Перейти к публикации
XGhosT

1HZ перестал грется.Совсем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    С наступлением -30 1HZ совсем перестал прогреватся.

    Капот утеплен, перед радиатором картонка.

    Ручной газ немного вытащен (обороты немного приподняты).

    В таком режиме за 15 минут прогрева двигатель холодный всё равно и стрелка не поднимается вообще.

    Грешил на термостат - но если долго ездить то прогревается нормально, стрелка держится на середине как и положено. На прогретую термомуфта вращается - не заклинена.

    Если постоять с заглушенным двигателем минут 15 хотя бы то всё поновой. Выстывает!!!

    Как так - не могу понять. Чугуняка под 500кг весом, полтора ведра антифриза и ведро масла.

    Ветра у нас нет...

    Термостат менял год назад, варил его как положено.Оригинал.

    Как проверить что он не виноват?

    P.S. никогда на дизеле такого не видел поведения. То что слабо греется - верю, но чтобы совсем - не верю. В том году в -45 на ветру ночевали в машине заведенной - стрелка в 0 не ложилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И все-таки кроме термостата некому такое творить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    И все-таки кроме термостата некому такое творить.

    826232[/snapback]

    Недозакрывается?

    В этом случае при прогреве оба патрубка и верхний-нижний бачки радиатора должны быть теплые ?

    Или как это выглядит при умирающем термостате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    У меня вообще шток оторвало от запирающей пластины! И с таким "термостатом" я больше года ездил! Плохо грелся зимой, но не перегревался в жару....

    Но снять его у нас не очень трудно - проверить, может мусор какой попал или коррозия. А задницу-то на хрена морозить?

    Добавил.

    А что там еще может вот так, вдруг измениться? Забиться система может постепенно, а резко только термостат может помереть.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это термостат, проверяется -заменой. если-б заклинилило муфту то появился-бы такой характерный свист вентилятора на оборотиках, типа как на зиле

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Если ночь стоит на улице, то 15мин. мало. обороты попробуй 1200. Попробуй ничего не делать. Просто забыл за лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Если ночь стоит на улице, то 15мин. мало. обороты попробуй 1200. Попробуй ничего не делать. Просто забыл за лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    термостат рвёт сам себя smile.gif С похожими симптомами снял термостат - а там вон чё:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    При таких морозах можно вообще вентилятор снять. При температуре воздуха ниже+2град на машинке сына (Дайхатсу Рокки 2,8Д) вентилятор с вискомуфты снимаю и ставлю электровентилятор, при этом он включается только в пробках если стоишь.

    Термостат нужно ставить на более высокую температуру, об этом уже здесь рассказывал. Видас уже прошел по этому пути и получил ожидаемый результат...

    Можно если есть битый вентилятор или удалить битые лопасти или на токарном станке проточить. При этом производительность его уменьшится и меньше будет охлаждение.

    Успеха !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    считаю, что в нашем климате(Сибирь) вебасто или эберспехер- обязательное оборудование, если дизель. Да, не дешево. Но увы, сам такой. Кстати б/у можно брать- работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    термостат рвёт сам себя smile.gif С похожими симптомами снял термостат - а там вон чё

    Пробитые и у меня были - там температура не росла вообще.

    А тут..если едешь то вствает на середину и держится, не перегревается-нифига.

    Но как можно выстудить за десяток минут без ветра двигатель для меня всё ещё вопрос (термостат тут тоже наверное не при чем?)

    Попробую поменять термостат как чуть потеплее станет sad.gif

    Сам то он копейки стоит но вот сливать антифриз это да, это проблема.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    К стати загадка - Если антифриз намешан с водой и он замерз (лед + какая то жидкая фракция) это как понимать? Вода вмерзла, элиленгликоль и присадки отделились - фильтруй и лей повторно ? :-)

    Стоит в гараже 20л такой жижи. Намешал когда то неправильно :-( застывает при -20 и вылить жалко.

    P.S. Снимать вентилятор не вариант вовсе - сегодня за 30, а завтра легко -2 -4 будет и пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    сегодня завел утречком после работы(машина простояла сутки)-термометр показывал -31 отавил тарахтеть на холостых (печка включена одна на первой позиции и температура на максимум)воткнул передачу раздатку в нейтраль через 18 минут проверил стрелка температуры чуть выше нижней риски.сел в машину через 40 минут(коллега припозднился на работу)стрелка на пару мм ниже середины в салоне тепло.так что хз греется пусть и медленно.с термостатом имел проблемы на грузовике хино-машина медленно прогревалась стрелка даже летом не доходила до привычной по другим машинам серединки шкалы.снимал термостат кипятил в кастрюльке так он гад открывался точно по термометру.отчаялся купил новый вскипятил их вместе и увидел разницу в поведении-на старом при дстижении 50 градусов появлялась едва заметная щель.при утановке нового температурный режим пришел в норму.из форума уяснил что термостат лучше ставить от бензинки с более высокой температурой открытия и перед установкой несколько раз опустить его в кипяток чередуя с охлаждением -это якобы улучшает его работу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Чтобы проверить. попробуй обратить внимание на печку, с какого момента с нее начинает идти теплый воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    А в чем проблема слить ОЖ?

    Ставишь ведро под радиатор, отворачиваещь снизу пробочку и тихонечко!! не разбрызгивая сливаешь.

    Когда отвернешь термостат - оттуда еще немного ОЖ выльется.

    На 1HZ все снизу доступно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    угу, причём из-под термостата выльется ничтожно мало.

    Я вообще сливал в 5литровые бутылки, без воронки - струйка с крана радиатора точная и аккуратная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    угу, причём из-под термостата выльется ничтожно мало.

    Я вообще сливал в 5литровые бутылки, без воронки - струйка с крана радиатора точная и аккуратная.

    Угу. Там от крана должен идти коротенький огрызок трубки через раму выходить в низ - подставляй да сливай.

    Руки бы оторвал тому кто оставил голый кран - в итоге как не пыжился в прошлый раз - всё сливалось в раму и на пол или грязное :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это если щиток защиты снять, а если не снимая - в ведро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota

    У меня точно такая история была в прошлом году. Двигатель вообще не поднимал до раб.темп-ры. А чтоб поднялась до первой риски то приходилось ждать минут 20-30. И также когда стоял на холостых то темп-ра падала на глазах.Поменял термостат(не кипятил), ничего не дало. Просто снял муфту с вентилятором и утеплил конкретно(спереди,снизу,сверзу). При езде в -50 температура двигателя стояла на 4-30 часа, когда оставлял то печку ставил изнутри и на первое деление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.