Перейти к публикации
орех

сгорел овердрайв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: орех

    В условиях говнолина, переходи на пониженную, это же автомат, едет без проблем и перегрева не будет.

    843696[/snapback]

    имеется ввиду положение L на селекторе акпп? раздатку всегда в грязи на пониженую переводил.

    а разрегулировка момента перключения с 3й на 4ю могла как то повлиять на данное ЧП? или же тока из-за большой нагрузки на трассе при скорости 100 и более?

    843737[/snapback]

    По бездорожью раздатка в L, далее от условий!

    По температуре, как правило происходит из за излишней нагрузки (пробуксовка) жидкости в гидратрансформаторе (то же эффект прогрева АКПП при нажатии педали тормоза), если так можно выразиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Какова вероятность повторного вспенивания масла? Дополнительный радиаотр на акпп?
    Боюсь что повторится 1 в 1... unsure.gif Такой мой неутешительный прогноз... Никакой радиатор не спасёт если уже разрушена механическая часть коробки! Так что готовься к замене ГТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    Какова вероятность повторного вспенивания масла? Дополнительный радиаотр на акпп?
    Боюсь что повторится 1 в 1... unsure.gif Такой мой неутешительный прогноз... Никакой радиатор не спасёт если уже разрушена механическая часть коробки! Так что готовься к замене ГТ...

    843797[/snapback]

    у меня лежит бублик с коробки от 60ки...интересно они одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну если уже не тянет и греется, то это бублик - недавно проходил эту тему, даже думал, что у меня 4 передачи нет вообще.

    При этом сама блокировка была, но до нее еще надо было разогнать движок до 3000-4000 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    Ну если уже не тянет и греется, то это бублик - недавно проходил эту тему, даже думал, что у меня 4 передачи нет вообще.

    При этом сама блокировка была, но до нее еще надо было разогнать движок до 3000-4000 об.

    843834[/snapback]

    а до 4й всё работало ок?

    хм...я после этого проехал ещё где то 100км без овердрайва(ручка в положении 3 всегда) вроде после прогрева ездит как и раньше и тянет ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    мозги-блок клапанов разборные smile.gif А440Ф

    При перегреве в бублике крыльчатки могут чуть принять другую форму а это уже очень влияет на ее КПД...

    В бездорожье я на пониженой редко Л пользую - двойка лучше, акпп непереключаеться и на одной скорости только газом... smile.gif

    Бублик от 60ки меньше (послабее) и размеры посадочные другие - не встанет...

    не спеши снимать АКПП и разбирать.... блок клапанов можно снять на машине, проверить и обратно...

    Зы после аналогичного перегрева и схожих симптомах перетрясли саму АКПП - на фрикционах следов перегрева не было, все накладки были целые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    мозги-блок клапанов разборные smile.gif А440Ф

    При перегреве в бублике крыльчатки могут чуть принять другую форму а это уже очень влияет на ее КПД...

    В бездорожье я на пониженой редко Л пользую - двойка лучше, акпп непереключаеться и на одной скорости только газом... smile.gif

    Бублик от 60ки меньше (послабее) и размеры посадочные другие - не встанет...

    не спеши снимать АКПП и разбирать.... блок клапанов можно снять на машине, проверить и обратно...

    Зы после аналогичного перегрева и схожих симптомах перетрясли саму АКПП - на фрикционах следов перегрева не было, все накладки были целые....

    843986[/snapback]

    а как проверить клапана? они подпружинены и должны легко ходить?

    начать наверно надо с простого, поддон скину а там видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    да, все клапана на пружинках, некоторые с двух частей (какбы две ступени работы) есть один плавающий свободно... вобщем при нажатии должны плавно двигаться и возвращаться в начало... но не до всех добраться не сняв плиту с мозгами... лучше с специалистом это делать, можно потерять детальки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Понакупают тут всяких сложных агрегатов, а потом трахаюцца  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Ручка - наше все!!! biggrin.gif

    843636[/snapback]

    давно лексусы RX стали на ручках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Насколько я понял, то нет четвертой передачи? Если так, то у меня было тоже самое , но на тойоте мастер, автобасике маленьком. Там просто сгорел блок управления овердрайвом. В итоге на клапан овердрайва ( на коробке около поддона стоит) не приходил плюс, и не включалась четвертая. Я просто кинул туда плюс с зажигания , и ездил без проблем. Можно конечно было клапан расковырять, чтоб дырочку не затыкал. Но это крайняя мера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    не, тут явно перегрев масла со всеми вытекающими..не электрика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Понакупают тут всяких сложных агрегатов, а потом трахаюцца  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Ручка - наше все!!! biggrin.gif

    843636[/snapback]

    Специально для ручко блудных, и языкастых. tongue.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=694683

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    А элекроклапан все таки проверить надо.

    И перегев что , только на овердрайв влияет? Остальные то передачи нормально работают?

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    толчок небольшой был всегда со 2й на 3тью

    почему перегрел на трассе на овердрайве хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    ну вот и поменяли коробочку...значится какие наблюдения теперь: первыое впечатление коробка оказалась живее старой - нет толчка между 2 и 3й, все переключения незаметные и плавные.масло махнул и фильтр.

    щас езжу так - в городе и до 80км/ч рычаг на "3", выхожу на трассу - перевожу на "D"...но часто попадаются затяжные подъёмы и спуски, так вот там мотор не тянет более 80, что при этом делать, переводить ли на "3"??так же и на спуске, вроде и лететь не надо, но и на 80км/ч обороты держатся более 2000об/мин...получается приходится рычаг акпп всегда дёргать между 3 и D, а по сути это и губит акпп...так как правильно то ездить? более бережно к коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    попадаются затяжные подъёмы и спуски, так вот там мотор не тянет более 80,

    что-то не то с мотором по моему, конечно беречь надо, но машина по идее так тупить не должна...

    сам клапан овердрайва на перегрев не влияет ни как, работу его проверить просто - переключение его слышно внизу у коробки - там элетромагнит шариком щёлкает...

    есть ещё релюшка клапана овердрайва, может с ней беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    не ну тут может тупость из-за газа, на бензе расходомер чудит...тапки 35мт...

    но вцелом поведение понятно, подъёмы тоже разные бывают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    ну вот и поменяли коробочку...значится какие наблюдения теперь: первыое впечатление коробка оказалась живее старой - нет толчка между 2 и 3й, все переключения незаметные и плавные.масло махнул и фильтр.

    щас езжу так - в городе и до 80км/ч рычаг на "3", выхожу на трассу - перевожу на "D"...но часто попадаются затяжные подъёмы и спуски, так вот там мотор не тянет более 80, что при этом делать, переводить ли на "3"??так же и на спуске, вроде и лететь не надо, но и на 80км/ч обороты держатся более 2000об/мин...получается приходится рычаг акпп всегда дёргать между 3 и D, а по сути это и губит акпп...так как правильно то ездить? более бережно к коробке?

    938899[/snapback]

    Более бережно: утром включил D, вечером P. И нех дергать, это не мешалка. На такой резине, это все 100 и в гору она у него не тянет bee.gif не мучий машинку. Или ради эксперимента поставь 31 и попробуй в горку. Первый раз такую ерунду вижу (не в твой, орех, огород) что в городе надо на 3 dumb.gif А D только для четвертой тогда? Дурью-то не майтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ну вот и поменяли коробочку...значится какие наблюдения теперь: первыое впечатление коробка оказалась живее старой - нет толчка между 2 и 3й, все переключения незаметные и плавные.масло махнул и фильтр.

    щас езжу так - в городе и до 80км/ч рычаг на "3", выхожу на трассу - перевожу на "D"...но часто попадаются затяжные подъёмы и спуски, так вот там мотор не тянет более 80, что при этом делать, переводить ли на "3"??так же и на спуске, вроде и лететь не надо, но и на 80км/ч обороты держатся более 2000об/мин...получается приходится рычаг акпп всегда дёргать между 3 и D, а по сути это и губит акпп...так как правильно то ездить? более бережно к коробке?

    938899[/snapback]

    Не совсем понятны твои выводы, так как подъемы бывают разные, и АКПП считывая скорость и другие параметры, может перейти на низшую передачу, поддерживая высокие обороты двигателя (применяется динамичный разгон) причем свыше 80км/ч.

    Как пример на Холмогорах, мой (правда турбо дизель) с прицепом (груженным под тонну, а может чуть более) тянет прекрасно, даже легковые малолитражки пропускают прижимаясь к обочине, или еще как пример- после того как пропускает скопившееся за собой колонну фура, после опережения её, смотрю в зеркало заднего вида, для того, что бы пропустить, но вижу, что малолитражки, удаляются, что дает понять о малой тяги их на данном подъеме.

    Думаю дело в регулировках.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    забудьты вы про подъёмы!как в городе ездить и когда "D" включать?

    если ехать 80 на 3й, то оборотов почти 2000, а если на Д, то падает до 1500-1600.гидротрасформатору как я понимаю плохо когда как раз его и дёргают между 3 и 4й, т.е. то блокируют его, то разблокируют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.