Перейти к публикации
Centurion

БЕНЗИН & ДИЗЕЛЬ - брейк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Холивар — Абсурдопедия

    Холивар (от англ. Hally war - война дыр) - явление в истории, когда два человека (реже - две группы людей) пытаются найти ответ на вопрос, на который ответ Никто не знает. Сопровождаются жертвами богам, реже - человеческими. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Самолет Ил-6 был создан по схеме двухдвигательного низкоплана, с обычным однокилевым вертикальным оперением, и его основные размеры, такие, как площадь крыла и длина фюзеляжа, были выбраны практически одинаковыми с размерами самолета ДБ-4. Однако аэродинамическая компоновка крыла самолета Ил-6 и такие относительные параметры крыла, как удлинение и сужение, были на этом самолете другие.

    Двигатель АЧ-30Б развивал взлетную мощность 1103 кВт (1500 л. с.). На расчетной высоте 6000 м благодаря наличию комбинированного наддува от приводного центробежного нагнетателя и двух турбокомпрессоров (по одному ТК на каждый блок из шести Цилиндров) он имел номинальную мощность 919 кВт (1250 л. с.) и крейсерский расход топлива 110...125 г/кВт (150...165 г/л. с.) в час вместо 195...206 г/кВт (265...280 г/л. с.) в час у лучших бензиновых двигателей того времени. Однако удельная масса Дизельного двигателя АЧ-30Б, равная 0,632 кг/кВт (0,86 кг/л, с.), сУЩественно превышала удельную массу бензиновых двигателей, которая достигала 0,41 кг/кВт (0,6 кг/л. с.). Проектные размеры самолета Ил-6 выбирали под разрабатывавшийся вариант дизельного двигателя АЧ-30БФ с форсированной взлетной мощностью 1397 кВт (1900 л. с.) и более высоким уровнем надежности работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Неаа у меня 4.5 карб - нужон 4.2 обычный дизель  smile.gif

    837202[/snapback]

    Или сымай турбину и будем хоть в каих условиях с тобой соревноваться хоть город или трасса. cool.gif

    Никто не юлит - карб против ПРОСТОГО дизеля и никаких проблем хоть где. Можешь навеску поснимать я оставлю. Не вопрос biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Так что никто не переобувается я разные условия предлагаю - в горы с 3 литровым - пожалуйста я возьму 2.4 не вопрос tongue.gif это ты юлишь.

    Отключай турбину сымай обвеску - ни вопрос - когда встречаемся focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    У-у-у-у-у! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Отвечу тем же! Убирай 0,3 литра, так как разговор про равные объёмы шёл. Догружаем тебя до моего веса и я готов! biggrin.gif

    Не соединить ли с этой темой? biggrin.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=61248

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    У-у-у-у-у! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Отвечу тем же! Убирай 0,3 литра, так как разговор про равные объёмы шёл. Догружаем тебя до моего веса и я готов! biggrin.gif

    Не соединить ли с этой темой?  biggrin.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=61248

    838665[/snapback]

    Игорь, так он же с места хрен сдвинецца! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кто там что то звиздел про трахтырного нигерра саванн что самый быстрый - biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ему ой как далеко до обыкновеных пацанских машин tongue.gif

    http://www.zercustoms.com/news/BRABUS-Mercedes-GLK-V12.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Вот ты вовремя его не нашёл. Чтобы со мной погонялся. biggrin.gif Или переговоры идут? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нафуя - cool.gif Приезжай сымай турбину - не вопрос на своем порву cool.gif себе что ли чарджер поставить что таких как ты учить wink.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: beerov

    Вот тебе еще контрольный чтобы не говорил что дизель самы самый

    http://news.drom.ru/Suzuki-Samurai-9032.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Тебе же сказали говно дизель полное, только потянуться с авто равным по мощности и значительно большим по весу, слабо!

    Нужно докапаться до турбины, обвеса и прочего. Мощность и вес два главных фактора, а не то стоит турбина или нет, в горы или по равнине.

    Равно как и с гораздо меньшим по мощности и объёму.

    Бейся в пароксизме страсти дальше. biggrin.gif

    Не дойдёт ни как? Дизель наступает! Скоро бензинкам пипец! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Повторилось...

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Служебный патруль был бензиновый когда как раз по моему 4.2 - надо спросить где он? Если не ушатали в хлам blush.gif

    А что ты весом все пугаешь tongue.gif снимай все - облегчай до уровня бензинки

    У тебя скока лошадок? Вес на лошади - так честнее будет

    2200/190 = 11,57 кг на одну лошадь

    Сымай турбину - по весу сделаем одинаковое соотношение вес/лс и вперед hunter.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Я тебе уже всё сказал по поводу соревнования, что-то не понятно? tongue.gif

    Ты даже с моим весом съехал и напридумывал доп условий, даже машин чужих наготовил, самому ..., так же и ещё кучу напридумываешь дальше.

    Да и сейчас придумываешь, про снятие турбины, понимая, что мне это нах не надо! Отдыхай! biggrin.gif

    Болтун Вы батенька!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сам отдыхай - сравниваешь бензиновый разработки середины 60-ых с дизелем поздних 80. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif так что отдыхай с бензиновым турбомотором тебе никогда не тягатся потому что порвет как обезьяна газету - даже 2 литровая tongue.gif

    Это тебе для размышлений

    http://www.hizone.info/index.html?di=200905250

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель

    Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых атмосферных (без турбонаддува) собратьев с таким же объёмом двигателя.

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А давайте выдадим еще одинаковое, ограниченное количество топлива и в пампасы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вот и я думаю, чего терки затеяли?

    Да так, постебаться. Самата подразнить wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: beerov

    Вот тебе еще контрольный чтобы не говорил что дизель самы самый

    http://news.drom.ru/Suzuki-Samurai-9032.html

    839107[/snapback]

    Двигатель кстати сгорел! Не выдержал курилка бензиновый.

    Ну и велика важность, найти возвышенность с удобным подъездом и заехать на него!

    Так для сведения! Турбодизель Эльбрус по корил ещё в 1997-м году. А бензин только через 10 лет.

    На Эльбрус забирался полноценный авто, а не коробочка из под духов, которую и на руках можно отнести.

    Просто сравни фотки, разница в условиях подъёма очевидна!

    Очевидно, что обычно публикуют самые экстремальные фото.

    http://media.club4x4.ru/2007/12/28/komanda_avtodoma.html

    Кстати это тебе про турбодизель в горах ни чего не говорит. Про не едет!

    Ну и нашим мешала ТОЛЬКО погода. Двигатель не горел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Чем Игорю сымать вес, проще Самату мешков с песком до равенства навалить - найдется надеюсь?

    Полуофф. У нас с понедельника стоят морозы под минус 30. Уже двое позвонили (Киа Соренто и УАЗ дизельный) с жалобами, что замерзли. На мой очевидный вопрос - что за топливо и антигель, сказали, что они не в теме, какое-то летнее, давно заливали... Это в середине декабря!

    А потом люди жалуются на дизель! Сделал вывод - лентяям и безответственным в дизеле ОТКАЗАТЬ! mad.gif

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Андрей-312

    Не дойдёт бесполезно! С 2001-го года замёрз один раз ещё на Мицубиси.

    Решил поменять Хай-Гир на Манол.

    А Манол оказывается в тёплую соляру надо лить.

    На Хай-Гире лью хоть в тёплую, хоть в холодную.

    Заправляюсь на заправках "Гелиоса", такая компания, запрвляюсь исключительно "летней" солярой. На Гелиосе продают обе.

    8 лет полёт нормальный и два раза нажимал на кнопку обогрева. Это за 8 лет!

    Один раз при температуре за -40, так же перетрудился, когда услышав, что дизельку не хватает соляры, нажал на кнопку обогрева, аж жуть.

    При чём живу там где зима за -30 не редкость, не то что некоторые, кричащие о замерзании дизеля и приезжающие только когда тепло станет. biggrin.gif

    Да ещё и фантазёры! Мол ехал на бензинке, а на дизеле не ехал, но замёрз бы однозначно! biggrin.gif

    Как же наши северяне на дизелях ездят и ни чего не знают, что дизель отстой. smile.gif

    Тем не менее дизель-то наступает! Вот и тревожит это некоторых. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: beerov

    6 688 метров супротив 5621 метров на Эльбрусе biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Я же вас приглашаю на 5200 я поеду на стааареньком Терранике 84 года а вы на новеньких (относительно) крузаках причем с движками уж всяко помощнее чем 2.4 с 82 лошадками biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Че отказыватся - friends.gifbuzz.gif не залезете, в низине воддки попьем - горной форели половим, в горячих ключах покупаемся buzz.gif Че отказываетесь? wink.gif

    Ты в ссылке про HCC двигатель прочитал? Будет со всеми тяговыми характеристиками дизеля и мощностью и быстроходностью бензина - бензиновый двигун tongue.gif причем и воды боятся не будет cool.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.