Перейти к публикации
Surfer Andew

Как правильно прикурить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: мотогунька

    Когда-то давно летала на вертолетах МИ-2. Так вот на аэродроме их не заводят от собственных АКБ, чтоб не просаживать. "Прикуривают" от уралов. Подгоняют, глушат и вешают клемы. Давно было, больше 20 лет назад, может что-то по другому сейчас.

    Но по сути: гена работает в момент работы стартера?

    852847[/snapback]

    Ну дык я то тож так завожу laugh.gif в момент пуска в сети у машины которая отдаёт свой ток напруга просаживается до , короче по самые небалуйся, а таблетка пытается выравнять до 14 . С 28 приблизительно ( гена вроде столько даёт 12 вольтовый на полных оборотах, если не путаю) опустить до 14 не прблема, а вот с 8 до 14 - я думаю проблематично. не знаю как на вертолётах, но на самолётах вроде стоят сц 211 и они заводят только один раз и потом килограмм 100-200 серебра идёт на помойку если не путаю конечно. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Ну не надо про авиацию,если не в теме."Урал"который подгоняют и глушат это просто шасси на котором установлен автономный генератор (АПА-называется).Напруга,кстати,в бортсети(авиационной) 28V.,и запускаются ветолёты и самолёты с электростартером от аккумов легко и не по одному разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    1.днимает только до нужного уровня!!!

    2. уровень никак не может превысить расчетную пикову его нагрузку

    3. бортовая сеть авто явно сделана так что выдерживает больше чем может дать генератор.

    И самое главное к такому способу обычно обращаются когда человеку нужна реальная помощь и тут уже каждый решает для себя либо продолжать "бдеть" и придумывать отмазки для себя и для других либо помогать.

    Может у вас и обращаются за помощью в самом крайнем случае, тогда и помочь не в лом, а у нас по пол стоянки с дохлыми аккумуляторами... бензин заливают по три литра за раз - экономят типа!!!... Какая уж тут "реальная помощь"!? Оно мне надо - каждое утро по десятку авто заводить!? Другое дело, если это чудо в степи встало...

    По теме:

    п.1 - не поднимет гена напругу до нужного уровня, когда даже акку с пусковым током в 1000ампер просаживается до 8вольт! Боюсь, кроме плавких предохранителей гену больше никто не защитит... вот и будет он выдавать максимальный возможный ток всё то время, сколько будет маслать стартером прикуриваемый авто... ясен перец от такого тОка перегреется вся начинка гены... гдето поплавится, гдето потрескается, гдето подсядет... может и не сдохнет сегодня, может и завтра не сдохнет... но однажды вы заедите в лужу, или включите в степи все фары... и печки... и холодильник и буфер погромче...

    п.2 - да запросто может! Гена регулируется достаточно просто - чем больше разница расчётного и реального напряжения с сети, тем больше подаётся ток в обмотку возбуждения... соответственно и выходной ток растёт(напряжение не при делах, это вторичный фактор!) практически неограниченно! Конечно плавкий предохранитель на 100-150А рано или поздно сгорит, но и гене достанется капитально! А вот сколько раз он сможет такое перенести - это уже и зависит от его качества, состояния и прочего... Да и сама акку тоже небезразлична ко всем этим заводкам... у неё всего то циклов заряд-разряд около 1000, не более... У меня сейчас движок заводится с пол оборота, каждое прикуривание полудохлого движка - это моих 30-50 запусков... дотикает до 1000, а потом опять в магазин, а там уже не скажешь "дайте прикурить!"!

    п.3 Это так, поэтому усреднённо гена меняется не чаще 2-3 раз за время жизни авто, акку - раз 10, а проводка - только у законченных рас3,14здяев... если только вместе с проводкой всё авто не сгорает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а теперь самый важный вопрос!!!! всем

    ктонить видел в живую как генератор или компбтер мотора приходили в неисправность от прикуривания???? именно автомобиля 4РАННЕР- СЮРФ или вообще любой джип от тойоты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а теперь самый важный вопрос!!!! всем

    ктонить видел в живую как генератор или компбтер мотора приходили в неисправность от прикуривания???? именно автомобиля 4РАННЕР- СЮРФ или вообще любой джип от тойоты???

    854323[/snapback]

    +500! уже прозвучало повтрорюсь: Мотор лебедки потребляет на уровне стартера и используется не 15-30 сек как стартер, а иногда до полного высасывания аккума. Мы с AZIAT-ом тянулись так, что лампы на панели загорались, не успевал гена аккум подзарядить и ничего, до сих пор на машине работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ктонить видел в живую как генератор или компбтер мотора приходили в неисправность от прикуривания????
    Не видел и не хочу! Мне хватило пройти урок "помывка двигателя"... Полтора месяца мне "мастера" гену чинили... три раза починили... наверное рекорд на том СТО! После третьего акта я нашёл б\у шный... unsure.gif И больше с электрикой к мастерам не обращаюсь... Сам мастер, но тогда лень было руки марать, подумал - шут с ним, с деньгами - зато быстро и качественно...

    Сейчас навалятся реальные джиперы, расскажут, как они плавают по крышу в грязи, глядя куда рулить через люк в крыше... и ничего у них с электрикой не происходит! Я верю... Но буду эксплуатировать своё авто так, как я считаю нужным!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мотор лебедки потребляет на уровне стартера и используется не 15-30 сек как стартер, а иногда до полного высасывания аккума.
    Ну... полностью высосать акку может и лампочка, просто ей больше времени понадобится! Сколько реально тОка кушает лебёдка? Сильно сомневаюсь, что столько же, сколько стартер... Условия работы чуть другие и даже если стоит такойже движок, что и на стартере, то нагрузки всё одно другие... Прослужит и она тоже не долго, если её крутить не смотря на дым и капающий на землю металл! no.gif А мне вот совсем не охота выбрасывать кучку бабла и тратить время на ремонт авто - и всё только из-за нюансов, ВООБЩЕ не влияющих на результат!!! Заведён, не заведён двигатель... по моему - пох! Но я уж лучше заглушу - целее будет... Лучше я его в засаде какой убью, чем дома под окном.... имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Мотор лебедки потребляет на уровне стартера и используется не 15-30 сек как стартер, а иногда до полного высасывания аккума.
    Ну... полностью высосать акку может и лампочка, просто ей больше времени понадобится! Сколько реально тОка кушает лебёдка? Сильно сомневаюсь, что столько же, сколько стартер... Условия работы чуть другие и даже если стоит такойже движок, что и на стартере, то нагрузки всё одно другие... Прослужит и она тоже не долго, если её крутить не смотря на дым и капающий на землю металл! no.gif А мне вот совсем не охота выбрасывать кучку бабла и тратить время на ремонт авто - и всё только из-за нюансов, ВООБЩЕ не влияющих на результат!!! Заведён, не заведён двигатель... по моему - пох! Но я уж лучше заглушу - целее будет... Лучше я его в засаде какой убью, чем дома под окном.... имхо!

    854350[/snapback]

    Примерно так же, а вот про то как лебедка высасывает аккум за 2 часа лебежения в спорт режиме знаю из личного опыта ибо тросса натаскался!!!! А что с лебедкой,- ok.gif отличный девайс T-MAX от Петяры... Андрей(AZIAT) в подробностях может описать, не так давно ее перебирал! Замечу что загорались лампы на панели от разряда... а гена ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Примерно так же, а вот про то как лебедка высасывает аккум за 2 часа лебежения в спорт режиме знаю из личного опыта ибо тросса натаскался!!!! А что с лебедкой,- ok.gif  отличный девайс T-MAX от Петяры... Андрей(AZIAT) в подробностях может описать, не так давно ее перебирал! Замечу что загорались лампы на панели от разряда... а гена  ok.gif

    854524[/snapback]

    а вот интересно столько же сможет стартер мотор крутить biggrin.gif лебёдка по моим представлениям работает через кучу шестерёнок выходя на полную нагрузку на тросе и мотор работает скорее всего под тот ток под который расчитан. а стартер на КЗ . есть лебедь с белорусским стартерным мотором кажется. мощность его составляет 1,2 квт . тоесть 100 ампер. гена выделяет 100 ампер. в результате с аккума идёт еле еле. можно леблядиться долго. так инженеры расчитывали передаточное число лебеди..2 квт мотор, соответственно можно и дольше переть лебедью . чем мощнее - тем дольше можно таскать машину. а когда машину заводишь - пусковой ток в режиме кз может достигать 400- и выше ампер . эт из области теории .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    пусковой ток в режиме кз может достигать 400- и выше ампер

    Кажется я начинаю понимать в чём спор. Как всегда, "один про Фому, другой про Ерёму".

    400А теоретических возможны при запуске самого себя, а не кого то. И то 400 много, поменьше там будет.

    Конечно. Если соединить аккумы двух автомобилей кабелем с сечением 25мм^2 , да посадить под шайбы и болты М12 , тогда может быть и получится приличная нагрузка. Но речь то идёт о обычной прикурки соседа по стоянке. А это значит, магазинные (китайские) провода, максимум на 600А (в реале не больше 100А).

    Попробуйте запустить двигатель вообще без аккума biggrin.gif то есть чтоб пусковой ток полностью шёл только от донора. НЕ ЗАВЕДЁТЕ, по тому как тока не хватит. А не хватит его как раз из-за проводов и клемм, а особенно места контакта. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да нет никакого спора... Почемуто народу кажется что лебёдка жрёт как стартер... unsure.gif Правда потом говорят про два часа лебежения в спорт режиме - хотел бы я посмотреть, что останется даже от двух параллельных акку после двух часов мосланий стартером! ohmy.gif Да и от стартера мало что останется... Помню свои зимние запуски жопика с маслом МС20 - от стартера дым шёл! Но так он и не сгорел, зараза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    а вот интересно столько же сможет стартер мотор крутить biggrin.gifлебёдка по моим представлениям работает через кучу шестерёнок выходя на полную нагрузку на тросе и мотор работает скорее всего под тот ток под который расчитан. а стартер на КЗ .  есть лебедь с белорусским стартерным мотором кажется. мощность его составляет  1,2 квт . тоесть 100 ампер. гена выделяет 100 ампер.  в результате с аккума идёт еле еле. можно леблядиться долго. так инженеры расчитывали передаточное число лебеди..2 квт мотор, соответственно можно и дольше переть лебедью . чем мощнее - тем дольше можно таскать машину. а когда машину заводишь - пусковой ток в режиме кз может достигать 400- и выше ампер . эт из области теории .

    854753[/snapback]

    Яповские стартера все высокооборитстые и работают через такой же редуктор что и лебедка....Моторы расчитаны на разное.... один на кратковременное срабатывание, другой на длительную работу. Соответственно обмотки моторов разные....

    Да нет никакого спора... Почемуто народу кажется что лебёдка жрёт как стартер...  unsure.gif Правда потом говорят про два часа лебежения в спорт режиме - хотел бы я посмотреть, что останется даже от двух параллельных акку после двух часов мосланий стартером!  ohmy.gif  Да и от стартера мало что останется... Помню свои зимние запуски жопика с маслом МС20 - от стартера дым шёл! Но так он и не сгорел, зараза...

    854955[/snapback]

    выше написал, моторы разные, а нагрузка примерно одинакова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сегодня утром подкуривал делику после простоя ночью -39. Не глушил крузака когда он пытался заводился. Все нормально, нихрена не сгорело, да и не сгорит. Сколько машин за свою жизнь прикуривал и видел как прикуривают, ни разу ни гены ни еще чего не горело, сказки это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами
    Сегодня утром подкуривал делику после простоя ночью -39. Не глушил крузака когда он пытался заводился. Все нормально, нихрена не сгорело, да и не сгорит. Сколько машин за свою жизнь прикуривал и видел как прикуривают, ни разу ни гены ни еще чего не горело, сказки это.

    868964[/snapback]

    +1

    Неоднократно прикуривал дизеля 2.2-4.2л и зажигалки 1.6-3.0л. Никогда не глушил. Ничего не происходило, усе функционирует как положено. Не знаю в чем тут дело, в надежности тойоты, везении или в чем-то еще, но ФАКТ. И ни разу не слышал чтоб у кого-нить что-нибудь сгорело. Все так прикуривают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Тему уже закрывать пора! Может на последок найдется хоть кто-нибудь, у кого ченить реально сгорело? А то только измена одна в постах, а фактов никто не приводит! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    неее закрывать не надо, будем ждать когда у кого-нибудь что-нибудь сгорит тогда допишем...

    только боюсь долго ждать придется 6)) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    у меня после прикуривания от трансформатора сгорела левая лампочка на дисплее, но она мерцала до этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на 90 акумах ГТТ прикуривали и ничего не погорело! полчаса подзаряжали, потом обороты до 2000 и он с пол тыка завелся, потом также не глуша провода откинули и поехали дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    у меня после прикуривания от трансформатора сгорела левая лампочка на дисплее, но она мерцала до этого.

    869115[/snapback]

    А у меня после прикуривания двигатель заклинил! Но он стучал до этого. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ух, блин! Ну и сказанул! Не сглазить бы! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.