Перейти к публикации
Fed

У кого сколько пробежал 2 LTE ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Немного для справки о тупости 2LTE,мой уже контрактный,после замены пробежал 70 тыс.а реально неизвестно,до 60 км.ч мой разгон 7 сек,так вот,BMW 325Xi - 8.4 c.Subaru Legacy 3.0 - 5.6 c. Audi A4 3.0 Quatro 6.3 c. HYUNDAI TUCSON 2.0 6.2 c, не особо то и большая разница,может не умеем ездить на этом двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    до 60 км.ч мой разгон 7 сек

    Не шибко верю, но если так - значит нам есть на что ориентироваться и есть куда стремиться! У нив и газелей бензиновые движки, чё их с дизелем сравнивать... Меня например не скорость\мощность напрягают, а именно отсутствие реакции на команды - т.е. когда от нажатия на газульку до адекватной реакции проходит по нескольку секунд... таже история и с тормозами и рулевым... ну не гоночный авто у нас! А нивы и газели я почему-то обгоняю не напрягаясь... и не замечая особенно, что обогнал... или что меня обогнали... каждый едет как может, как чувствует машину... По моему имхо самая путняя скорость по трассе для сюрфа с 2лте - 90км\ч, машина едет практически сама - газулька еле нажата, топлива практически не ест, руль практически не нужен... глазей по сторонам, горлань песни а-ля акын... только так уснуть можно за рулём! 100-130 уже сложней, накладней, тяжелей, опаснее... Я лично 100-110 на дальняк хожу... хотя есть дороги по которым 140 можно идти легко... Даже с 3взв(есть у нашей конторы такие сюрфы) выше 120-130 по трассам летают редко... а вот на сотом крузере - 140 действительно крейсерская скорость, да и 160 идёт легко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Немного для справки о тупости 2LTE,мой уже контрактный,после замены пробежал 70 тыс.а реально неизвестно,до 60 км.ч мой разгон 7 сек,так вот,BMW 325Xi - 8.4 c.Subaru Legacy 3.0 - 5.6 c. Audi A4 3.0 Quatro 6.3 c. HYUNDAI TUCSON 2.0 6.2 c, не особо то и большая разница,может не умеем ездить на этом двигателе.

    851172[/snapback]

    Ацкий жгун mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Порывшись в бумагах и припомня разговор с продавцом,реальный пробег моего 2LTE около 230 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    ппц, ты обнадежил smile.gif

    ИМХО 140-многовато+обгоны, мож и с головой поэтому проблемы think.gif

    С головой проблемы потому что не надо было перегревать пихло часто (в 2004м раз 5-6 кипятил из за мертвой пробки) и не надо заливать в горячее пихло холодный антифриз.

    пробка неудачно стоит и хол антифриз резко попадает в голову.

    чугуниевая голова на это говорит "бум-бум"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    По моему имхо самая путняя скорость по трассе для сюрфа с 2лте - 90км\ч, машина едет практически сама - газулька еле нажата, топлива практически не ест, руль практически не нужен... глазей по сторонам, горлань песни а-ля акын... только так уснуть можно за рулём!

    +++ Так и есть smile.gif

    Таким комплектом на Онегу ехал в основном 80-90 км/ч и не парился.

    post-2271-1262445256_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    У меня 2L-T, пробег по одометру 237ткм, опытные мотористы сказали что реальный 400-450ткм. Конечно и мощность и динамика не блещут, ну так не для отжига на асфальте он покупался. Для асфальта и дальнобоя имеется ФВ Гольф, тоже турбодизель кстати.

    Больших затруднений с 2L-T не испытывал, менял свечи накаливания, распылители и ремни. Катки стоят 33", расход в городе 12, на трассе 10; сейчас с полным приводом (из-за снегопадов) по городу около 18 получается, может даже больше.

    Всем хороших выходных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    . Катки стоят 33", расход в городе 12, на трассе 10; сейчас с полным приводом (из-за снегопадов) по городу около 18 получается, может даже больше.

    Всем хороших выходных!

    853039[/snapback]

    Везёт тебе smile.gif

    У меня по трассе на 32" расход 12 литров. С прицепом 14-15 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    У меня 2L-T, пробег по одометру 237ткм, опытные мотористы сказали что реальный 400-450ткм. Конечно и мощность и динамика не блещут, ну так не для отжига на асфальте он покупался. Для асфальта и дальнобоя имеется ФВ Гольф, тоже турбодизель кстати.

    Больших затруднений с 2L-T не испытывал, менял свечи накаливания, распылители и ремни. Катки стоят 33", расход в городе 12, на трассе 10; сейчас с полным приводом (из-за снегопадов) по городу около 18 получается, может даже больше.

    Всем хороших выходных!

    853039[/snapback]

    Хм. 18л по городу больше похоже на правду, нежели 12. У меня, правда, на автомате, пробег по одометру 270тыщ с хреном - жрет по трассе 11.5-12.5л. В городе - в районе 15-17. (2WD) Колесья 31x10.5.

    "Опытные мотористы" мотор не вскрывали, поэтому скромно заявляю что компрессия при +30 - ровная, около 30. Утечки есть. Через клапана. Турбина масло любит плевать.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    To: y_mach

    Не многовато ли 15-17 для 2WD? Даже с автоматом?

    На моем авто при 2WD на 85-90 км/ч расход 10л/100км; расход заметно снизился после замены распылителей. На 4WD по городу в нынешние снегопады получается 18-20л- слишком много, я не ожидал. На бездорожье и в болотах топливо как правило не считаешь, поэтому тамошнего расхода не припомню и не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    Не многовато ли 15-17 для 2WD? Даже с автоматом?

    На моем авто при 2WD на 85-90 км/ч расход 10л/100км; расход заметно снизился после замены распылителей. На 4WD по городу в нынешние снегопады получается 18-20л- слишком много, я не ожидал. На бездорожье и в болотах топливо как правило не считаешь, поэтому тамошнего расхода не припомню и не скажу.

    853523[/snapback]

    Мне кажется, что многовато, но зато едет. Распылители меняю раз в год (30-40ткм). по трассе еду 95-105кмч по GPS (и по спидометру тоже так же), то есть средняк - 100. Ну и "город" - понятие растяжимое... Смотря откуда и куда и во сколько. wink.gif То за 30 минут долетишь, то за 2 часа не успеешь.

    PS: На бездорожье запросто можно бак спалить на 50м, так что оно тут ни при чем.

    PPS: Вливайся в наши выезды и посмотрим что и как! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=61763

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    278 000

    Достался - в башке 3 трещины. Сифонил как паDла.. Я поохал, поахал. Изнасиловал иорально полфорума. Нашего и Dieselirk. Потом за 28 тогда еще тыров заказал башку, к ней все потроха, кроме вала. (Да, перед этим меня киданули с Ю.-С., прислав за 17 еще более покрытую трещинами. Деньги, правда, вернули, но мой круиз до Домодедово остался на мне)) Так вот, поменял года четыре уже как - и не жужжу ни разу. Управляю мечтой.

    Слежу без паранойи. ОЖ всегда в норме. В былые времена с перепугу после пробки вкрячил еще расширительный от 41-го Москвича. Стоит до сих пор как родной, жижа то в него вверх прет, то назад сливается.

    Масло - Кастрол 10W40. Раз в 4 тыка - турботаймер-с!

    Более 2500 стараюсь не крутить. 3000 на обгонах.

    Все равно параноик? Возможно, но масло жрет в разумных и 33-и катки пока тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    свой брал с пробегом 154000...

    Вот с полмесяца назад тупо случайно заметил и сфотал спидометр.... smile.gif

    Спидометр 100% скручен как минимум на 100 тыщ так как есть царапина на циферблате.(разбирал панель летом-увидел снутри)

    post-14141-1262627636_thumb.jpg

    post-14141-1262627675_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дело в том, что предлагают Краун не очень дорого с таким мотором. Пробег 280 тык. Вот я и думаю, стоит или нет?

    Или уже можно ждать неприятностей от этого мотора?

    У самого на ТЛК 78 такой стоит, но пробег всего 191 тык. Проблем никаких. Страшилки на Дроме читал и забил на них после 2 лет эксплуатации Кукурузника. Слежу за уровнем антифриза, не кручу больше 3000 об/мин и пробка радиатора всегда новая.

    Сколько вообще ходит этот мотор до вмешательства при нормальной (не пацанско-бездумно-гоночной) эксплуатации?

    836083[/snapback]

    http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm

    2L-T, 2L-TE - турбодизели. Пожалуй, это самые плохие на сегодняшний день дизеля во всей гамме Toyota. Проблема все та же - перегревы, усугубляемые в том числе и плохо продуманной системой охлаждения (которую все-таки стараются улучшить наши кулибины), тотальный выход из строя турбин... Но мало того, склонность к фатальному перегреву наблюдается не то что в критических режимах, а даже в абсолютно нормальных условиях эксплуатации, например, при более-менее длительной езде по трассе. И недостатка в печальных примерах нет и не будет.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=608351

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Спасибо, вот эту темку как-то я пропустил.

    Остальное уже выучил. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Когда покупал свою машину, прочитал мнение, что 300 тк для этого двигателя - критический пробег.

    Вобщем, так и оказалось.

    К чести Тойоты надо сказать, что износ большинства узлов - равномерный, но это и означает, что если на таком пробеге потребовали замены маслосъемные колпачки например, то нет смысла их менять, дешевле выйдет покупка контрактного двигателя. Это из моего опыта, замена МСК повлекла перевтуливание, замену форкамер, клапанов, а через 10 тк оказалось, что мотор настолько изношен, что его ремонт в московских условиях нецелесообразен.

    Мотор был заменен: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-205-2#4950

    Наверное, возможны исключения, но стоит ли на них рассчитывать. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Когда покупал свою машину, прочитал мнение, что 300 тк для этого двигателя - критический пробег.

    Вобщем, так и оказалось.

    К чести Тойоты надо сказать, что износ большинства узлов - равномерный, но это и означает, что если на таком пробеге потребовали замены маслосъемные колпачки например, то нет смысла их менять, дешевле выйдет покупка контрактного двигателя. Это из моего опыта, замена МСК повлекла перевтуливание, замену форкамер, клапанов, а через 10 тк оказалось, что мотор настолько изношен, что его ремонт в московских условиях нецелесообразен.

    Мотор был заменен: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-205-2#4950

    Наверное, возможны исключения, но стоит ли на них рассчитывать. Удачи.

    863618[/snapback]

    Вообще, конечно, странно.... unsure.gif

    При замене МСК, форкамер и пр... Да даже ДО их замены, СРАЗУ, СНЯВ ТОЛЬКО ГОЛОВУ, "мастера" должны были посмотреть состояние ЦПГ и только потом приступать к ремонту башки. Правда, если ты сам, добровольно решил сэкономить и перебрать только голову, то тут ССЗБ, как говорится.

    Снимая голову, надо быть готовым к снятию и переборке всего мотора! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC71 - Kumho 33"

    Машину купил пол-года назад с пробегом 114ткм сейчас 128ткм. На 2ой день после покупки чуть не перегрел в горах sad.gif - разочарованию не было предела, температура поползла к красной зоне практически на первом же серьезном подъеме...оказалось что термостат не работает, поменял, рванул туда же, ни каких проблем! лезет и лезет себе по тихоньку - счастью не было предела party.gif Почти сразу обул его в 33" тапки, глобальной разницы в динамике по сравнению со штатной резинкой не обнаружил. Расход по городу зимой 70литров хватает на 400-500км. По трассе на 1200км уходит 120-130л на 33" тапках. Максималка не знаю какая разгонял кратковременно до 130-135км/ч, крейсерская скорость по трассе 90км/ч если ехать быстрее то расход просто бешеный какой то. К слово говоря недавно гоняли лис и зайцев по степи расход получился около 60л на 300км из которых 80км по трассе (практически не буксовали) средняя скорость 40-60км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    2LTE на сегодняшний день самый лучший из легких дизелей тойота:

    1. Низкая стоимость и доступность запчастей

    2. Открытость и простота мотора

    3. Предсказуемость

    Для того чтобы двигатель не огорчал нужно:

    1. Вовремя менять ТНВД

    2. Вовремя менять картридж турбокомпрессора

    3. Вовремя менять пробку радиатора, термостат и ставить исключительно оригинальные.

    Если соблюдены все условия, его динамика более чем хороша.

    Например меня никакая нива, уаз и прочая подобная фуета никогда и нигде не сделает как стоячего. Усрутся. Динамики всегда хватает на рывок как при обгонах, так на перекрестках. Это даже на 33 мудье.

    Причем пределов нет - только топливо жалко, если часто отжимать двиг то расход вырастает очень сильно.

    Что касается скоростного режима, сто км.ч. этот мотор идет легко, а большего разумному человеку не нужно. Ибо если человек на дизельном джипе плачет что его машина не едет 140, то он явно ошибся в выборе машины. Хромированный бензиновый прадос с антикрыльями, спойлерами и нижним обвесом ему в помощь и заранее застолбить место на кладбище. Дизельные джипы не предназначены для драг-битв, и горе тем, кто с этой нехитрой истиной не может смириться.

    По перегревам. На исправном 2LTE ничего не перегревается. Отдельные случаи вроде быстрого подъема в крутой перевал при +40 за бортом на полной загрузке автомобиля не в счет, там любой двиг перегреется.

    Небольшая подсказка от меня. Если ТНВД окончательно завял, машина с трудом едет даже по прямой, клапан spv зажат до предела, а возможности купить новый ТНВД нет, очень поможет установка между топливным фильтром и ТНВД бензонасоса (как вариант - подкачивающего электробензонасоса с газели). Характеристики мотора приблизятся к исходным.

    Подробности тут http://whiteobserver.livejournal.com/201430.html

    Изменено пользователем Kelt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Fed, я фото бачка обещал - его видно на фото вот в этой теме:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...49entry663949

    (это чтобы место на диске экономить)

    Бачок вертикального типа, что под руку подвернулось, то и воткнул на место ЕГР. Прекрасно. Спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.