Перейти к публикации
Орда

2ЛТ после ремонта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    пред история: занимался мелким ремонтом двигателя (тема уже была)

    Отремонтировал форсунки

    отрегулировал зазоры

    заменил турбину (на не новую)

    заменил свечи

    до ремонта:

    заводился с полоборота

    масло не жрал (но турбина немного сопливила)

    расход 10л и по городу и по трассе

    цокот клапанов (думал зазоры большие)

    обороты держались 400-450

    скорость 130 км/ч

    после ремонта:

    заводилась с полоборота

    масло не жрет

    обороты в районе 800 (подкрутил болт регулировки ХХ)

    РАСХОД ТОПЛИВА 20 ЛИТРОВ (не думаю что от того что подкрутил)

    ЦОКОТ ТАКОЙ ЧТО МАШИНЫ ПЕРЕДО МНОЙ ВРАССЫПНУЮ

    а вот теперь вопросы и мои догадки

    увеличился расход топлива

    (какое давление давали форсунки до ремонта не знаю но мастер сказал что от их работы пахнет сероводородом, хотя на какое давление он выставил их тоже не знаю (но мастера вроде как хвалят))

    Догадка: не дает давления насос, либо форсунки выставлены на большее давление?

    при запуске в -10 и -20 идет небольшой дымок и на снегу образуется ЧЕРНОЕ пятно, если подставить руку то вообще не отмыть (скажу сразу заводится еле еле , приходиться долго крутить (знаю что нельзя, но по другому не получается)), на горячую с полоборота.

    цокот : честно говоря не знаю (цокот идет не от клапанов, а от куда-то спереди не могу определить)

    при езде обороты набирает медленно

    турбина работает когда еще холодная (температурная стрелка на полпути к середине), потом загорается красная лампа и до выключения зажигания не выключается (но турбина при этом подхватывает, я её чую)

    но вот вчера в -22 завелась с полоборота и я на ней рассекал как никогда: разгон мгновенный, ускорение - только педаль в пол и я уже впереди всех, турбина работает и на горячую

    мои догадки к вышесказанному: не хватает воздуха в цилиндрах (замена фильтра или убавление подачи топлива)

    перерыл весь форум и получается что у меня все болит и всё лечить

    помогите с советом tormoz.gif у: каким правильным путем идти что смотреть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Чисто теория, насчёт "цокота" Не мешало бы посмотреть прокладку под выпускным коллектором, звук при просечке весьма напоминает треск клапанов.

    По форсункам, замеряли или нет компрессию в цилиндрах, если нет, то желательно пойти к мастеру, и начать с форсунками с начала. Пахло или нет сероводородом - вопрос, а вот выставить давление на глазок... это однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hailux surf 2Lt LN130

    У меня такая же фигня! тоже после ремонта двигателя стало какое- то цоконье, и причем звук слышиться спереди со стороны тнвд! ph34r.gif прям незнаю что думать уже, до разбора мотора все было нормально! можно сказать что он шептал ! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Я форсунки опрессовывал на 2L, поставил , завел ТАКОЙ ЦОКОТ был я аж очконуть успел. В итоге заклинило форсунку, снял, перебрал, поставил- все прошло. Мож чем помог. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Орда

    (какое давление давали форсунки до ремонта не знаю но мастер сказал что от их работы пахнет сероводородом, хотя на какое давление он выставил их тоже не знаю (но мастера вроде как хвалят))

    за что тогда его хвалят- laugh.gif если он не удосужился карандашиком на бумажке написать давление форсунок-ДО и ПОСЛЕ ремонта (регулировки) и предоставить эту информацию владельцу ?

    ---

    Снимай форсунки-перепроверяй их работоспособность.

    .

    PS. Нижегородские "мастера которого хвалят" косячут внаглую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.