Перейти к публикации
Леон

Как я заводился в мороз!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ
    Для этого и стакан в баке нужен, чтоб не греть весь бак сразу, а только небольшое кол-во соляры, достататочное для нормальной работы! Если ты собираешься греть весь бак, то магистраль будет постоянно у тебя забиваться гелем!

    Ну я бы не стал утверждать это однозначно,- у меня всё работало и работает и без стакана. Хотя, конечно- его наличие должно повысить степень прогрева топлива. Во всём остальном- согласен на все 100%! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    У меня в баке оставалось летнее топливо и машина не эксплуатировалась. Во время морозов (-15С) двиг запустился и работал только на ХХ, при попытке тронуться с места глох. Снял датчик уровня, глянул- в баке на дне несколько сантиметров парафина. Основную часть топлива слил в канистры (литров 45-50), остаток разогрел обычным кипятильником и сразу заправился до полного зимним ДТ. Задумался об установке подогреваемого топливозаборника, не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    остаток разогрел обычным кипятильником и сразу заправился до полного зимним ДТ
    А вот это интересный жизненный опыт - получается расплавленный парафин в зимнем топливе в осадок не выпадает? Как то это не очень вписывается в теорию... имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    To: Zhornic

    Остаток топлива разогрел кипятильником, именно так; в баке получился этакий беспарафиновый пятачок как раз в районе сетки топливозаборника. Запустил двиг, помолотил на ХХ и заправил зимней солярой. Никакого дополнительного парафина в осадок не выпало, но и имеющийся никуда не делся. Поездил пару дней без проблем и наступило потепление до -2С, так что надеюсь что проблема с парафином разрешена.

    ЗЫЖ Езжу всегда с полным баком и при заправке добавляю финский антигель Diesel 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Читал, читал - в диспут не ввязывался, все надеялся на появление унивесального решения - понял, что это только тотальный подогрев, обогрев, теплоизоляция всего и химия с керосином в баке.

    Все предложенные варианты- по сути частные решения - кого-то так устроило, другого - этак, хотя все решения нормальные и верные, но решают не все проблемы, которые я бы разделил на 2 группы- пуск и эксплуатация на сильном и очень сильном морозе (ниже -30).

    Вот стакан, предлагаемый Керосином или уже стоящий в мерсе - правильное решение для эксплуатации, но не достаточное для пуска (из описания конструкции в мерсе я конкретно не понял как, кроме общей идеи- если можно, то картинку бы). Бандаж на фильтр - аналогично.

    А что делать с Пуском ? Как сохранить гремящий ТНВД - на морозе у него "зуб на зуб не попадает" ?

    Получается, что все это очень громоздко, т.к. надо применить весь арсенал предложенных здесь мер, требующий огромного аккумулятора - надо прогреть фильтры (у меня их 2), все топливопроводы (их надо еще и теплоизолировать), желательно Вэбастой сам мотор и т.д и т.п. и установить кучу девайсов!

    А Вэбаста на соляре - сама не завелась - сплошной кошмар!

    Кто топливопровод через салон тянет, а другой его номаконом обматывает - почему мы должны заниматься этим "сельским хозяйством", почему производители все халтурят?

    Наверное предполагают нормальное топливо?

    Т.е. первое, что надо сделать нам "трактористам"- налить, условно говоря, в бак керосину!

    Затем бы я поставил "стакан" в бак по методе Керосина или немцев.

    Потом подогрев топливозаборника, потом подогрев фильтров, который бы был безполезен ( в общем случае) без подогрева шлангов между ними.

    Вэбаста из отдельной емкости должна питаться, где смесь соляры и керосина или бензина.

    В габажнике должна лежать большая паяльная лампа и двуручная пила, запас дров желателен.

    Ну в общем довел, как мог, все до абсурда, что бы был понятен размер нашей любви и преданности к дизелю.

    Еще забыл картер с маслом подогреть. smile.gif

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Сегодня, то есть уже вчера, выехал после трёх дней стоячки в снегопад, двор-колдец, машина-сугроб, кто в Питере тот поймёт. Лопатой было лень работать. Понижайку включил, раскатал сугробы примерно полчаса на очистку двора ездой взад вперёд и по диагонали.

    День проездил, стал на холостых. ph34r.gif

    Суть проблемы!

    Пошёл в магаз, машину не глушил. Выхожу, заглохла. Непорядок. Завёл, давлю на газ, еле едет. Заглохла. Лезу под брюхо, меняю фильтр. Еду на повышеных, до дому хватило. Глушу. Завожу. Глохнет.

    Похоже лёд в системе. Или как?

    Что скажут знатоки? rolleyes.gif

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Stiw

    Ты бы тогда писал бы не знатоки, а экстрасенсы, так как не понятно какой двигатель, но если я угадал, что у тебя дизель, то можешь меня считать экстрасенсом. biggrin.gif

    Парафин у тебя забил сетчатый фильтр в баке и топливо не проходит (создается вакуум в топливной магистрали), полно тем именно по этому косяку.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    To: aleks TLK80

    А толку? Если уже запарафинило - нормально только замена. Парафин обратно в соляру залезать не хочет!

    Думаю автору все равно придется фильтр менять - сейчас у него только канал в фильтре работает.

    840587[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    To: aleks TLK80

    А толку? Если уже запарафинило - нормально только замена. Парафин обратно в соляру залезать не хочет!

    Думаю автору все равно придется фильтр менять - сейчас у него только канал в фильтре работает.

    840587[/snapback]

    +100

    850813[/snapback]

    -100, коллега.

    Не парафин!!!

    Для экстрасенсовsmile.gif

    Рядная 6-ка, тракторный дизел 2Н

    В Финке, при -37, прокачал он полупарафиновую соляру.

    (из Питера выезжали, было+8)

    Правда в бак залили 20 литров соляры с антигелем,

    разогретой гродусов до 80.

    В -15 ездилаsmile.gif

    а -5 даже для летней соляры не предел. Я заливал фаэтоновскую, добавляя гир-антигель, в расчёте до -25-30.

    Лёд или воздух?

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Лёд - врядли... При таких температурах вода смерзается в довольно большие кристаллы, причём быстро - сразу после наступления минусовой температуры! А вот парафин начинает выпадать плавно, по мере понижения температуры... и потихоньку оседать на дно! Фильтр парафины именно так и забивают, как написано... потихоничку всё хуже и хуже двиг работает по мере забивки фильтра... Причём фильтр забивается всё быстрее по мере накопления парафинов! По моему нетрезвому уже разумению - самая попа, это когда полный бак летней солярки - парафины начинают выпадать со всего объёма и их количество намного быстрее приведёт к закупорке фильтра, чем если бы солярка плескалась бы только на дне... Хотя считается наоборот... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Итак ИНСТРУКЦИЯ smile.gif

    Как говорил, Дядюшка Покус, в мультике про поросёнка Фунтика:

    "Теперь нужно обязатльно дунуть, потому, что если не дунуть, то фокус не получится"....

    1)Отсоединяем фильтр предварительной очистки. Соляра скудно капает.

    2)Дуем в бак детским насосом, для накачки матрасов (с Крыма завалялся). Причём дуем хорошо!!!

    3)выдёргиваем насос и получаем в рожу порцию солярки.

    4)натягиваем (не поймите неправильно) шлланг резиновый, обратно на фильр.

    4)вылезаем из под машины

    5)суём ключ в замок и медленоо поворачиваем....

    Завелось. focus.gif

    Ещё час, в почти невменяемом состояни укатываем окресные сугробы.

    В машине 2 лопаты. Используем, чтобы не убить случайно припаркованные машинки.

    6)приезжает местная полиция и пытается проверить машину, на устаноку взрывчатки.

    Логично, если учесть, что во мне 150-200 конька, ну и вина чуток....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если я правильно понял "150-200 конька, ну и вина чуток"...

    Если фильтр забился парафином, то весь фокус с насосом заключается в прорыве фильтра давлением! Фильтр порвался, солярка пошла через дырень... естественно со всем накопившимся омном! unsure.gif Думайте головой, прежде чем что-то делать... Срочно меняй фильтр!!!!! Удачи на дорогах!!!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Итак ИНСТРУКЦИЯ smile.gif

    Как говорил, Дядюшка Покус, в мультике про поросёнка Фунтика:

    "Теперь нужно обязатльно дунуть, потому, что если не дунуть, то фокус не получится"....

    1)Отсоединяем фильтр предварительной очистки. Соляра скудно капает.

    2)Дуем в бак детским насосом, для накачки матрасов (с Крыма завалялся). Причём дуем хорошо!!!

    3)выдёргиваем насос и получаем в рожу порцию солярки.

    4)натягиваем (не поймите неправильно) шлланг резиновый, обратно на фильр.

    4)вылезаем из под машины

    5)суём ключ в замок и медленоо поворачиваем....

    Завелось. focus.gif

    Ещё час, в почти невменяемом состояни укатываем окресные сугробы.

    В машине 2 лопаты. Используем, чтобы не убить случайно припаркованные машинки.

    6)приезжает местная полиция и пытается проверить машину, на устаноку взрывчатки.

    Логично, если учесть, что во мне 150-200 конька, ну и вина чуток....

    851515[/snapback]

    Есть более простой способ, меняем шланги приемной с обраткой в подкапотном пространстве, и в перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.