Перейти к публикации
Палыч

влияет ли УОВТ на заводку в минусовые температуры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    Собственно вопрос в том что, с наступлением холодов -30 и выше машина заводится со 2 или 3 раза и то в раскрутку ,секунд по 15 кручу стартером. в прошлом году заводилась с пульта на сигналке со 2раза. С прошлого года летом поменял распылители и чуть повернули насос (в сторону блока). Насос крутили без индекатора с целью снижения черного выхлопа. Расход масла=0, расход топлива=10л/100км-трасса и 13-14л/ город. Движок 1d-ft после капиталки 3года назад и 60т.км пробега. Насос после ремонта но неотрегулирован автомат прогрева. Сковородка работает, компрессия 32-33 очка. Сейчас сразу после заводки дымит слегка черным ну и соответственно под нагрузкой тоже дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Движок  1d-ft  после капиталки

    836192[/snapback]

    офф.

    стесняюсь спросить

    а где капиталили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    У Вовы Кальнина в кб-4, в принципе делают нормально и гарантию дают, до этого перепробовал много сервисов и убедился что качетвенно ремонтировать у нас машины не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    спасиб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А что мешает сездить и проверить ТНВД у нас есть хороший специалист по ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    Адресок или тел скажи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    если я правильно понимаю, это сервис Александра Посунько - Дизель Сервис ->>

    тел. 213-96-85

    Вроде как у него единственного в городе есть стенд по регулировке ТНВД и запчасти к ним. Но не дешевый сервис.

    пысы.

    вот же..

    даже сайт у него есть

    http://ural-bosch.ru/work.html

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    Спасибо за адрес buzz.gif мне принципиально хочется знать влияет или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Собственно вопрос в том что, с наступлением холодов -30 и выше  машина заводится со 2 или 3 раза и то в раскрутку ,секунд по 15 кручу стартером. в прошлом году заводилась с пульта на сигналке со 2раза. С прошлого года летом поменял распылители  и чуть повернули насос (в сторону блока). Насос крутили без индекатора с целью снижения черного выхлопа. Расход масла=0, расход топлива=10л/100км-трасса и 13-14л/ город. Движок  1d-ft  после капиталки 3года назад и 60т.км пробега. Насос после ремонта но неотрегулирован автомат прогрева. Сковородка работает, компрессия 32-33 очка. Сейчас сразу после заводки дымит слегка черным ну и соответственно под нагрузкой тоже дымит.

    836192[/snapback]

    Да однозначно влияет, ведь с износом угол уходит на поздний впрыск, кроме этого еще есть автомат прогрева, именно его работа заключается на холодном двигателе с более ранним углом (для лучшего запуска) запустить двигатель, по прогреву угол возвращается в рабочее состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Нет другой как не странно его зовут тоже Леха Дизель как и нашего с форума только он в Екатеринбурге. Но разбирается в дизелях на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT
    Нет другой как не странно его зовут тоже Леха Дизель как и нашего с форума только он в Екатеринбурге. Но разбирается в дизелях на ура.

    837196[/snapback]

    а всётаки - где находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Нет другой как не странно его зовут тоже Леха Дизель как и нашего с форума только он в Екатеринбурге. Но разбирается в дизелях на ура.

    837196[/snapback]

    и все таки, расскажи про этого героя!

    где базируется, а то сказал про парня и исчез...

    нам же надо знать своих мастеровых!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Базируется на Уралмаше, возле УВД и ГАИ. Точный адрес не знаю по памяти бокс нахожу. Есть телефон если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    По своим наблюдениям именно на заводку автомат прогрева не влияет! Он у меня не работает вобще, а заводилась машина в эту зиму с пол пинка и в -25, вот только чтобы не падали слишком обороты приходилось чуть подгазовывать пока прогревается, ну и соответственно дымит в это время белым дымом...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    У меня его вообще нет и заводится нормально но думаю его не зря придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    УОВТ на запуск влияет. При позднем зажигании дизель заводится вдогонку, при запуске долго может работать "на ключе", т.е. вроде завёлся - работают все или почти все цилиндры, отпускаешь ключ - а он дохнет. При этом дымит едким чёрным / серым дымом, который исчезает через 10-20 секунд после запуска. И так он может долго делать, вплоть до посадки аккумов, если мороз сильный. В моём случае в -12 двс не запускался, садились аккумы, только с прикуриванием можно было раскрутить. После установки зажигания пораньше (двинул ТНВД вперёд на 1,5-2 мм, на глаз) при -18 запуск с первой попытки, стартер работает секунды 2-3, перебоев и дыма практически нет. {описана личная практика по 4Д56}.

    Случай автора на УОВТ по-моему, не сильно похож, я бы сначала проверил свечи (ну или сетку, что там у вас), и подсос воздуха в топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё верно - начало впрыска при заводке определяется только положением ТНВД и износом. Потому у многих холодный двиг немного клацает - это, вероятно, пока корректор опережения не начнёт работать... потому такое клацание - есть очень слышимый признак черезчур раннего впрыска и насос лучше чуть отвернуть в позднее! Так, чтобы это клацание практически пропало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.