Перейти к публикации
Валера

Стук при заводке на на новой 105-ке при -15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: 105

    Здравствуйте. Купил вот себе новую 105-ку СТД. Долго выбирал что купить и решил все таки, что новый автомобиль лучший выбор. Дооборудовать его можно и со временем, уже строю кое какие планы. Вопросов только вот возникла небольшая кучка. Ответьте, пожалуйста, или дайте ссылку на инет. 1. Во время обкатки нормальные обороты (чтобы не внатяг и не много) это сколько ? Я стараюсь держать от 1500 до 2100 . 2. Передачи иногда втыкаются не сразу, а как бы подталкиваю рычаг на передачу. Забирал из салон включение передач было еще туже.Может разработается? 3. Звук при работающем двигателе как-будто что-то цокает (или клацает) при повышении оборотов. 4. Сегодня оставил на улице при -15, утром 3 раза прогрел свечи накаливания и при заводке появился металлический стук (не троил) секунд 10. Машину взял 3 км пробега, сейчас 900 км. Дт зимнее, чистое, до Тойта Центра 700 км, но уже нет переправы, и не будет недели 2-3. sad.gif Читал про присадки но так и не понял надо их лить или нет, залил Хай Гир дыметь на холодную начал побольше, цоканье не пропало, сейчас двигатель работает как обычно. 5. Есть ли смысл обслуживать по гарантии ? Ехать далеко, дорога плохая, дорого,ТО смогу сделать своими руками, слышал что случаев обращения по гарантии на 105-ку не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    1. можно и поболе

    2. у меня такого не было, но может уже забыл? 50 тык проехал

    3. у меня так же

    4. так всегда, причем чем ниже минус, тем страшнее звук, как серпом. Но прогревается и проходит. Присадками никакими не пользовался, сам с полтыка заводится до - 38. Холоднее пока не было. Солярка с проверенной заправки и все.

    5. По гарантии так: у нас две конторы, одна грит строго масло менять через 5 тык, фильтр через 10. Это ужос. Другая грит, если хорошая синтетика, то через 10. Я делаю через 7,5 и не жужжу. Кастрол РС 0В40 рулит. В принципе за этот пробег поменял только втулки стабилизаторов - чуть больше 1000 руб. По гарантии был заменен датчик давления масла - указатель показывал полную ерунду. А так больше ничего. У приятеля на такой же машине меняли ТНВД по гарантии, но он там чего-то намутил с соляркой. Решай сам.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Проехал 13 тыщ

    1. около 2700

    2. Включались нормально

    3. Цокает

    4. Присадки зимой лил

    5. Считаю что если есть бубло то нужно на дилерскую. Хотя если туда 700

    сюда 700 будеш ездить раз в месяц.

    Вывод: если руки растут не из .... то масло фильтра крестовины можно и самому. Я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: oficer

    Ну если руки растут, то многое можно!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Это он по жизни так работает,не расстраивайся.А коробка там от грузовика,и на автобусы такую ставят,поэтому так и переключается.Ущё на болеесильном морозесцепление будет офигенно плавным(замерзнет смазка в шлицевых).Я 30000 км накатал,после 8000 он вообще поедет шикарно,дизель долго прикатывается.И до 3000 оборотов в принципе его крутить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 105-й

    Да периодически цокало на ~1800 об. с 500 до 1500 км. Слушали стетоскопом - источник верх головки блока, были бы гидрокомпенсаторы, то грешили бы на них (звук похожий) но их нет... На сервисе пожали плечами (хоть здешних по дизелям не хвалят) - "колхозник" приработается. Сейчас 3200 км, приработался. С ~2500 уже катит лучше, плюсь навык работы ручкой с этими передаточными числами. На сл. недели ещё + 3 тык.(Ахтуба) - посмотрим. Остальное описанное соответствует норме ИМХО. Обороты до 3-х, а выше 120 тебе на нём и не надо (расход и прочее) атмосферник же и самец он, а не лошадь скаковая. Масло первое через 10, а дальше какое зальёшь. Успехов, вкушай, в полях весна уже, но тебе ещё тыщёнку-пару только рядом (чисто ИМХО) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну уже ответили!

    По поводу гарантийного обслуживания. Я плюнул на него, когда официалы в поворотные кулаки набили смазку для крестовин, при замене не слили полностью старое масло из двигателя, так что после выезда за ворота на щупе масло было чернее ночи и вдобавок перелили его уровень, выше максимума на 5 мм. И вдобавок за весь этот кекус содрали 200 баксов.

    Теперь всё сам делаю! Да ещё и удовольствие от этого получаю!

    Хотя всё может быть, вон у ЮР-а передний редуктор на 3000 км накрылся, с боем по гарантии сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну уже ответили!

    По поводу гарантийного обслуживания. Я плюнул на него, когда официалы в поворотные кулаки набили смазку для крестовин, при замене не слили полностью старое масло из двигателя, так что после выезда за ворота на щупе масло было чернее ночи и вдобавок перелили его уровень, выше максимума на 5 мм. И вдобавок за весь этот кекус содрали 200 баксов.

    Теперь всё сам делаю! Да ещё и удовольствие от этого получаю!

    Хотя всё может быть, вон у ЮР-а передний редуктор на 3000 км накрылся, с боем по гарантии сделал.

    67624[/snapback]

    Это они тебе не то напихали, что бы чаще встречаться, а ты не понял. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    biggrin.gif Это-то как раз понял, как только в наряде увидел, что применялась одна смазка для крестовин. На мой вопрос нах её напихали в кулаки, сделали круглые глаза и спросили, а чо не надо было? Дело кончилось после приезда их ген. директора. Он их отматерил, заставил все исправить , деньги с меня вообще не взяли и ещё получил пригласительный на презентацию с тест-драйвом нового авто. Но был так зол, что не поехал на халявный праздник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: 105

    Спасибо большое за советы! Только сейчас добрался ди интеренета. Буду дальше обкатывать. Привезли вот сепаратор-поставлю сегодня. На Прадо с 1 КЗ стоял, иногда по стакану жижи выливал из него. На остальные улучшения (доработки) пока нет средств. Но вариантов по доработкам все больше, как бы не переросло в болезнь. На первое ТО наверное съезжу к официалам, у нас каждые 5 тыс.км. Посмотрю что это такое и сколько стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Что за сепаратор, для чего он нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: 105

    По сепаратору Separ 2000 полно информации в инете. Из практики : стакан такой прозрачный, видно все внутри-вода,грязь, появилась-слил. Вроде как завихряет Дт, фильтр бумажный вверху. Ставится перед штатным фильтром. На прадо фильтр родной был чистым около 30 тыс.км. смотрел специально. Несколько раз ну очень много грязи и воды было. На 105-ку поставлю такой же только побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    сепар вещь хорошая...особливо в наших СНГовских условиях...где самая "чистые" солярка и бензин, и самые "лучшие" АЗС в мире.... biggrin.gif так что я двумя рукми за сепар...думаю поставить на бензиновый крузер...мой GX 2003 года забирают знакомые sad.gif , а сам уже присматриваюсь к масловому GX 2006 бензин, 4,5литра на ручке, 3 блокировки biggrin.gif ....вот только не знаю, установка сепара не отразится на гарантии? надо бы спросить у дилера...а присадки я бы не стал лить в новый двигатель...я всегда думал что присадки выпускаются для двигателей с большим пробегом... huh.gif но все это имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.