Перейти к публикации
noi

гур на 80-ке не работает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вообщем тема: выехал из гаража и вдруг перестал работать гур, уровень в норме, потеков нет. в чем причина, как лечить локально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    хм, а звуки при повороте от края до края? температура жидкости(наощупь)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    никаких звуков, просто, тупо не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    тугой руль это еще не "не работает", побольше симптомов надо, и на вторую половину моего вопроса ответьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: noi

    В первую очередь смотри клапан регулировки нагрузки. И поиск, поиск.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Может банально отвернуться гайка, крепящая шестерню и провернуть шпонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: noi

    Посмотри в бачке - булькает ли жижа, возвращаясь в бачок? Если нет - возможно насос не крутится! Как сказал Leshik Слово "внезапно" как раз на это намекает. Умирает ГУР постепенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вы когда нибудь на заглушенном двигле руль крутили? вот у меня так же, ничего не булькает, жидкость прохладная, но почему то мутновато грязная (в бачке), хотя промывал, разбирал недавно редуктор и заливал чистую, новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    Может банально отвернуться гайка, крепящая шестерню и провернуть шпонку.

    845327[/snapback]

    что за гайка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: noi

    Очень похоже, что шестерню на валу насоса провернуло!

    В любом случае насос снимать. Поскольку в аватаре ты поленился указать тип двигателя - про особенности снятия тебе никто сказать не сможет! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    двиг 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    похоже народ прав. надо снимать насос. клапан такие симптомы не даст. что то с приводом видимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а на 80-ке и сотке одинаковые насосы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: noi

    Перед тем как будещь отворачивать штуцер шланга высокого давления от насоса - отверни металлический топливный патрубок от ТНВД, он прямо над штуцером, сильно мешает, и его согнуть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Не хочется плодить темы, потому напишу вопрос сюда, тем более, что по теме.

    Проблема приблизительно аналогичная, тока со звуками и не совсем умер, а с перебоями и на высоких оборотах. Купил ремкомплект ГУРа, но решил, что если уж туда лезть, то менять и остальное (якорь, обойму крыльчатки, сами лопасти и корпус в котором они крутятся). Сунулся в экзист, а там вариантов для моей комплектации просто дофига, боюсь купить не то. Помогите разобраться с номерами(там лопатки с разными зазорами и прочие ЗЧ по номерам отличаются). Вот мой фрейм (ВИНа нет, араб) FZJ80-0108744. Дело почти срочное, не хочется внезапной смерти ГУРа где-нить в дальняке. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    сегодня сьездил в горы без гура, на 35-х это жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Тема АП, по прежнему не разобрался с номерами, какие именно нужны именно моей машине, каталог екзиста на этот раз не помог, может у кого есть другие, в которых по фрейму меньше вариантов ЗЧ. Или дайте сцыль на такой каталог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Тема АП, по прежнему не разобрался с номерами, какие именно нужны именно моей машине, каталог екзиста на этот раз не помог, может у кого есть другие, в которых по фрейму меньше вариантов ЗЧ. Или дайте сцыль на такой каталог.

    Все там нормально бьется. По фрейму Экзист неправильно выдает регион, вместо арабии пишет Япония. Выбирай модификацию и заказывй.

    У тебя такая? Модификация FZJ80L-GNPEKV 05/1995?

    Здесь попробуй.

    http://www.toyodiy.com/parts/q.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    В том то и дело, что GNMEKV(исходя из таблички), и все предлагаемые детали подходят к этой комплектации, а размеры там разные. Сейчас попробую предложенный каталог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Глянул каталог этот, результат тот же, получается, что вопрос не в соответствии детали, а в чем-то другом, так например лопатки идут с шагом в 0,002мм, а кожухи имеют некую марку(марк1, марк2 и номарк). Получается, что вопрос нужно перефразировать. Тогда как определить какой размер или марка детали мне нужны? Звонок с продолжительным разговором с официалами не дал ничего, говорят, что разбирать и смотреть надо, но что-то не хочется таких жертв(дорого и долго). В замешательстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.