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    То МАКЕСУС не знаю как тебе еще объяснить. Ты никогда не замечал напремер идешь постоянно с одной скоростью , смотришь, а на тахометре обороты немного упали и держатся, а ты продолжаешь двигаться с той хе скоростью. Причем если прибавить газу , обороты опять вернутся к прежнему значению,но динамики нет. Это и есть блокировка и разблокировка бублика. Причем с заблокированным можно ехать достаточно долго. Это и есть самый щедящий режим работы АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Проверил. сё как описано. Если немного отпустить газ, то обороты немного падают, до того момента как приотпущена педаль. Если нажать на газ снова то обороты сперва возвращаются к изначальному состоянию, а потом начинается ускорение. Это хорошо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: fktrc

    Уровень положенный. Я об этом написал чуть выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.