Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    Привет всем.

    При движении задним ходом появляется странный звук, похожий на то, как друг об друга трётся сырая резина, ну такой своеобразный скрип... Думал мож где че задевает - посмотрел там все ок... От чего это может быть ? Звук этот только при движении задом, и чем больше разгоняешься, тем сильнее и быстрее скрипит.

    Слушал откуда примерно исходит он, тоже не понял, но точно не из моторного отсека. Начиная от гидромуфты и кончая задним мостом, где-то этом районе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это крестовина! которая ближе к раздатке и пока не снимеш кардан то непоймеш что она крякнула. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    Ясно, спасибо friends.gif

    Будем смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Это крестовина! которая ближе к раздатке и пока не снимеш кардан то непоймеш что она крякнула. dead.gif

    839089[/snapback]

    +100 за крестовину.

    Только в моих случаях так всегда делала та, что у редуктора...

    А скрип берется из кончающегося резинового пыльника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    Поменяю обе сразу. Это получается те крестовины что на заднем кардане, да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Это получается те крестовины что на заднем кардане, да ?

    Да! но передние не помешает проверить. Вот кстати темка про крестовины http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=52057&hl= прошла 10тык полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    У меня точно такой же скрип на заднем ходу давала задняя крестовина заднего кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Короче, на какой крестовине пыльник порван - та и скрипит. wink.gif Впрочем, скоро замолчит, но появится вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Короче, на какой крестовине пыльник порван - та и скрипит.  Впрочем, скоро замолчит, но появится вибрация.

    Не правда ваща!!! несколько раз менял уже совсем мертвую крестовину, а пыльнички на ней еще живые были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Короче, на какой крестовине пыльник порван - та и скрипит.  Впрочем, скоро замолчит, но появится вибрация.

    Не правда ваща!!! несколько раз менял уже совсем мертвую крестовину, а пыльнички на ней еще живые были.

    843376[/snapback]

    laugh.gif

    Одно дело - мертвая, а другое дело - скрипящая. Мы тут про скрипящие крестовины трём. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    А сложно ее менять ? blush.gif сам поменяю или к спецам ехать ? как она снимается, какие-нибудь спец приспособы есть ? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Мы тут про скрипящие крестовины трём

    А вы думаете что я не заметил чтоли? Вот вы точно не заметили похоже о чем разговор! вопрос был про скрип, но не слово о КРЕСТОВИНЕ в вопросе небыло.

    Одно дело - мертвая, а другое дело - скрипящая

    А это разве не одно и тоже? biggrin.gif думаю прежде чем ляпнуть подумать надо.

    А сложно ее менять ?  сам поменяю или к спецам ехать ? как она снимается, какие-нибудь спец приспособы есть ?

    Кому как? я меняю сам, никаких "СПЕЦ" приспособ неиспользовал. smile.gif

    Если решишся сам поменять то советую взять одну про запас т.к. высока вероятность испортить новую крестовинку.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE
    А сложно ее менять ?  blush.gif  сам поменяю или к спецам ехать ? как она снимается, какие-нибудь спец приспособы есть ? blush.gif

    843577[/snapback]

    Снимать проще болгаркой - срезать плечи и выбить подшипники. Ставить аккуратно, чтобы не растерять иголки подшипников. В общем дел на 5 минут. Дольше будешь снимать-ставить кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    чтобы не растерять иголки подшипников

    Я делал так, промазал их слоем литола и потом хоть кувалдой стучи, а иголочки наместе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А сложно ее менять ?  blush.gif  сам поменяю или к спецам ехать ? как она снимается, какие-нибудь спец приспособы есть ? blush.gif

    843577[/snapback]

    Из приспособ - молоток, ключ на 14 (для удобства 2 - накидной и рожковый), тонкая плоская отвертка, зубило(напильник), шприц с литиевой смазкой (тут многие любят Castol LMX). Снимаешь кардан. Перед снятием кардана хорошо бы пометить его в месте шлицевого соединения - если распадется, то собрать будет быстро и просто (если собрать неправильно - замучаешься искать причину вибрации). После снятия кардана делаешь зубилом или напильником засечки (если их еще никто до тебя не сделал) на вилке кардана и на фланце - чтобы потом правильно совместить (опять же, вибрации). Чистишь чашки крестовин изрутри и выбиваешь тонкой отверткой стопорные кольца. Теперь берешь кардан в руку и стучишь по внутренней части уха крестовины, не задевая края, через которые должна пройти чашка. Все это делается на весу. Мы стучим по уху кардана, а сама крестовина по инерции, стучит по своей чашке, выбивая ее из уха. И так со всеми 4мя чашками. После полного снятия чашек рекомендую протереть уши и, если есть ржа, обработать меленькой наждачкой.

    Сажать крестовины следует так: Снимаешь все чашки с новой крестовины и убеждаешься в нормальности сальников и том, что иголки все на месте, стоят ровно и держатся на некоем подобии смазки. Чашку опускаем в ухо снаружи, вставляем в нее крестовину и, придерживая крестовину, нежно осаживаем чашку молотком примерно до середины. Вставляем ответную чашку (напротив той, что уже поставили), перетягиваем аккуратно крестовину в другую чашку и точно так же аккуратно осаживаем, проверяя ход крестовины в чашках. Если в какую-либо чашку крестовина не осаживается полностью - разобрать, поправить иголки и начать заново - не смертельно! В итоге у нас должны 2 чашки осадиться так, что крестовина не будет болтаться, а на чашках будет зазор для одевания стопорных колец. Одеваем кольца. Со второй парой ушей поступаем так же. Одеваем стопорные кольца. После того как кольца одеты, не помешает стукнуть слегка молотком по ушам, чтобы чашки чуть-чуть отошли и выбрали зазор до стопорных колец. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОШПРИЦЕВАТЬ КРЕСТОВИНУ!!! Впрочем, можно совместить со шприцовкой всей трансмиссии и подвески.

    Операция минут на 40, не торопясь.

    Удачи! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    как она снимается, какие-нибудь спец приспособы есть ?

    молоточком выбиваются чашки (на чашках имеются стопорный колечки, не забудьте их снять), ну а потом вытаскивается сам крест

    Где-то тему видел о выбивании чашечек перфоратором, но сам не пробывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    2Aleksey_1983

    ok.gif расписал, и никакой болгарки.... Все правильно расписано, добавить фоток-зачетный отчет по смене креставин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE
    и никакой болгарки....

    Стучать по закисшей крестовине, на весу, ну, тогда действительно может быть и больше 40 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    и никакой болгарки....

    Стучать по закисшей крестовине, на весу, ну, тогда действительно может быть и больше 40 минут.

    +1 тоже последний раз болгаркой пользовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    А одинаковы ли крестовины на заднем кардане ? Ну в смысле та что ближе к мосту и та, которая к коробке идет, они одинаковы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.