Перейти к публикации
орех

сгорел овердрайв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Орех, включай драйв всегда, когда едешь вперед. smile.gif В говне и по пересеченной местности можешь ниже перейти - смотря на какой скорости. Просто чтоб колеса в букс не срывались - ЭТО вредно. Если 20 едешь по говну то 2 включи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ну вот и поменяли коробочку...значится какие наблюдения теперь: первыое впечатление коробка оказалась живее старой - нет толчка между 2 и 3й, все переключения незаметные и плавные.масло махнул и фильтр.

    щас езжу так - в городе и до 80км/ч рычаг на "3", выхожу на трассу - перевожу на "D"...но часто попадаются затяжные подъёмы и спуски, так вот там мотор не тянет более 80, что при этом делать, переводить ли на "3"??так же и на спуске, вроде и лететь не надо, но и на 80км/ч обороты держатся более 2000об/мин...получается приходится рычаг акпп всегда дёргать между 3 и D, а по сути это и губит акпп...так как правильно то ездить? более бережно к коробке?

    938899[/snapback]

    Более бережно: утром включил D, вечером P. И нех дергать, это не мешалка. На такой резине, это все 100 и в гору она у него не тянет bee.gif не мучий машинку. Или ради эксперимента поставь 31 и попробуй в горку. Первый раз такую ерунду вижу (не в твой, орех, огород) что в городе надо на 3 dumb.gif А D только для четвертой тогда? Дурью-то не майтесь.

    938974[/snapback]

    а если назад нада biggrin.gif можна дёргать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    ну вот и поменяли коробочку...значится какие наблюдения теперь: первыое впечатление коробка оказалась живее старой - нет толчка между 2 и 3й, все переключения незаметные и плавные.масло махнул и фильтр.

    щас езжу так - в городе и до 80км/ч рычаг на "3", выхожу на трассу - перевожу на "D"...но часто попадаются затяжные подъёмы и спуски, так вот там мотор не тянет более 80, что при этом делать, переводить ли на "3"??так же и на спуске, вроде и лететь не надо, но и на 80км/ч обороты держатся более 2000об/мин...получается приходится рычаг акпп всегда дёргать между 3 и D, а по сути это и губит акпп...так как правильно то ездить? более бережно к коробке?

    938899[/snapback]

    Более бережно: утром включил D, вечером P. И нех дергать, это не мешалка. На такой резине, это все 100 и в гору она у него не тянет bee.gif не мучий машинку. Или ради эксперимента поставь 31 и попробуй в горку. Первый раз такую ерунду вижу (не в твой, орех, огород) что в городе надо на 3 dumb.gif А D только для четвертой тогда? Дурью-то не майтесь.

    938974[/snapback]

    а если назад нада biggrin.gif можна дёргать biggrin.gif

    939159[/snapback]

    dumb.gif Бережно, но без задержек переводим рычаг в R ждем когда задница подпрыгнет, отпускаем тормоз. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    очень сложно это для меня ----управлять АВТОМАТОМ ,я его всё время дёргаю рукой ,,,хорошо сцепление уже не нажимаю biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: wowan75

    Мышечная память - жестокая весчь. Не зря профессиональных летчиков на дельтапланы не допускают. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Мышечная память - жестокая весчь. Не зря профессиональных летчиков на дельтапланы не допускают.  biggrin.gif

    939222[/snapback]

    а профессиональных дельтапланеристов --на самолёты biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    забудьты вы про подъёмы!как в городе ездить и когда "D" включать?

    если ехать 80 на 3й, то оборотов почти 2000, а если на Д, то падает до 1500-1600.гидротрасформатору как я понимаю плохо когда как раз его и дёргают между 3 и 4й, т.е. то блокируют его, то разблокируют

    939120[/snapback]

    Начну с того какая АКПП?

    Если правильно понял то простая гидромеханическая.

    В городе на 3, но это не говорит о том, что пользоваться D не реально, включаю на длинных перегонах с выше 80км типа МКАД, и т.д, но основное применение это трасса.

    Данной АКПП вредно в городе частая блокировка гидротрансформатора в скоростном режиме настройки 82-85км/ч, и движение в таком режиме не рекомендуется.

    Так же рекомендуются движение на 3 при буксировки прицепа, хотя я таскаю на D.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Орех, включай драйв всегда, когда едешь вперед. smile.gif В говне и по пересеченной местности можешь ниже перейти - смотря на какой скорости. Просто чтоб колеса в букс не срывались - ЭТО вредно. Если 20 едешь по говну то 2 включи.

    939142[/snapback]

    Иногда лучше молчать, чем давать дезинформацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    а вот скажем еду по трассе, начинается подъём, скорость падает до 60км/ч, ручаг переводить на "3"? тоже самое когда упираешься в грузовик он едет 80 и всё...для Д вроде мало, а для "3" много...всё время переключать рычаг?

    и стоит ли по утрам прогревать данную коробку или можно аккуратно в движении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    а вот скажем еду по трассе, начинается подъём, скорость падает до 60км/ч, ручаг переводить на "3"? тоже самое когда упираешься в грузовик он едет 80 и всё...для Д вроде мало, а для "3" много...всё время переключать рычаг?

    и стоит ли по утрам прогревать данную коробку или можно аккуратно в движении?

    940374[/snapback]

    полагаю лучше много чем мало ,всегда переключаю . не надо давать ей переключаться постоянно вниз- вверх при изменении нагрузки в перестроениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а вот скажем еду по трассе, начинается подъём, скорость падает до 60км/ч, ручаг переводить на "3"? тоже самое когда упираешься в грузовик он едет 80 и всё...для Д вроде мало, а для "3" много...всё время переключать рычаг?

    и стоит ли по утрам прогревать данную коробку или можно аккуратно в движении?

    940374[/snapback]

    АКПП сама не переключается на пониженную передачу?

    Если все правильно отрегулировано, то дергать рычагом селектора не обязательно, так как нужная передача будет включена в зависимости от считанных параметров (скорость, обороты двигателя, и т.д.), управлением АКПП.

    3-2-L включаетя в зависимости от условий, если те условия дороги которые ты описываешь подходят для 3 ступени управления АКПП, то можно свободно ее переключать в режиме до 80км/ч то есть до блокировки (рекомендуют до 60мк/ч) не забывая сбросить газ, для более плавного вкл.

    На 3 режиме передаточные числа немного ниже, разгон, и торможение двигателем более интенсивны.

    Не забывай что АКПП тоже имеет рычаг селектора, который иногда нужно переключать, в зависимости от дорожных условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    ну вроде понятно.а что скажете про прогоев утром?

    щас за окном уже+ и почти не грею,просто еду первые 5км не больше 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ну вроде понятно.а что скажете про прогоев утром?

    щас за окном уже+ и почти не грею,просто еду первые 5км не больше 40

    941714[/snapback]

    пойдёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ну вроде понятно.а что скажете про прогоев утром?

    щас за окном уже+ и почти не грею,просто еду первые 5км не больше 40

    941714[/snapback]

    Если тебе все понятно, то не сравнивай АКПП (многие путают) с электронным управлением!

    На гидромеханической (простой без эл. управления) овер драйв копка отсутствует но тот же эффект (блокировка гидротранформатора) происходит в положении селектора D в зависимости от настройки в пределах скорости 82-85км/ч.

    2 положение, вкл. только вторая (не путать с 1-2 с электронным упр) типа, зимний режим.

    Греть автомобиль с моей точки зрения лучше на малом ходу, где прогревается не только двигатель но и трансмиссия с ходовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    На гидромеханической (простой без эл. управления) овер драйв копка отсутствует но тот же эффект (блокировка гидротранформатора)  происходит в положении селектора D в зависимости от настройки в пределах скорости 82-85км/ч.

    2 положение, вкл. только вторая (не путать с 1-2 с электронным упр) типа, зимний режим.

    941769[/snapback]

    Чето вы народ намудрили:

    Во-первых: овердрайв или в вашем случае D - это не блокировка ГТ, а подключение четвертой передачи, к примеру с выключенным овердрайвом ГТ все равно блокируется только на третьей.

    Во-вторых: Положение 2 - это не только вторая, это первая и вторая, а зимний режим обычно отдельное кнопкой включается (трогается со второй).

    Еще добавлю: переключать режимы на ходу можно и даже нужно, т.к. коробка не знает что у вас под колесами - переключая селектор на 3 или 2 или L вы заранее переводите коробку в более мощностной режим, тем самым разгружая фрикционы, ГТ и двигатель. И кстати на спусках чтобы использовать торможение двигателем так же принудительно надо переводить коробку на передачу ниже. А вот на светофорах ставить N не нужно и даже противопоказано - лишняя работа механизмов.

    Все вышесказанное основано на собственном опыте и информации полученной от мастеров по АКПП для гидромеханической трансмиссии крузака LJ-78, я сильно сомневаюсь в том, что принцип работы на разных моделях отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На гидромеханической (простой без эл. управления) овер драйв копка отсутствует но тот же эффект (блокировка гидротранформатора)  происходит в положении селектора D в зависимости от настройки в пределах скорости 82-85км/ч.

    2 положение, вкл. только вторая (не путать с 1-2 с электронным упр) типа, зимний режим.

    941769[/snapback]

    Чето вы народ намудрили:

    Во-первых: овердрайв или в вашем случае D - это не блокировка ГТ, а подключение четвертой передачи, к примеру с выключенным овердрайвом ГТ все равно блокируется только на третьей.

    Во-вторых: Положение 2 - это не только вторая, это первая и вторая, а зимний режим обычно отдельное кнопкой включается (трогается со второй).

    Еще добавлю: переключать режимы на ходу можно и даже нужно, т.к. коробка не знает что у вас под колесами - переключая селектор на 3 или 2 или L вы заранее переводите коробку в более мощностной режим, тем самым разгружая фрикционы, ГТ и двигатель. И кстати на спусках чтобы использовать торможение двигателем так же принудительно надо переводить коробку на передачу ниже. А вот на светофорах ставить N не нужно и даже противопоказано - лишняя работа механизмов.

    Все вышесказанное основано на собственном опыте и информации полученной от мастеров по АКПП для гидромеханической трансмиссии крузака LJ-78, я сильно сомневаюсь в том, что принцип работы на разных моделях отличается.

    942507[/snapback]

    Прежде чем утверждать изучи ТТХ

    Цитирую сам себя смотри выше!

    Если тебе все понятно, то не сравнивай АКПП (многие путают) с электронным управлением!
    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    На гидромеханической (простой без эл. управления) овер драйв копка отсутствует но тот же эффект (блокировка гидротранформатора)  происходит в положении селектора D в зависимости от настройки в пределах скорости 82-85км/ч.

    2 положение, вкл. только вторая (не путать с 1-2 с электронным упр) типа, зимний режим.

    941769[/snapback]

    Чето вы народ намудрили:

    Во-первых: овердрайв или в вашем случае D - это не блокировка ГТ, а подключение четвертой передачи, к примеру с выключенным овердрайвом ГТ все равно блокируется только на третьей.

    Во-вторых: Положение 2 - это не только вторая, это первая и вторая, а зимний режим обычно отдельное кнопкой включается (трогается со второй).

    Еще добавлю: переключать режимы на ходу можно и даже нужно, т.к. коробка не знает что у вас под колесами - переключая селектор на 3 или 2 или L вы заранее переводите коробку в более мощностной режим, тем самым разгружая фрикционы, ГТ и двигатель. И кстати на спусках чтобы использовать торможение двигателем так же принудительно надо переводить коробку на передачу ниже. А вот на светофорах ставить N не нужно и даже противопоказано - лишняя работа механизмов.

    Все вышесказанное основано на собственном опыте и информации полученной от мастеров по АКПП для гидромеханической трансмиссии крузака LJ-78, я сильно сомневаюсь в том, что принцип работы на разных моделях отличается.

    942507[/snapback]

    Прежде чем утверждать изучи ТТХ

    Цитирую сам себя смотри выше!

    Если тебе все понятно, то не сравнивай АКПП (многие путают) с электронным управлением!

    942908[/snapback]

    biggrin.gif Во-первых: чем отличается 3 от D если авто едет со скоростью 50км/ч - что-то в коробке работает по другому? Или что-то другое?

    Во-вторых: на зимнем режиме, не только трогается со второй авто, но и на 60 уже переходит на 4, т.е. все время идет в натяг.

    Чем отличается переключение на ходу, от того же включения нейтрали или паркинга на светофоре? Ничем.

    Коробка автомат убивается только двумя способами: буксованием на более высоких передачах и частым переключением рычага. Основано на информации мастера АКПП прошедшим обучение и работавшем несколько лет в Штутгарте, и имеющего мастерскую куда свозят АКПП с сервисов, под видом их ремонта самим сервисов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    камри30 у меня автомат .Заметил за ним что при скорости от 45 до 60 он переключается на 4 ю при отсутствии ускорения или под сброс газа , а надо чуть побыстрее---он врубает 3ю . Так по городу и едет туда-сюда переключаясь и гоняя стрелку тахометра 1200-1800 ,думаю акпп это не полезно ,поэтому управляю 2я - D - o/d on . Перед обгоном тоже включаю низкую без нагрузки ,чтобы он под тягой не переключался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На гидромеханической (простой без эл. управления) овер драйв копка отсутствует но тот же эффект (блокировка гидротранформатора)  происходит в положении селектора D в зависимости от настройки в пределах скорости 82-85км/ч.

    2 положение, вкл. только вторая (не путать с 1-2 с электронным упр) типа, зимний режим.

    941769[/snapback]

    Чето вы народ намудрили:

    Во-первых: овердрайв или в вашем случае D - это не блокировка ГТ, а подключение четвертой передачи, к примеру с выключенным овердрайвом ГТ все равно блокируется только на третьей.

    Во-вторых: Положение 2 - это не только вторая, это первая и вторая, а зимний режим обычно отдельное кнопкой включается (трогается со второй).

    Еще добавлю: переключать режимы на ходу можно и даже нужно, т.к. коробка не знает что у вас под колесами - переключая селектор на 3 или 2 или L вы заранее переводите коробку в более мощностной режим, тем самым разгружая фрикционы, ГТ и двигатель. И кстати на спусках чтобы использовать торможение двигателем так же принудительно надо переводить коробку на передачу ниже. А вот на светофорах ставить N не нужно и даже противопоказано - лишняя работа механизмов.

    Все вышесказанное основано на собственном опыте и информации полученной от мастеров по АКПП для гидромеханической трансмиссии крузака LJ-78, я сильно сомневаюсь в том, что принцип работы на разных моделях отличается.

    942507[/snapback]

    Прежде чем утверждать изучи ТТХ

    Цитирую сам себя смотри выше!

    Если тебе все понятно, то не сравнивай АКПП (многие путают) с электронным управлением!

    942908[/snapback]

    biggrin.gif Во-первых: чем отличается 3 от D если авто едет со скоростью 50км/ч - что-то в коробке работает по другому? Или что-то другое?

    Во-вторых: на зимнем режиме, не только трогается со второй авто, но и на 60 уже переходит на 4, т.е. все время идет в натяг.

    Чем отличается переключение на ходу, от того же включения нейтрали или паркинга на светофоре? Ничем.

    Коробка автомат убивается только двумя способами: буксованием на более высоких передачах и частым переключением рычага. Основано на информации мастера АКПП прошедшим обучение и работавшем несколько лет в Штутгарте, и имеющего мастерскую куда свозят АКПП с сервисов, под видом их ремонта самим сервисов.

    943260[/snapback]

    У меня нет желания что то оспаривать, тем более с тобой, кроме того, что ты не понимаешь о чем идет речь, так еще даешь дезинформацию которая к данной АКПП ни какого отношения не имеет.

    Сначала изучи какие на данной модели применяются АКПП, потом их отличия, затем желательно немного попрактиковаться, а далее поговорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    камри30 у меня автомат .Заметил за ним что при скорости от 45 до 60 он переключается на 4 ю при отсутствии ускорения или под сброс газа , а надо чуть побыстрее---он врубает 3ю . Так по городу и едет туда-сюда переключаясь и гоняя стрелку тахометра 1200-1800 ,думаю акпп это не полезно ,поэтому управляю 2я - D - o/d on .  Перед обгоном тоже включаю низкую без нагрузки ,чтобы он под тягой не переключался.

    943290[/snapback]

    ты уверен, что это переключение, может это просто заблокировалась Гидро трансф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.