Перейти к публикации
орех

сгорел овердрайв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    .....

    Нет у него электромагнитных клапанов, у него простая гидромеханическая АКПП!

    944568[/snapback]

    А- ну тогда сам рычаг и выполнит функцию светодиодов. smile.gif

    944734[/snapback]

    Именно такой и пользуюсь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    есть смысл ставить допрадиатор охлаждения на коробку?

    ...сижу анализирую кончину коробоса и вот что вспомнил-перед этим был поменян основной радиатор.родной был медный, поставил аллюминиевый think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    есть смысл ставить допрадиатор охлаждения на коробку?

    ...сижу анализирую кончину коробоса и вот что вспомнил-перед этим был поменян основной радиатор.родной был медный, поставил аллюминиевый think.gif

    945513[/snapback]

    А у тебя его нет?

    И в системе охлаждения, радиаторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    циркулирует только через освной радиатор охлаждения двигателя...сдаётся мне его недостаточно.Вместе с коробкой начинает греться и двигатель...хотя стрелка температуры всегда как вкопанная, при любых нагрузках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Я прошу прощения, можно ещё раз для тупых (т.е. для меня rolleyes.gif ):

    1. Что есть "блокировка гидротрансформатора", как это выглядит и что конкретно в этот момент происходит в самом ГТ?

    2. Блокировка включается во всех положениях селектора АКПП при определённых режимах движения (и что это за режимы?)? Или только в положении "D"?

    И ещё вопрос: у меня в положении "2" едет только на второй и дальше наверх не переключается. Это нормально? Коробка гидромеханическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    1. Что есть "блокировка гидротрансформатора", как это выглядит и что конкретно в этот момент происходит в самом ГТ?

    Без блокировки нет прямой передачи (присутствует пробуксовка) крутящего момента двигателя к трансмиссии, при блокировки происходит жесткое подключение двигателя к трансмиссии(пробуксовка отсутствует) нет потери КПД, перегрева, и.т.д.

    2. Блокировка включается во всех положениях селектора АКПП при определённых режимах движения (и что это за режимы?)? Или только в положении "D"?

    Только в положении D селектора переключения при скорости примерно 82-85км\ч (стандартный радиус колес), зависит от правильной регулировки.

    И ещё вопрос: у меня в положении "2" едет только на второй и дальше наверх не переключается. Это нормально? Коробка гидромеханическая.

    Да это нормально, именно простой гидромеханической трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Томат, спасибо за участие, только ты не ответил по существу:

    - по п.1: это всё понятно; меня интересует, как понять что блокировка включилась и какие механические процессы происходят в этот момент в ГТ.

    - по п.2: от регулировки чего зависит правильное включение блокировки ГТ?

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Djubadze

    friends.gif Приезжай на покатушки, тебе все покажут - все просто. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.