Перейти к публикации
Dmitriy_K

Испорчена резьба болта, крепящего шкив коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    у товарища на hd-ft такаяже проблема. Есть в продаже такое средство-клей(лактайд называется) типа герметика, но после застывания становится как эбоксидка. становится хрупким при определенной температуре около 200-300градусов в зависимости от марки. Намазали на резьбу нового болта и внутри неразбитого шкива, поставили и уже 3год без проблем. никакого дисбаланса или намека на люфт, кстате шкив ремня кондиционер выступает от основного шкива сантиметров на 5, плечо большое.

    А прийдет время грм менять, что тогда делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я почему спрашиваю. Дело в том, что шкив коленвала состоит из двух частей. На одной два паза под ремни и на другой два. Эти две части как-то между собой скреплены.

    Так вот, в моем случае они были сварены.

    blink.gif акуеть просто мастера мля. mad.gif

    Одна часть шкива коленвала пришла, а другую ждать очень долго.

    А что разборок у вас нет?

    Автомастер сказал, что вторую часть он возьмет от старого шкива и как-то их скрепит. Может быть, тоже сварит.

    Хочу узнать, нет ли в этом чего-нибудь плохого.

    stop.gif невкоем случае!!! иначе совсем добьеш и без того уже ушатанный узел!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Бурал

    обыкновенный камазовский болт

    не поверю что его получилось затянуть с усилием 167Н-м , при том что болт должен быть класса 11Т

    качестве фиксатора применить герметик казанский, селиконовый

    извините но это из другой оперы, здесь используются АНАЭРОБНЫЕ герметики для фиксации резьбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    Для замены грм снимать шкив ненадо.

    Лактайд хрупок и боится ударных нагрузок, поэтому если потр###ся снять шкив для замены сальника то достаточно воспользоваться помощью стартера, а болт зафиксировать одев головку и упереть ключ в раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Для замены грм снимать шкив ненадо.

    Эт на каком таком дрыгателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Михаил74

    To: AZIAT

    Ребята, было написано: малой кровью

    838424[/snapback]

    Процесс с малой кровью я описал в своем первом сообщении в этой теме .

    Проще , дешевле и надежней не бывает . cool.gif

    To: Михаил74

    To: AZIAT

    У вас что, на машинкках все шайбы тойотовские blink.gif ? От Уазокомазоволговаз  нет ни одной?Не верю!  focus.gif

    838424[/snapback]

    Хочешь верь хочешь нет .

    В пузотерке стоит все Ниссановское , поэтому она на подьемник заезжает раз в 10ткм для смены масла .

    В Раннере было раньше все Тойотошное , сейчас очень много тюнинга разного , но от Уазокомазоволговаза нет ничего . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    на 1hd-ft для замены ремня ГРМ шкив коленвала снимать ненадо. Здесь Ремень связывает тлько шестерни распредвала и ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Как обойтись малой кровью?

    830549[/snapback]

    Береш болт от другого мотора с размером резьбы большим чем на твоем моторе и режешь под новый болт новую резьбу в колене .

    Думаю что на хз , хд болт больше размерами .

    830558[/snapback]

    У меня наоборот ГОД не могли открутить на 4 сервисах. Остался не замененый передний сальник, который чууть-чуть подтекал, даже не доливала масла, но приходилось часто менять ремни гены (3-5 тык). sad.gif При переборе ГБЦ готовилась к тому, что если не открутят, то сломают. Пронесло, сорвали. В худшем случае должно быть так, как говорит Азиат: новая резьба, бОльший болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Михаил74

    Миша, поясни что за тема про болты класса 11Т и где упоминается про это в книжке по ремонту 2L. И еще, извиняюсь, для тех, кто не в теме болкты камазовские с шагом один двадцать пять - с двигателя, а посему их прочность соответствующая. Про герметик не скажу, но казанский не разу не подводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Бурал

    это фото из сервисного манула по 2Л, 3Л (не Легион)

    [attachmentid=71077]

    сам болт с маркировкой

    [attachmentid=71078]

    расшифровка маркировки

    post-5-1261376923_thumb.jpg

    post-5-1261376975_thumb.jpg

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    [attachmentid=71079]

    ну и моменты затяжки для крепежа разного класса прочности

    post-5-1261377158_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а вот интересно что крепче, колёсный болт на котором мы прыгаем чтоб закрутить или этот преславутый болт laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    а вот интересно что крепче, колёсный болт на котором мы прыгаем чтоб закрутить или этот преславутый болт laugh.gif

    841654[/snapback]

    У того на котором прыгаете момент затяжки прибл.18 ньют.на метыр, а у этого гребаного... 3хх ну около 400. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    а вот интересно что крепче, колёсный болт на котором мы прыгаем чтоб закрутить или этот преславутый болт laugh.gif

    841654[/snapback]

    Вопрос на засыпку: а зачем на колесном болту прыгать то? blink.gif Вот так рождаются легенды о сорванных резьбах cry.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Болт - такой, как на фотке Михаила, нифига не стандартный, а очень необычной формы. С огромной шляпой. 189 рублей всё удовольствие, сегодня забрал. Завтра-послезавтра поеду к мастеру.

    Машина пока бегает, признаков неисправностей нет, шкив не разбалтывается. Но менять 100% буду, т к запчасти новые пришли (кроме второй части шкива коленвала).

    Михаил, благодарю за предложение! К сожалению, пока посылка дойдёт от Челябинска до Воронежа, наступит НГ, а машина на праздники очень нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    У того на котором прыгаете момент затяжки прибл.18 ньют.на метыр, а у этого гребаного... 3хх ну около 400. имхо.

    Пани Грабля, можно поподробнее про 400 ньютонов на метр? Ето где такой момент затяжки используется? Вы же так все болты на ГБЦ сорвете! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вопрос на засыпку: а зачем на колесном болту прыгать то?  blink.gif Вот так рождаются легенды о сорванных резьбах  cry.gif  ...

    841793[/snapback]

    Гыыы, а потому что зубами не может открутить. biggrin.gif

    У того на котором прыгаете момент затяжки прибл.18 ньют.на метыр, а у этого гребаного... 3хх ну около 400. имхо.

    Пани Грабля, можно поподробнее про 400 ньютонов на метр? Ето где такой момент затяжки используется? Вы же так все болты на ГБЦ сорвете! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    841810[/snapback]

    Какая ГеБеЦе? ph34r.gif Болт шкива коленвала. Это самый забойный болт во всей машине. biggrin.gif

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Если закручивать нормально руками, то руками и можно открутить. По болту - пока читал тему, уже и забыл про какой болт идет речь.

    Посему вопрос: болт шкива коленвала действительно затягивается с усилием 40 килограмм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Хочешь верь хочешь нет .

    В пузотерке стоит все Ниссановское , поэтому она на подьемник заезжает раз в 10ткм для смены масла .

    В Раннере было раньше все Тойотошное , сейчас очень много тюнинга разного , но от Уазокомазоволговаза нет ничего . smile.gif

    838750[/snapback]

    100%- подтверждаю, сам такой же, дубликат или подходящее как ИСУЗОВСКИЕ подшипники - да! А вогло,камазо#### как там первоначально обозвали-нет и никогда не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Если закручивать нормально руками, то руками и можно открутить. По болту - пока читал тему, уже и забыл про какой болт идет речь.

    Посему вопрос: болт шкива коленвала действительно затягивается с усилием 40 килограмм?

    841850[/snapback]

    tongue.gif Наврала. 36 кг 800г. biggrin.gif

    Надо спуститься в машину и откопать от снега. Там есть мурзилка. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.