Перейти к публикации
Астраханец

[2L-T]Делал сурф делал и все без толку...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Добрый день. Ситуация такая: купил машину пару лет назад, кое как доехал до дома (масло ела ведрами), поменял кольца, сальники, вкладыши, проверил на стенде тнвд (давил отлично) и стал ездить. год ездил пороблем не знал, только клапан один сльно цокал изначально, я его так и не отрегулировал. потом стала есть масло, дымить и в итоге вообще перестала тянуть и нехать. заводилась кое-как с толкача. недавно опять разобрал, поменял кольца и сальники клапанов. вроде завелась, но как дошло до рабочей температуры - холостые падают, надо на подсосе держать чтобы не заглохла, и не тянет вообще (через порог гаража переехать проблематично). Решил продать, поехал снимать с учета и не далеко от дома уехав (на третей вооьще не тянет, на 1 и 2 надо на полную раскручивать чтобы ехала), сорвало птрубок охлаждающей жидкости, потом из расширительного бачка стало бурлить (газы вроде прут). Кстати когда башка была снята видел трещинки между клапанами... ТНВД больше не проверял. Вобщем, полное отчаяние... Столько усилий и все безтолку. sad.gifsad.gifsad.gif

    Подскажите, что делать, куда лезть, с чего опяь начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Год выпуска авто и модель двигателя - в студию. Иначе дельных советов не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    ...Кстати когда башка была снята видел трещинки между клапанами...

    Дак вот кажися и ответ - головка с трещиной, бурлит - менять.

    Зачем такую ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    ГБЦ на замену , ну или втулить ( ибо трещинки) однозначно. Где то ты его перегрел - скипятил или про..бал уровень ОЖ. Если трещинки только между клапанами , то это лечится , если в форкамеру , то кердык- меняй башку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Дак вот кажися и ответ - головка с трещиной, бурлит - менять.

    Зачем такую ставил?

    +1

    А проше всего поставить контрактник нормальный и забудеш о проблемах с дрыгателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Год выпуска 1992. мотор 2LT. То что поставил треснутую голову и сам сейчас понимаю что лопухнулся... Но до разборки мотора она ведь тоже была треснута и ничего никуда не бурлило. Почему так? Башку попробую поставить другую, уменя есть еще один такой авто на запчасти, но не знаю пока в каком она тама состоянии. А по поводу глохнет и вообще не тянет как нагреется - какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    за контрактный двиг просят у нас 70 тыс. , за тнвд - 15.. Это как вообще, дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    при попадении ОЖ в цилиндры через трещины скорее всего запали кольца

    так что как не печально а разбирать опять всё надо

    и обрати внимание на зеркало цилиндров если есть задиры

    значит дело ещё хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    конрактный эт канешн хорошо

    а вдруг проблемный

    у тебя и так их два

    разбирай второй дальше видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А по поводу глохнет и вообще не тянет как нагреется - какие мысли?

    при нагревании метал расширяется и трешины тоже, пропадает компресия вот и не едит он!

    Но до разборки мотора она ведь тоже была треснута и ничего никуда не бурлило. Почему так?

    Потому что были трешенки, а сейчас они стали ТРЕШИНАМИ... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Год выпуска 1992. мотор 2LT. То что поставил треснутую голову и сам сейчас понимаю что лопухнулся... Но до разборки мотора она ведь тоже была треснута и ничего никуда не бурлило. Почему так?  Башку попробую поставить другую, уменя есть еще один такой авто на запчасти, но не знаю пока в каком она тама состоянии. А по поводу глохнет и вообще не тянет как нагреется - какие мысли?

    827618[/snapback]

    Полностью разбери, отдефектуй расточи если надо... Вобщем полный кап ремонт.. Ни в чем не экономь(вплане менять нет, все под замену)... собирай по Легионовской книге, там все подробно описано и все моменты затяжек есть...

    Нормально собранный мотор прослужит тебе очень долго. ведь он будет новым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Нормально собранный мотор прослужит тебе очень долго. ведь он будет новым.

    это при условии хорошиз запчастей! которых нет к глубокому сожелению sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы не взялся ни за какие деньги ремонтировать дизельный мотор , который уже ремонтировали и он опять не работает .

    Моё мнение - если хочешь ездить , а не гайки крутить понапрасну , купи контрактник и забудешь о всех проблемах . Только главное не ищи дешёвый мотор ищи хороший .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Всем привет.

    Закапиталить 2L-T -вовсе не сложно.Я этим занимался год назад.Растачивал,менял поршня,кольца,вкладыши,и т.д.Проехал без проблем 20000км.Конечно не много,но дефектам вылезти было время.

    И не бойся ты этот мотор.Эсли другие дрыгатели перебирал,то и этот сможешь.

    Зап.части я покупал в Москве в магазине "Дизель маркет".Цены разумные.В наличии есть всё.Блок растачивал на 92.5.Только учти,что дизель тяжёлый и высокий.Ручная лебёдка на 0.5т -на пределе,вот-вот разлетится.

    Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    если ГБЦ была треснута до ремонта и ничего не булькало,то скорее всего при ремонте новая прокладка под неё могла оказаться косячная или затянули не правильно cry.gif

    Изменено пользователем SF130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Просто кольца ставить-это тыщ на 20 000км. без хона их сЪест махом. Так чо новые поршня и кольцы под ремонт. У меня на лопнутой башке 2LT тоже трещинки были сначала маленькие, потом враз разошлись... и то-жа менял токо кольца и вкладыши и колпачки-ненадолго. тогда и заметил чо-то типа трещинок между седлами клапанов, но собрал и ездил. А потома, в отсутствие уровня тосола, они и начали быстро расходиться, правда с тайги вернулся своим ходом, еще дым белый в ненормальном количестве из глушителя присутствует при этом (особенно когда заводишь горячий, после небольшого перерыва 1-2мин)... А голову делал в "Академсервисе" в Красноярске это, варят там их по хитрой методе... у меня нареканий нет. А запчасти бери через exist.ru оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.