Перейти к публикации
DIRTRIDER

И снова про Блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Поехал как всегда в это время года за елочкой,в общем-то недалеко от дома в нескольких километрах от дома.Но в этот раз решил дорожку срезать и поехал по неизвестной мне протаренной каким-то грузовиком дорожке через лесок.Скорее всего это была шишига на арочной резине.Так как снега еще в принципе нет,а морозец небольшой уже сковал всю грязь,то проехать аккуратненько без проблем можно даже несмотря на эти глубокие колеи.И вот расслабившись я не сразу понял в какую Ж я попал.Морда провалилась в яму скрытую тонкой коркой льда,свиду даже не попалить что это яма,просто как бы плоскость,на ней сверху даже пыль и ветки валялись.В общем я барахтался там как мог и в итоге правую сторону завалил так,что левый борт в воздухе во всю весело крутился,а правая сторона уже достала до донышка,но мертвым грузом стояла.У меня правый руль и в холодную воду нырять справа не в кайф было.Хайджеком тоже не айс,ибо был я в берцах а не в резинках.Начал я вызванивать людей чтобы помогли,но случайно по этой дороге ехал грузовик и водитель последнего любезно меня выдернул.Мне было стыдно как пионеру в углу за невыученный стишок.Была бы блокировка хотя бы сзади,ну хоть одна,блин я бы шансов имел больше.Человек предложил сегодня мост или редуктор от TOYOTA HILUX PICK UP LN-107.Я не знаю точно что у меня стоит,но редуктор не LSD и двигатель 2LT-E на автомате.Из этого и вопрос к знающим людям.Подойдет или нет редуктор или сам мост колхозить или еще чего?Что нужно знать чтобы человек продающий мост во Владивостоке сверил с моими данными.Ну типа кол-во зубцов на шлицевой и т.п. Я просто не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    ИМХО лучше лебедку поставь. Сколько бы ни было блокировок, рано или поздно попадешь в такую ситуацию, когда и они не помугут

    ЗЫ и из машины иногда приходится выпрыгивать в грязь/воду/проч. г@мно, если к сему процессу стойкое неприятие - лучше с асфальта не съезжать

    без обид friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лебедка и резиновые сапоги в багажник!

    А про позорность - тут у нас снежок не хило пробросило и паркуясь в центре города я малость передком перемахнул через бруствер из снега и льда! Картина маслом - стоит 80-ка на центральной улице и буксует обеими осями с шипами и Хаккой! Впору уже было лебедку разматывать и тянуть трос к ближайшему столбу! Но раскачал и вылез под радостные вопли "болельщиков!, коих скопилось немало. Они даже пихнуть предлагали.

    Так что в лесу сидеть еще не так стыдно!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    ИМХО лучше лебедку поставь. Сколько бы ни было блокировок, рано или поздно попадешь в такую ситуацию, когда и они не помугут

    831887[/snapback]

    +1, да и стоимость лебедки - дешевле чем принудительная блокировка. Блокировка наверно в большей степени нужна в спорте когда время сильно дорого, и взаимопомощь запрещена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Блокировки никогда лишними не были.

    И лебедка хорошо и блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Чтобы определить ГП нужны данные с подкапотной таблички.

    Дорога в грязь почти у всех одна: резина-лебедка-блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Чтобы определить ГП нужны данные с подкапотной таблички.

    Дорога в грязь почти у всех одна: резина-лебедка-блокировки

    831932[/snapback]

    Возможны меняные редуктора, лучше посчитать проворачивая колеса метод подсчета описывался не раз!

    У тебя должен быть мост LSD, редкий Сурф без него... а подтянув ручник LSD срабатывает как блокировка... Конечно, 2LT на пулемете может колесья не провернуть ну 3VZ на ручке-испытано AZIATом не раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Блокировки никогда лишними не были.

    И лебедка хорошо и блокировки.

    831921[/snapback]

    +мульён.

    только LSD помойму баловство. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: DIRTRIDER

    Подойдет или нет редуктор или сам мост колхозить или еще чего?
    мост не пойдёть там рессоры а у тебя вроде как пружины , редуктор встанет но не факт что с гл.парой угадаешь и ещё больший не факт что на пикапе стоял эл. лок

    то теме блокировок много букв smile.gif ток что рой поиск там всё было smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    ИМХО лучше лебедку поставь. Сколько бы ни было блокировок, рано или поздно попадешь в такую ситуацию, когда и они не помугут

    ЗЫ и из машины иногда приходится выпрыгивать в грязь/воду/проч. г@мно, если к сему процессу стойкое неприятие - лучше с асфальта не съезжать

    без обид friends.gif  buzz.gif

    831887[/snapback]

    Дык нет у меня неприязни к говнам,это не страшно.Просто выбраться можно через другую дверь по возможности и не запачкаться так сильно.Здесь ведь игра не на публику,тут чем меньше запачкался,тем лучше для здоровья.А лебедка вещь в лесу хорошая,никто не спорит,правда с долбаным 10 сентября как-то сыкотно...Но сцуко дожили..... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Народ,может я чё не правильно по табличке подкапотной посчитал.Я её сфотаю,ладно,а кто самый первый скажет что у меня в реальности-получит огромный респект в виде СПАСИБА smile.gif А то хоть пару узнать и сателлиты,ясень пень что блока электрического нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Сначала резина, потом лебедка, а уже потом блокировки...

    Ну и прокладка! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    определение параметров главной пары по подкапотной табличке

    832174[/snapback]

    Пересечься бы как-нить,давно во дворе не видал тебя...Может бы вместе определили.Я по этой табличке как раз и сверялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Сначала резина, потом лебедка, а уже потом блокировки...

    Ну и прокладка!  biggrin.gif

    832229[/snapback]

    Сначала - бабки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Блокировки никогда лишними не были.

    И лебедка хорошо и блокировки.

    831921[/snapback]

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.