Перейти к публикации
орех

сгорел овердрайв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    история такая:

    ехал ночью по трассе 90-100км/ч, за бортом -2-4, проехал так километров 50 после продолжительной толкатни в московских пробках..На трассе стал замечать что обороты не соответствуют скорости, как будто пробуксовывает коробка.Начал притормаживать, проехал ещё пару километров и обороты ушли к 3000 а разгона нет...Накатом ухожу на обочину, в свете фар вижу дым из под машины, ну думаю мало ли пар, выхлоп.Вышел, сразу понял что дело пахнет керосином - воняет жжёным маслом sad.gif Под машину глянул - низ в масле.Первая мысль даванул какой то сальник и масло попало на глушак, но нет..Машина встала, переключение передач вообще нет, тронуться не может.На паркинге такое ощущение, что драйв не отключён, т.е. мотор подгружен коробкой.

    Дальше эвакуатор, выгрузили у дома.Спать.

    Утром полез под машину смотреть откуда вытекло.Подтёки были как раз на соединении коробки и двигателя..ну думаю всё, кердык сальнику коробки...с другой стороны если его выдавил коленвал, то кердык ещё может быть много чему.Опять на эвакуатор и в сервис.

    В сервисе завели, мотор работает как и надо, коробка на паркинге.Проверили на холодную уровень - в норме!Но масло пипец чёрное и воняет.Пробуем переключать скорости - всё работает!

    Кароче выяснили, что произошёл перегрев коробки, масло вспенилось и давануло через сапун(текло по коробке сверху), гидротрансформатор хапнул пены и давление пропало - машина встала, переключать передачи нехотела.

    Прокатились немного.переключение идёт ок до 3й, далее глючит овердрайв..В режиме выкл.овердрайва машина ездит.

    Теперь вопрос знатокам - что накрылось в коробке, как продиагностировать?

    также надо понять ремонтируемо ли это или проще заменить коробку целиком.

    п.с. нашёл такую же коробку с 60ки 3фе леворукой - не подошла вапче!крепления, проводка всё другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не смотрел на щупе нет ли крупинок, лучше сделать на белой тряпочке или салфетки?

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    Не смотрел на щупе нет ли крупинок, лучше сделать на белой тряпочке или салфетки?

    843550[/snapback]

    вроде не было, но ещё раз гляну.Масло конкретно подгорело..

    Есть подозрение что овердрайв страдал давно, тут ещё большие колёса появились.И самое западло, что перегрев коробки не загорелся dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Прокатились немного.переключение идёт ок до 3й, далее глючит овердрайв..В режиме выкл.овердрайва машина ездит.

    А как конкретно глючит? Просто не включается или включается и нефига не едет пока опять на 3 не сползёт? Поподробнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не смотрел на щупе нет ли крупинок, лучше сделать на белой тряпочке или салфетки?

    843550[/snapback]

    вроде не было, но ещё раз гляну.Масло конкретно подгорело..

    Есть подозрение что овердрайв страдал давно, тут ещё большие колёса появились.И самое западло, что перегрев коробки не загорелся dumb.gif

    843568[/snapback]

    Думаю, что у тебя не О\D так как он блокирует гидротрансформатор, а это значит, что у тебя бы автомобиль заглох при остановки (снижение скорости).

    Единственное, что при твоем раскладе (большие колеса) спровоцировали в положении О\D перегрев, так как режим экономичный, и передачи переключаются на не высоких оборотах соответственно и тяги, двигателя.

    АТФ попробуй смени полностью, методом замещения.

    Если крупинок нет то возможно еще фрикционные диски целы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    Прокатились немного.переключение идёт ок до 3й, далее глючит овердрайв..В режиме выкл.овердрайва машина ездит.

    А как конкретно глючит? Просто не включается или включается и нефига не едет пока опять на 3 не сползёт? Поподробнее!

    843588[/snapback]

    не фига не едет пока на 3ю не сползёт.Ещё стал замечать в последнее время что передачи, особенно на холодную, переключаются на повышенных оборотах.Со 2й на 3ю пинок просматривается.

    ещё вспомнил что буксовал в грязях на "D" dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: орех

    Возможно, у тебя заедает эл. магнитный клапан блокировки, именно при этом недуге, ошибку не показывает.

    Попробуй сбрось коды неисправности, если не покажет то нужно смотреть то чего сказал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Понакупают тут всяких сложных агрегатов, а потом трахаюцца biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ручка - наше все!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    To: орех

    Возможно, у тебя заедает эл. магнитный клапан блокировки, именно при этом недуге, ошибку не показывает.

    Попробуй сбрось коды неисправности, если не покажет то нужно смотреть то чего сказал выше.

    843627[/snapback]

    не, коробка оч простая, гидромеханическая нету там самодиагностики..

    а клапан может заедать из-за грязи в масле? если не блокировался гидротрансформатор, то что?

    чё то я всё больше начинаю жалеть что буксовал на драйве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну так судя по всему и накрылись фрикционы четвёртой передачи! Коробка пытается подключить 4-ую, та фактически подключается, но передачи момента нет, так как фрикционам каюк... хотя мож и цепляет что и за счёт трения пытается тянуть, но нормальной жесткой связи нет - только палит и себя и масло... как только скорость падает - подключается опять третья и авто едет дальше... Логично? А до блокировки там дело не доходит!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: орех

    Возможно, у тебя заедает эл. магнитный клапан блокировки, именно при этом недуге, ошибку не показывает.

    Попробуй сбрось коды неисправности, если не покажет то нужно смотреть то чего сказал выше.

    843627[/snapback]

    не, коробка оч простая, гидромеханическая нету там самодиагностики..

    а клапан может заедать из-за грязи в масле? если не блокировался гидротрансформатор, то что?

    чё то я всё больше начинаю жалеть что буксовал на драйве...

    843653[/snapback]

    Вот с этого надо было и начинать!

    Если не спалил фрикционные диски, то достаточно только сменить жижу, возможно после данного перегрева будут подклинивать клапана, но со сменой АТФ как правило косяк уходит.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Прокатились немного.переключение идёт ок до 3й, далее глючит овердрайв..В режиме выкл.овердрайва машина ездит.

    А как конкретно глючит? Просто не включается или включается и нефига не едет пока опять на 3 не сползёт? Поподробнее!

    843588[/snapback]

    не фига не едет пока на 3ю не сползёт.Ещё стал замечать в последнее время что передачи, особенно на холодную, переключаются на повышенных оборотах.Со 2й на 3ю пинок просматривается.

    ещё вспомнил что буксовал в грязях на "D" dumb.gif

    843616[/snapback]

    Теперь проверь как переключается в положении 3, далее в положении D, а именно при какой скорости блокируется гидротрансформатор.

    Какую залил Жижу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Понакупают тут всяких сложных агрегатов, а потом трахаюцца  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Ручка - наше все!!! biggrin.gif

    843636[/snapback]

    эту АКПП очень сложно убить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: орех

    Вообще-то учись правильно пользоваться данной АКПП, в городе, а тем более в пробках даже на ходу можно переводить рычаг селектора переключения из положения D (основное положение трасса), в положение 3 (город, буксировка прицепа и т.д.) где именно она должна работать.

    В условиях говнолина, переходи на пониженную, это же автомат, едет без проблем и перегрева не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    перегревы как правило от частого переключения скоростей, так при нагрузке лучше не давать АКПП кидать скорости туда сюда...

    Было у меня похожее но на 60ке... сам переберал мозги и обнаружил что после перегрева начали подклинивать некоторые клапана-поршни, частично заменил, другие расшевелил.... что и влияло на завышеные обороты и чувство *пробуксовки* коробки...

    Еслиб фрикционы згорели, то засорилибы фильтр и вобще не поехал бы и слышно жужание - голод насоса АТФ...

    Блокировка гидротрансформатора не горит, там железо... просто от перегревов нарушаеться геометрия некоторых деталей...

    Первым делом замена АТФ, если невостоновиться - снять мозги АКПП и проверить.... там пару поршней длинных, от перегрева могут прогнуться и застревать.... а при большем газе возростает давление и как бы срабатывает но не так плавно....

    post-193-1261559952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    Мерис, Томат, Жорник спасибо вам мужики, растолковали.

    Сам тоже склоняюсь к проблеме с фрикционами 4й передачи.

    Коробку ещё не вскрывали и не снимали.Масло купил Мобил 220 АТФ Dexron II, как собственно написано на щупе.

    Какова вероятность повторного вспенивания масла? Дополнительный радиаотр на акпп?

    Раньше 4я втыкалась примерно на 80км/ч, переключение ОЧЕНЬ незаметное, просто обороты с 2500-2800 падают на 2000примерно. Разгон на 4й вялый, особо не мучал, но на 35" резине 115-120км/ч по спидометру! край. В реале я так понимаю поболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    перегревы как правило от частого переключения скоростей, так при нагрузке лучше не давать АКПП кидать скорости туда сюда...

    Было у меня похожее но на 60ке... сам переберал мозги и обнаружил что после перегрева начали подклинивать некоторые клапана-поршни, частично заменил, другие расшевелил.... что и влияло на завышеные обороты и чувство *пробуксовки* коробки...

    Еслиб фрикционы згорели, то засорилибы фильтр и вобще не поехал бы и слышно жужание - голод насоса АТФ...

    Блокировка гидротрансформатора не горит, там железо... просто от перегревов нарушаеться геометрия некоторых деталей...

    Первым делом замена АТФ, если невостоновиться - снять мозги АКПП и проверить.... там пару поршней длинных, от перегрева могут прогнуться и застревать.... а при большем газе возростает давление и как бы срабатывает но не так плавно....

    843698[/snapback]

    это мозги с А440ф? они разборные разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Мерис, Томат, Жорник спасибо вам мужики, растолковали.

    Сам тоже склоняюсь к проблеме с фрикционами 4й передачи.

    Коробку ещё не вскрывали и не снимали.Масло купил Мобил 220 АТФ Dexron II, как собственно написано на щупе.

    Какова вероятность повторного вспенивания масла? Дополнительный радиаотр на акпп?

    Раньше 4я втыкалась примерно на 80км/ч, переключение ОЧЕНЬ незаметное, просто обороты с 2500-2800 падают на 2000примерно. Разгон на 4й вялый, особо не мучал, но на 35" резине 115-120км/ч по спидометру! край. В реале я так понимаю поболее.

    843715[/snapback]

    У тебя четвертой передачи нету, есть блокировка гидротранформатора которая происходит именно на 80-86км\ч и зависит это от регулировки.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    перегревы как правило от частого переключения скоростей, так при нагрузке лучше не давать АКПП кидать скорости туда сюда...

    Было у меня похожее но на 60ке... сам переберал мозги и обнаружил что после перегрева начали подклинивать некоторые клапана-поршни, частично заменил, другие расшевелил.... что и влияло на завышеные обороты и чувство *пробуксовки* коробки...

    Еслиб фрикционы згорели, то засорилибы фильтр и вобще не поехал бы и слышно жужание - голод насоса АТФ...

    Блокировка гидротрансформатора не горит, там железо... просто от перегревов нарушаеться геометрия некоторых деталей...

    Первым делом замена АТФ, если невостоновиться - снять мозги АКПП и проверить.... там пару поршней длинных, от перегрева могут прогнуться и застревать.... а при большем газе возростает давление и как бы срабатывает но не так плавно....

    843698[/snapback]

    это мозги с А440ф? они разборные разве?

    843722[/snapback]

    думаю под мозгами он имел в виду блок клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    To: орех

    В условиях говнолина, переходи на пониженную, это же автомат, едет без проблем и перегрева не будет.

    843696[/snapback]

    имеется ввиду положение L на селекторе акпп? раздатку всегда в грязи на пониженую переводил.

    а разрегулировка момента перключения с 3й на 4ю могла как то повлиять на данное ЧП? или же тока из-за большой нагрузки на трассе при скорости 100 и более?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.