Перейти к публикации
noi

гур на 80-ке не работает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=25034

    Ну вот твой насос, а где там многочисленные варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    [attachmentid=71541]

    Муть какая то, года выпуска не указаны. Видимо, придется тебе его разбирать, чтобы не промахнутся.

    post-10766-1261901724_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    я к тому и веду, но что-то разбирать не хотелось бы(авто на ходу и постоянно задействовано), да и сомневаюсь, что внутри на деталях номера есть. И где взять такой прибор с точностью в тысячные миллиметров?

    Изменено пользователем X-Centric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    А не проще поискать на разборках ГУР в сборе? Гемора меньше, да и побыстрее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    куплю гур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Кстати, хорошая идея! Купить ГУР, восстановить его, поставить и забыть на Н-ое время. Наверное так и поступлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    К Лёхе в Горбуново сгоняй, он ГУРы перебирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я вам не мешаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: lexus lx450

    У меня на 1fz-fe тож отказал на трассе... Проехал 50 км. Потом появился стук... Потом заклинило двиг. Вскрытие показало что на колене не была хорошо затянута гайка, в результате одна из шестерен, которя держится тупо прижимом проворачивалась на валу и не передавала вращения на гур и масленный насос. Итог синий коленвал, 2 синих шатуша 2 провернутых вкладыша, вытянутые поршни ... Контрактный двиг. Я был сильно удивлён что такая важная шестерня не шпоиниуется... Датчик давления масла у меня давно не показывал... А лампочка так и не загорелась :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А лампочка так и не загорелась

    А откуда там лампочка? Там только датчик давления и все и за ним надо следить. А лучше дополнительный поставить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.