Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Видео лениво снимать, не родился я оператором, поверь на слово: крутит хорошо, мягко и приятно! При -23 заводит без проблем, ниже у нас в эту зиму не было. Я не жалею, что выбросил 24-вольтовый стартер со всей обвязкой.

    Ну если будет возможность сделай пожалуйста ролик :)

    Спасибо.

    А аккумулятор ты один сделал или два оставил?просто я хочу оставить один акум и 12v стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Ну если будет возможность сделай пожалуйста ролик :)

    Спасибо.

    А аккумулятор ты один сделал или два оставил?просто я хочу оставить один акум и 12v стартер.

    а это зря... ибо, с одним аккумом на старте получишь ровно в 2 (два) раза меньше, пусковых токов!!!  :focus:

    к примеру, в среднем один 90ый аккум выдает 600А, а два соответственно 1200А. разница есть, не?? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну выдать они могут, так кто их возьмет-то? Если мощность стартера 3000 Вт то при падении напряжения при пуске допустим до 10 В. получаем 300 А. Но это не значит что надо оставлять одну акб. Я за две, запас как говорится... Хотя есть сторонники разгруза морды, тогда надо знать назначение машины да и энерговооруженность.  (лебедки, инверторы, люстры и т.д.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Ну выдать они могут, так кто их возьмет-то? Если мощность стартера 3000 Вт то при падении напряжения при пуске допустим до 10 В. получаем 300 А. Но это не значит что надо оставлять одну акб. Я за две, запас как говорится... Хотя есть сторонники разгруза морды, тогда надо знать назначение машины да и энерговооруженность.  (лебедки, инверторы, люстры и т.д.).

    Их с необычайной радостью примет стартер, новость о двух батарейках настолько вскружит ему ротор, что он начнёт крутить маховик, как бразильянки хулахуп на карнавале :biggrin:

    Интересно, а эти сторонники разгруза не рассматривали, КАК ВАРИАНТ - кривой стартер?? а чё, "Крону" запихал под панель (шоб зажигание включилось), да пошел крутанул кочергой.... :)

    Помню, батя мой заводил так москвича...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Ну выдать они могут, так кто их возьмет-то? Если мощность стартера 3000 Вт то при падении напряжения при пуске допустим до 10 В. получаем 300 А. Но это не значит что надо оставлять одну акб. Я за две, запас как говорится... Хотя есть сторонники разгруза морды, тогда надо знать назначение машины да и энерговооруженность.  (лебедки, инверторы, люстры и т.д.).

    Во во именно для сброса веса я и хочу избавиться от второго АКБ.но и что бы не пострадать самому,для этого и задаю вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Ну если будет возможность сделай пожалуйста ролик :)

    Спасибо.

    А аккумулятор ты один сделал или два оставил?просто я хочу оставить один акум и 12v стартер.

    Ходи по ссылке, там описано, как у меня сделано: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87969&page=10

    Раньше в теме есть про стартер.

    С одной Оптимы 50а/ч у меня в морозы крутил вяло, хоть и отдает она 650 А,  но я на масле 10W40 п/синт. езжу круглогодично. С двух Оптим крутит гораздо веселее!

     

    Во во именно для сброса веса я и хочу избавиться от второго АКБ.но и что бы не пострадать самому,для этого и задаю вопросы.

    Для сброса веса лучше ставить Оптимы. Не бюджетно, конечно, но оно того стоит. Прошлую (теперь еже позапрошлую) зиму, так уж вышло, ездил по очереди на 2-х 80-ках, одна с кислотными аккумами, другая с гелевыми - так разница была ощутимой: на Оптимах машина аж подпрыгивала в момент запуска! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Ходи по ссылке, там описано, как у меня сделано: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87969&page=10

    Раньше в теме есть про стартер.

    С одной Оптимы 50а/ч у меня в морозы крутил вяло, хоть и отдает она 650 А,  но я на масле 10W40 п/синт. езжу круглогодично. С двух Оптим крутит гораздо веселее!

     

    Для сброса веса лучше ставить Оптимы. Не бюджетно, конечно, но оно того стоит. Прошлую (теперь еже позапрошлую) зиму, так уж вышло, ездил по очереди на 2-х 80-ках, одна с кислотными аккумами, другая с гелевыми - так разница была ощутимой: на Оптимах машина аж подпрыгивала в момент запуска! 

    Спасибо!Посмотрел и почитал! Сделал для себя выводы! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Ну выдать они могут, так кто их возьмет-то? Если мощность стартера 3000 Вт то при падении напряжения при пуске допустим до 10 В. получаем 300 А. Но это не значит что надо оставлять одну акб. Я за две, запас как говорится... Хотя есть сторонники разгруза морды, тогда надо знать назначение машины да и энерговооруженность.  (лебедки, инверторы, люстры и т.д.).

    Не забывайте что при -18 емкость батареи подает чуть ли не в два раза!И чем холоднее тем меньше шансов на удачный запуск!И масло тоже густеет однако!Я бы не советовал с одной батареей ездить,особенно в мороз! :think:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.