Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Заказал во Владивосток стартер от 105 (планирую переделку системы 12-24 на 12 вольт). Как мне сказали, что стартеры от 105-к встают на 1HDT один в один. А из Влада говорят: "Дайте номер кузова, много вариантов"

    Какие там варианты, мотор-то всего один вроде? Или есть какие-то отличия? И вообще, стартеры-то точно подходят от 1HZ стопятошного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Паш, ну на крайняк перекинешь потроха в старый корпус smile.gif А чем не устроил тебя 24 вольтовый запуск? У меня тоже иногда мысли о переделке возникают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня даже мыслей таких не возникает! cry.gif

    А как вспомню закон Ома, так и подавно не возникнет! blink.gif

    Это всё от безделья - надо полежать и пройдет! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дай любой номер кузова от дизельной 105-ки.

    Стартер от 105-ки имеет в бендиксе на один зуб меньше (само собой что и диаметр шестерни тоже немного другой), но как ни странно на 80-ке работает (по крайней мере я видел - ставил) . Кишки стартера от 105 конструктивно не совместимы с корпусом 80-ки. Стратер от 105-ки больше поэтому при установке нужно подзамять кувалдой кузов (по месту установки стартера на 1 см).

    По переделке проводов, можно временно ничего не делать - просто снять фишку управления на реле 12-24. (От 24 Вольт 105-шный стартер крутит, но один раз и недолго.)

    smile.gif

    Когда станет ясно что "оно надо", можно будет переделать "по 105-шному" (зато если не понравится - вернуть взад очень просто)

    Ну а что касается закона Ома, видимо японгцы когда делали 1ХХ серию про него забыли, аднака ok.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    А у меня даже мыслей таких не возникает!  cry.gif

    А как вспомню закон Ома, так и подавно не возникнет! blink.gif

    Это всё от безделья - надо полежать и пройдет! buzz.gif

    839469[/snapback]

    Владимир, наверное, у тебя просто никогда один из аккумов не осыпался пластинами вдали от цивилизации smile.gif Меня как раз после такого случая мысли про 12 вольтовый запуск начинают одолевать (правда, дело было еще когда я на Сафарике ездил, он был полностью 24 вольтовый, но на механике - перекинул клапан отсечки напрямую на живой аккум, дернул и поехал дальше).

    Паша, правда, всегда пару запасных аккумов возит и даже запасной стартер у него был (и наверное есть), но вопрос выживаемости крайне важен.

    Кстати, Паша, если у тебя проблемы с релюхой 12-24, то они есть на разборках, и гораздо дешевле стартера

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ага, спасибо. Номерочек JTECB09J903025508.

    Я про закон Ома помню. Но плюсов больше вижу. Что-то в новых 70-х с HZ япы про закон Ома тоже забыли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    От 100-ки дизельной подходит на 80-ку 97 года с 1HD-FT один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    подскажите пожалуйста парт номер 12-вольтового стартера, который можно будет поставить взамен 24-вольтового на TLC80 1HD-T 92 года с АКПП,

    ну или поделитесь пожалуйста вином от 105ки

    Заранее всем спасибо

    А то вин данный в этой теме почему-то не пробивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    JTECB01J601025506

    вин с авто МКПП а вот подйдет ли на автомат ,вопрос.

    Изменено пользователем сергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    что автомат что механика-стартера одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    каталожный номер 28100-17070 стартера на модели 1HDFTE..HDJ100;1HZ..HZJ105..LHD..SOB..GEN

    12V 3.0KW

    каталожный номер 28100-17060 стартера на модели

    1HZ..HZJ105

    12V 2.5KW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    а как поведет себя стартер со 105 2,5кв если на 80 HD-T 4,5кв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    в -25 медленней крутить будет

    сейчас на 80ке см HD-FT (свечей накала нет, есть сетка... мать ее...) имеем ситуацию - в сильный мороз стартер маслает как бешеный сколь угодно долго (стоят две большие Оптимы), а вспышек долго нет...

    через секунд 10-15, еле-еле, по одной появляются

    короче, стартер 24В - сила

    если бы не он, завести дизель с сеткой накала - хз как, только вебастой греть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: DenSity

    Что-то не то у тебя! У меня и в -25 и в -30 стартер крутит максимум секунды 3-4!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    поставил стартер 28100-17070 вместо 28100-17060 крутит намного быстрее теперь от запуска получаю удовольствие!!!!стартер приобрел на евро авто в ПИТЕРЕ за 5600 руб!!!ВСЕМ СПАСИБО !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    поставил стартер 28100-17070 вместо 28100-17060 крутит намного быстрее теперь от запуска получаю удовольствие!!!!стартер приобрел на евро авто в ПИТЕРЕ за 5600 руб!!!ВСЕМ СПАСИБО !!!

     

    Ух ты! А это как?

    Стартер 28100-17070 (12v, 3 kW, устанавливался на HDJ101) имеет шестерню диаметром 40 мм и 11 зубцов;

    Cтартер 28100-17060 (12v, 2,5 kW, устанавливался на HZJ105) имеет шестерню диаметром 44 мм и 12 зубцов.

    Как одно подошло вместо другого? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    САМ В ШОКЕ :party: РАБОТАЕТ НА УРА!!! БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!НЕТ НИКАКОГО ИЗНОСА !!!!   :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    САМ В ШОКЕ :party: РАБОТАЕТ НА УРА!!! БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!НЕТ НИКАКОГО ИЗНОСА !!!!   :Laie_48:

    Вижу, вы на форум раз в год заходите, и кое-что пропустили, поэтому проясню: тему со стартером от сотки пережевали и выплюнули пару месяцев назад, в другой ветке. И незачем так орать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    В продолжение темы.

    Ребята у кого установлен стартер от105(на 80ке), можете сделать видео ролик как пускается машина на холодную и на горячую,хочется увидеть и услышать пуск 12v стартера по сравнению с 24v.

    Думаю желающих тоже будет много.

    Спасибо.

    Изменено пользователем No limit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Видео лениво снимать, не родился я оператором, поверь на слово: крутит хорошо, мягко и приятно! При -23 заводит без проблем, ниже у нас в эту зиму не было. Я не жалею, что выбросил 24-вольтовый стартер со всей обвязкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.