Перейти к публикации
Фэд

помогите с печкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: alex40

    У меня в далеком прошлом было такое.

    кстати я не с первого раза понял что чтото не то с термостатом, мерз ездил за рулем менял его два раза не помогало а в оконцовке разобрался дело было в посадочном месте, нестану много расписывать, а просто скажу что вырезал из велосипедной камеры тоненькое колечко по наружнему диаметру термостата и все, моему счастью небстало границ. Двигатель тогда был 3СТ и салон ОГРОМНЕЙШИЙ таун-айс микро автобус и тоже с двумя печками и в морозы ТЕПЛОООООООООО даже на холостых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 95, D4D, акпп, 2001г.в.ComeUp 9000
    Андрей Спасибо за беспокойство о ребенке!

    но не нашел я этой кнопки видимо у нас с тобой разные года выпуска у меня 97 Европа. Хотя за совет огромное СПАСИБО если найду постараюсь установить!!

    С наступающим!!!!

    838446[/snapback]

    Да и с наступающим пора поздравлять!:)

    Наверное, и двигатели разные. У меня с задней печкой был гимор. Через протёртые трубки, что к задней печке, тосол выбегал. Будешь лазить, посмотри на всякий случай по всей длине.

    С ребёнком у самого актуально! Сыну 10 месяцевsmile.gif

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1.Шланги прогреваются одинаково. В верхнем утром (может и вечером не проверял) такое давление что пальцами не прожать.

    Меняй термостат. У меня сейчас чуть теплый верхний шланг, а нижний совсем хлодный.

    2. Вентилятор на заглушенном двигле прокрутить можно но с усилием. На заведенном вращается постоянно.

    Вискомуфту бы поменять/перебрать не помешало. Но с исправным термостатом на это пофиг, у меня муфта заклинена и вентилятор постоянно молотит focus.gif

    838506[/snapback]

    О! А переборка возможна? Всегда думал, что только менять. Можно поподробней,может ссылки какие есть? А то, молотит постоянно. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    На счет задней печки не могу сказать что все в норме воздух идет чуть теплый и поток не очень думаю все же придется чистить испаритель. А трубки у меня тоже прогнили. Постарался найти не получилось. Два раза заказывал не пришли.Пошел в магазин купил жигулевские изогнул как снятые старые и все ОК.

    Всех с наступающим!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Отпиши как перебрать вискомуфту и чего туда натолкать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Огромное ВСЕМ СПАСИБО! buzz.gif

    Ну вот и суббота! Как и обещал поставили новый термостат.

    ВСЕ ОК! температуру набирает и держит!!!!!

    Завтра Всем умникам в гараже punchl.gifwow.gifwow.gifwow.gifwow.gifwow.gifwow.gif

    Спасибо, что не бросили!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Припозднился я с советом, но может еще кому помогу. КПД печки можно повысить взяв термостат с более высокой температурой открытия, видимо для разных климатических зон они отличаются, градусов на 5. Эфект поразительный, особенно на холостых-печка жарит лучше. Например вместо 82градусов ставишь 88, в мороз около 30 градусов разницу прочувствуешь сразу. Ущерба двигу ненасешь этим, скажем с эмиратов и севера япии авто. Термостат будет и тот и другой оригинальным, только темп начала открытия разная. Такие вещи я делал не раз, у нас в сибири -35 зимой обычное дело. Поэтому когда конец термостату подходит меняю его на более горячий. Это любого авто касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    О! А переборка возможна? Всегда думал, что только менять. Можно поподробней,может ссылки какие есть? А то, молотит постоянно.

    Да там самое сложное ее скрутить focus.gif У меня не получается, проворачивается под ремнем и все dead.gif

    А так снимаешь, разбираешь, чистишь и заливаешь силиконового масла и собираешь обратно party.gif Пройдись поиском, была тут тема по переборке муфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    О! А переборка возможна? Всегда думал, что только менять. Можно поподробней,может ссылки какие есть? А то, молотит постоянно.

    Да там самое сложное ее скрутить focus.gif У меня не получается, проворачивается под ремнем и все dead.gif

    А так снимаешь, разбираешь, чистишь и заливаешь силиконового масла и собираешь обратно party.gif Пройдись поиском, была тут тема по переборке муфты.

    841015[/snapback]

    Ну, с этим нет проблем, откручивается у меня легко, ибо на зиму всегда её снимаю. Поищу тему, спасибо! thank.gif

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    просветите, как должна работать нормальная муфта вентилятора на 1-kz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Не знаю, с кем не говорил. Только менять biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Случайно натолкнулся на тему. Хоть у меня и не ТЛК а Сюрф, но о пдобных проблемах слышал. Если бы не термостат, а вязкая муфта, то в сибире на ЛЮБЫХ машинах делают маленькую хитрость. В вентиляторе просверливают маленькую дарку И ТОЛСТОЙ НИТКОЙ ЕГО ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЯЮТ, чтобы он не крутился. Когда движок прогревается, муфта схватывает, нитка просто рвется.

    Просто, но блин помогает в мороз бастрее прогреться biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.