Перейти к публикации
vezdehod

Не заводиться 2 LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    На этой неделе в четверг поменял обратку. После этого завел с трудом, с помощью помпочки. Двигатель работал ровно. Через 40 мин. загнал машину в гараж и заглушил. На следующий день попытался завести - не схватывает. Брызнул бензина в воздухан - завелась, работала ровно. Через несколько километров стала троить, хотя тяга была хорошая. Сёдни завелась после снятия крышки воздухана и впрыскивания 2 куб. бензина. Прокатились в лес hunter.gif , пропала тяга двигателя. Когда давлю газ, машина чуть едет. Чё такое huh.gif ? Подскажите пож-та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Температура какая за бортом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП
    На этой неделе в четверг поменял обратку. После этого завел с трудом, с помощью помпочки.

    Если ты имеешь введу шину обратки то возможно перетянул люминиевые шайбы под шиной те что с отверстиями. Была такая же ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G
    Температура какая за бортом?

    848030[/snapback]

    Плюс 3 ,машина в тёплом гараже где около 12 градусов тепла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G
    На этой неделе в четверг поменял обратку. После этого завел с трудом, с помощью помпочки.

    Если ты имеешь введу шину обратки то возможно перетянул люминиевые шайбы под шиной те что с отверстиями. Была такая же ситуация.

    848070[/snapback]

    У меня там небыло ни каких шайб, как старую снял, так и новую поставил. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    На этой неделе в четверг поменял обратку
    -про какую обратку идет речь??

    -http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=33021-23760??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G
    На этой неделе в четверг поменял обратку
    -про какую обратку идет речь??

    -http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=33021-23760??

    848174[/snapback]

    Именно эта 23760. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Теперь снимай ее снова,поставь шайбы,и все будет хорошо!

    Я вообще удивляюсь как она работала? Это как же ее нужно было затянуть?

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    Но ведь на обратке на том месте которым она соприкосаеться сфорсунками специальные прорези для обратного возврата лишнего топлива.Если туда поставить алюминевые прокладки просто заглушиш обратку,или я неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    Ставить надо не простые алюминиевые прокладки,а специальные,с отверстиями,и тянуть моментом,чтоб отверстия не расплющить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=29955&st=60=в этой теме почитай-все шайбы показаны-видишь на фото-там она плоская с двумя отверстиями-и номерки есть-заказывай тока оригинал smile.gif

    -23654-64010.(обратка алюминий)-4 шт buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=29955&st=60=в этой теме почитай-все шайбы показаны-видишь на фото-там она плоская с двумя отверстиями-и номерки есть-заказывай тока оригинал smile.gif

    -23654-64010.(обратка алюминий)-4 шт buzz.gif

    848504[/snapback]

    И что вся эта проблема может быть из-за этого? Мне кажется,когда разбирал ни каких шайб там небыло. аесли и были то они остались на местах. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    Сегодня заказал. Но привезут только 4-го января. Цена вопроса 35 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=34362-попробуй=в болте обратки-он под номерком-4,-с торца-(видно отверстие)-там сеточка-(фильтр)-открути болт-прочисти сеточку,посмотри,как после этого будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    И что вся эта проблема может быть из-за этого? Мне кажется,когда разбирал ни каких шайб там небыло. аесли и были то они остались на местах. unsure.gif

    848646[/snapback]

    Если не обнаружил шайб, значит они там уже пережаты намертво - замаешься отскребать от форсунки. Шайбы обязательно одноразовые, затягивать обратку крайне рекомендую динамометрическим ключом, дабы не пережать и сохранить их пропускную способность. Да и в будущем легко открутишь, не ломая самой рампы. Мне какие-то деятели тоже закрутили обратку так, что ФОРСУНКИ раскрутились первее, нежели гайки...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    И что вся эта проблема может быть из-за этого? Мне кажется,когда разбирал ни каких шайб там небыло. аесли и были то они остались на местах. unsure.gif

    848646[/snapback]

    Если не обнаружил шайб, значит они там уже пережаты намертво - замаешься отскребать от форсунки. Шайбы обязательно одноразовые, затягивать обратку крайне рекомендую динамометрическим ключом, дабы не пережать и сохранить их пропускную способность. Да и в будущем легко открутишь, не ломая самой рампы. Мне какие-то деятели тоже закрутили обратку так, что ФОРСУНКИ раскрутились первее, нежели гайки...

    849593[/snapback]

    Во во! Я когда менял распылители, тоже запарился с рампой обратки... Правда она у меня теперь из отдельных элементов состоит и соединена резиновыми трубочками blush.gif ну а че сделаешь? если крутишь гайку обратки а вместо нее форсунка раскручивается dead.gif Шайбы новые+динамометрический ключ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Во во! Я когда менял распылители, тоже запарился с рампой обратки... Правда она у меня теперь из отдельных элементов состоит и соединена резиновыми трубочками blush.gif ну а че сделаешь? если крутишь гайку обратки а вместо нее форсунка раскручивается dead.gif Шайбы новые+динамометрический ключ smile.gif

    851487[/snapback]

    Замени обратку на оригинал. Цена вопроса - 600-700р+шайбы и 30-40 минут времени.

    Будешь менять - форсунки тоже динамометрическим ключом протяни. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G
    Во во! Я когда менял распылители, тоже запарился с рампой обратки... Правда она у меня теперь из отдельных элементов состоит и соединена резиновыми трубочками blush.gif ну а че сделаешь? если крутишь гайку обратки а вместо нее форсунка раскручивается dead.gif Шайбы новые+динамометрический ключ smile.gif

    851487[/snapback]

    Замени обратку на оригинал. Цена вопроса - 600-700р+шайбы и 30-40 минут времени.

    Будешь менять - форсунки тоже динамометрическим ключом протяни. no.gif

    851852[/snapback]

    Извини брат тойотчик,родная обратка стоит не 600 ине 700 р. а 1600р. Так что надо аакуратнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Да и в будущем легко открутишь, не ломая самой рампы. Мне какие-то деятели тоже закрутили обратку так, что ФОРСУНКИ раскрутились первее, нежели гайки...

    чтобы легко открутить-нужно бабахнуть по гайке чем нить удобным-чтобы "осадить" затяжку .

    тогда открутится легко.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    НЕ заводится 2lt при минус 15 . Зарядил акуумулятор.Напряжение на шину свечей подаётся - сначала 12 вольт потом 6 В.Снимал грел дома топливный фильтр. Старетр крутит и крутит - двигатель не схватывает. Последний раз заводил при минус 5 (завёлся только после 5 секунд как стартер крутил).

    Подозрение на солярку ( заправлялся в ноябре ) - может ещё летняя . Шланг снимаю льётся но на вид как будто тягучая такая.

    Что делать ?или ждать пока потеплеет. Что можно ещё проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.