Перейти к публикации
Konstantin_74

Help!!! Помогите разобраться что случилось с 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Всем добрый вечер! Поехал сегодня на диагностику, но не доехал...

    Опять все повторилось, упали обороты, загорелся чек, машина остановилась, начала троить, дымить из выхлопной. Заглушил, открыл капот, подкачал лягушкой завелась, поехал - через 20 метров все повторилось. Остановился, заглушил, хотел подкачать а лягушка сама вжалась в крайнее нижнее положение, я ее тащу наверх а она опять сжимается, помучился помучился, решил открыть заправочное отверстие бензобака, услышал шипение, посмотрел лягушка вернулась в исходное состояние, подкачал и завел мотор, проехал еще 100 метров опять все повторилось. После того как открыл заправочное отверстие решил его не закрывать. Вышел посмотрел а лягушка опять втянута. Помучился еще минут 5 лягушка встала на место, подкачал и еле еле моля бога доехал до гаража.... Блин что же такое как мне до сервиса то доехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Заодно сеточку в баке надо бы посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Что меня всегда удивляет, что мысли у всех сразу грустные, типа обязательно что-то долно сломаться. Я конечно могу ошибаться, но ...

    Походу соляра просто замерзает и фильтр уже забит парфином, солярка то зимняя хоть? Пока стоишь у тебя немного оттаивает в фильтре и немного едет пока опять не замерзнет, мерзнет именно по пути до ТНВД как раз к фильтру.

    Челябинск что вы хотели, мужики суровые зимы тоже smile.gif))))) Надо найти теплый бокс на сутки как минимум, загнять туда машину, отогреть и соляру либо слить либо разбавить нормальной зимней. Всяко дешевле чем профилактику тнвд делать, потом уже дальше думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    если кнопка в тягиваеца

    значит дт замёрзло

    нналей в прозрачную ёмкость и оставь на морозе

    и всё будет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    если кнопка в тягиваеца

    значит дт замёрзло

    нналей в прозрачную ёмкость и оставь на морозе

    и всё будет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Lawnmover

    To: shum21

    Вот-бы тему да повнимательней прочитать, а не довать советов по последним нескольким сообщениям. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Кольвам лень, то повторю спец для вас.

    И еще, утечка есть и не маленькая я писал, капает из под ТНВД. Вопрос в ТНВД есть какие нибудь уплотнения которые могут испортиться. Капать начинает когда я подкачиваю лягушкой, до этого времени не капает. А как только подкачал и завел то капает постоянно. Во как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Спасибо за советы. Заправлял на Лукойле 3 дня назад. Наверно зимняя я даже не спрашивал, неужели они могут летнюю продать? Всю топливную проверю как только будет возможность загнать машину в теплый бокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    ВЛ-85, не вижу связи, с подтеканием и летней соляркой, забитым фильтром и т.д..

    Вы не вкурсах что оттаившая солярка тоже капает?

    Или может не вкурсах что фильтр забивается парафинами при замерзании дизтоплива?

    или наконец у вас что ниразу жизтопливл не замерзало?

    помниться еще по молождости зелености, у меня галдина дизельная замерзала пока до гаража ехал, так симптомы были точь в точ такие же.

    И любим же мы всетаки потыкать дело не в дело, или у вас тут на форуме так принято??? Или времени дохрена, споры устраивать.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    На улице всего -10 С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Lawnmover

    Если моё высказывание както вас задело то приношу свои извенения задеть накак не хотел. friends.gif

    Вы не вкурсах что оттаившая солярка тоже капает?

    Или может не вкурсах что фильтр забивается парафинами при замерзании дизтоплива?

    В курсах.

    или наконец у вас что ниразу жизтопливл не замерзало?

    нет blink.gif

    и кстати опять призываю вас перечитать все повнимательней прежде чем...

    Перевел в D поехал, ехал до гаража с одной мыслью что бы не повторилось такое. Так как было это ночью, была метель и температура падала до -15.

    при такой температуре летнюю соляру из бака то слить сложно т.к. она уже застыла и толком не течет не то чтоб через фильр её прогнать, а уж при таком состоянии тнвд

    Единственно что в моей машине не так и я это знаю - это утечка солярки откуда-то из под ТНВД, капает с частотой 1 капля в секунду.
    Как думаете что легче в этом случае насосу качать, воздух или загустевшую соляру? Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    То: ВЛ-85

    Все совершенно правильно.

    Почитал повнимательней форум дабы на больничном пока и есть время. И пришел к такому выводу: скорее всего заправили меня летней соляркой хотя на Лукойле утверждали что она у них переходная. Так вот машина стоит в гараже, на улице было около -5 С, в гараже значтельно теплее как минимум +, так вода которая стоит на полу в разных бутылках даже дистиллированная не замерзла. Так вот завелся без проблем поехал, постоял немного на улице парафины скорее всего замерзли и скорее всего в обратке, как было у кого то в форуме, так вот и выдавило уплотнение ТНВД, после чего начались траблы описанные выше. Куплю рем-комплект прокладок ТНВД попробую разобрать по мануалу тов. DIESELMASTER_52. Заодно решил все почистить в топливопроводе и в баке сам, как только будет возможность, потом отпишусь.

    Всем спасибо за ссылки очень помогли и открыли глаза, так машиной владею всего 3 месяца, до этого были бензиновые.

    Изменено пользователем Konstantin_74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    скорее всего заправили меня летней соляркой хотя на Лукойле утверждали что она у них переходная.

    Мля что у вас за проблемы вечные с солярой? у нас барыги более добросовестные чтоли? если написано дтЗ значит зимняя и я уверен что она не замерзнет без всяких антигелей, которыми я никогда не пользовался и дизель у меня далеко не первый.

    Кстати проверить проще простого, (чем тебя заправили) налей из бака в бутылочку солярки и сунь наночь в морозилку, а утром станет всё ястно зима или лето в баке твоём и к кому с претензиями ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    ок! так и сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    То: ВЛ-85

    Все совершенно правильно.

    Почитал повнимательней форум дабы на больничном пока и есть время. И пришел к такому выводу: скорее всего заправили меня летней соляркой хотя на Лукойле утверждали что она у них переходная. Так вот машина стоит в гараже, на улице было около -5 С, в гараже значтельно теплее как минимум +, так вода которая стоит на полу в разных бутылках даже дистиллированная не замерзла. Так вот завелся без проблем поехал, постоял немного на улице парафины скорее всего замерзли и скорее всего в обратке, как было у кого то в форуме, так вот и выдавило уплотнение ТНВД, после чего начались траблы описанные выше. Куплю рем-комплект прокладок ТНВД попробую разобрать по мануалу тов. DIESELMASTER_52. Заодно решил все почистить в топливопроводе и в баке сам, как только будет возможность, потом отпишусь.

    Всем спасибо за ссылки очень помогли и открыли глаза, так машиной владею всего 3 месяца, до этого были бензиновые.

    827691[/snapback]

    вряд ли салара замерзнет в обратке, она то теплая по ней течет, а вот в трубке подачи запросто... поэтому и лягушка втягивалась... возьми тепло-изоляционный матеал кокой нибудь, да обматай трубки подачи и обратки им, от бака до подкапотного пространства, только вместе, тогда трубка обратки будет мал мал греть трубку подачи... проверенно мной лично позапрошлой зимой, когда у нас было до -30...

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Спасибо за соввет koyot82! Обязательно сделаю. Просто ни стого ни с сего начало капать с ТНВД вот я и решил что замерзло топливо и выдавило давлением какой нибудь сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: koyot82

    А не проше ли соляру зимнюю залить? и не парится с обмоткой трубок. think.gif

    Просто ни стого ни с сего начало капать с ТНВД вот я и решил что замерзло топливо и выдавило давлением какой нибудь сальник.

    В автомобиле не ломается только та деталь которой нет!!!

    У меня кстати и летом с тнвд соляра както закапала sad.gif лопнула крышечка клапана отсечки топлива blink.gif кому только я его не показывал все говорили что такого быть не может??? focus.gif

    так-что сперва убедись что в баке и потом насос в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Пока автор устанавливает причину, немного, лирики smile.gif))

    2 ВЛ-85

    На каплях гадать мало, надо зрить в корень smile.gif

    Вы не вкурсах что оттаившая солярка тоже капает?

    Или может не вкурсах что фильтр забивается парафинами при замерзании дизтоплива?

    В курсах.

    И все то вы знаете, а вот прямые факты внимания не обращаете.

    или наконец у вас что ниразу жизтопливл не замерзало?

    нет

    ну что ж тогда понятно ваше упорство,

    значить у вас все еще впереди (если в Сочи не переедите), Это же ДИЗЕЛЬ!!!

    при такой температуре летнюю соляру из бака то слить сложно т.к. она уже застыла и толком не течет не то чтоб через фильр её прогнать, а уж при таком состоянии тнвд

    И с чего вы взяли там обязательно чисто летняя солярка ?

    2 ALL Ребята вы забыли в какой стране мы живем

    Если ее разбавили зимней или добавили туда керосина, то только Нострадамус сможет предсказать температуру ее замерзания.

    Я даже свой 92 бензин и то лью только на проверенных заправках, а если знаю что мне не хватит до них, то доливаю ровно столько сколько нужно что-бы доехать до своей. Боже упаси залить полный баг г.....

    А на дизеле эта привычка должно стать образом жизни просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    To: koyot82

    А не проше ли соляру зимнюю залить? и не парится с обмоткой трубок. think.gif

    а че париться то? За мотал и забыл... За то не будешь париться, что у тебя на ходу, в трубках может саляра замерзнуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.