Перейти к публикации
aps

Подскажите куда копать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 1993 3VZE

    Доброго времени суток! Всех с наступающим!!!

    Не так давно стал обладателем Toyota Hilux Surf 1993г. 3vze 130 кузов.

    Сейчас потихоньку привожу в божеский вид, т.к. предыдущие хозяева видимо не очень то его жаловали. Так вот вопрос с которым не могу пока сам разобраться : были перебои в работе бензонасоса, меняю на новый (Masuma) - ставим, меряем давление на входе рейки 3,2. Проходит два дня начинается следующее насос после некоторого времени начинает работать с подвываниями - (масума шумноват его хорошо слышно) так вот обороты самого насоса начинают плавать (вверх- вниз) естественно машина не тянет, обороты двигателя на холостом тоже плавают. Снимаю насос меняю как дефектный на новый. Ставлю - проходит неделя картина таже самая. На холодную насос жужжит ого-го как. Давление 3,2 все ок, но стоит поездить немного начинаются опять перебои в работе насоса (причем именно перепады оборотов). Меряем в этот момент давление 1,8-2,1, с обратки даже не капает. Уже подцепипились к клеммам на насосе - напряжение ровное (не падает). Постоит немного заводишь опять все нормально - поездил немного начинается. Была мысль о перегреве насоса (проблема тянется с октября) - но как то отпала (сейчас на улице -32 соответсвенно в баке не намного теплее). При замене насоса сетку новую поставили, фильтр топливный поменян. Вообщем если отбросить влияние инопланетных цивилизаций и патусторонних сил уже и не знаю что думать? Может есть мысли у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    все тоже самое было, пока не почистил сам бак, очень характерно проявлялось при не полном баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Окисление контакто реле насоса, контакты в ДМРВ...

    Проверить ДМРВ просто, замкни в диагностической колодке +В и FP, перемычкой. услышишь работу насоса при вкл зажигания, так покатайся.... Смени реле FUEL POMP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 1993 3VZE

    to Рыбак:

    бак чистый внутри - промывал, также продували под давлением бензопровод (думали может там кто "захлебнулся" и остался). Проявляется действительно при неполном баке в большей степени (т.е. чаще) если бак почти полный то добиться такого поведения очень сложно (редко оно бывает) как только к середине ближе проявляется чаще.

    NazareT - в колодке перемыкал - напрямую насос работает ровно (хотя именно в тот момент он работал как раз ровно , как надо) , т.е. замкнуть напрямую и поездить как бы без реле и посмотреть будет или нет такой косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    to Рыбак:

    бак чистый внутри - промывал, также продували под давлением бензопровод (думали может там кто "захлебнулся" и остался). Проявляется действительно при неполном баке в большей степени (т.е. чаще) если бак почти полный то добиться такого поведения очень сложно (редко оно бывает) как только к середине ближе проявляется чаще.

    NazareT - в колодке перемыкал - напрямую насос работает ровно (хотя именно в тот момент он работал как раз ровно , как надо) , т.е. замкнуть напрямую и поездить как бы без реле и посмотреть будет или нет такой косяк?

    850800[/snapback]

    Без реле не получится, контакты ДМРВ вкл реле! Таким образом искючишь только ДМРВ... А если перемкнешь контакты реле, то насос будет постоянно молотить!

    я думаю всеже ДМРВ.... Я свой вскрывал, чистил и потом на герметик крышку посадил!

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    To: aps

    визуально бак чистый, но когда насос не кочает, быстро сними фильтр с насоса и увидишь на нем много частиц, они и мешают. Возможно у тебя от большого давления фильтр скукожился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 1993 3VZE

    надо лючек прорезать чтобы насос быстро можно было достать - а то приходится каждый раз бак скидывать. спасибо за совет - попробуем именно в этот самый момент скинуть глянуть что там на сетке.

    хотя мне все таки кажется что дело действительно в электрике, уж больно непредсказуемо все - буду также контакты и релюху ковырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    To:APS

    На горячем двигателе попробуй замкнуть в диагностическом разъеме выводы Fp и +B, давление должно повыситься до ~3атм.

    Напряжение на выводах бензонасоса должно различаться на холодном(~13V) и горячем(~ 11V - 11.8V). Мерять напряжение надо при подключенном бензонасосе. Это объясняется тем, что на Сурфах есть резистор в цепи бензонасоса который подключается и отключается реле FUEL PUMP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    На рампе есть клапан регулировки давления,его функция выравнивать давление,если он забит (в нем естьфильтр) то все твои проблемы там к стати он снимается е сложно ( не забуть стравить давление ) а то бензин прямо в глаза брызжет punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Напряжение на выводах бензонасоса должно различаться на холодном(~13V) и горячем(~ 11V - 11.8V). Мерять напряжение надо при подключенном бензонасосе. Это объясняется тем, что на Сурфах есть резистор в цепи бензонасоса который подключается и отключается реле FUEL PUMP.

    851240[/snapback]

    Где ты такое нашел ? blink.gif Схему покажи . Ни разу нигде не встречал в схемах 130го резистор на бензонасос .

    то aps

    проверить бы надо шланги топливной магистрали . Их два : один около бака , второй около мотора . Вполне возможно имеется раслоениение внутри шланга .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    To: AZIAT

    Схему я тоже долго искал, но не нашел. К такому выводу пришел из личного опыта, когда разбирался в принципе работы бензонасоса, в схеме от 4Runner'a резистор и реле FUEL PUMP отсутствуют. Не путать реле FUEL PUMP и Circuit opening relay!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    To:AZIAT Вот нашёл номер этого резистора:23080-65010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 1993 3VZE

    всем здрасте!

    вообщем копаю дальше. картина нарисовалась следующая: на реле питания бензонасоса подходит питалово в виде одного провода на котором напряжение появляется при работе стартера, а отходит два питания (причем раньше такого не встречал обычно четрех-контактное реле стоит а тут пяти). Так вот если прозванивать провода с выходов то они оба прозваниваются на + бензонасоса (ощущение такое что они после реле с разных выходов расходятся а где то сходятся и уже потом идут одним проводом на + бензонасоса , потомучто после реле один провод уходит белый,второй зеленый,а приходит на бензонасос вообще синий) причем все провода выглядам как родная проводка не самоделка. Дальше дела обстоят так пока двигатель холодный на обоих выходах реле напряжение порядка 13 вольт. Как только двигатель прогревается до определенного уровня рядом стоящее реле EFI) щелкает и тут жещелкает реле питания бензонасоса и на одном из его выходов напряжение падает до 8,9 V питание на бензонасосе тут же падает до 8.6-8,7 V а на втором остается неизменное порядка 13V но данный выход как бы исключается из схемы. Как только двигатель остыл - все снова в норме везде нормальное напряжение. Если на горячуюю замкнуть Fp и +В то насос пашет как надо и на нем нормальное напряжение. Вот.....

    Что скажете ? Если это резистор как писал Mike Surf то где он стоит ? Может ли дело быть в самой релюхе? что она просаживает напряжение например из-за окислившихся контактов? Грешить на грязный бак не могу - снимал там чистенько все, топливная магистраль тоже в норме (на холодную то все Ок работает). Тут дело в электрике уже точно.Вообщем братцы кто чем может как говориться подмогните иначе боюсь Сурфик не оживет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To:AZIAT                                                                                                          Вот нашёл номер этого резистора:23080-65010

    851317[/snapback]

    во блин . Я такой фигни ни разу не встречал и в схемах не видел .

    то aps

    в этой теме я схему выложил , по ней поймешь почему реле 5ти контактное .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=63168&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 1993 3VZE

    Ура - победили! party.gif

    Mike Surf - был прав, действительно при переключении реле на вторую цепь питания после прогрева двигателя - питание на бензонасос идет через резистор (стоит на левом крыле рядом с расходомером) из-за которго и падает напряжение. Но падать оно должно до 11-11,8V а у меня падало до 8V. Такое падение обусловлено тем что стоит не родной бензонасос (дубль). Он у меня более мощный чем родной видимо - поэтому и току хавает больше - току больше, больше падение напряжения на резисторе. Решили просто - исключили резистор из цепи - вместо него поставили перемычку - теперь при любом положении реле - напряжение на бензонасосе не падает.

    Электрик с которым возились - говорит первый раз такое видел! И в букваре главно такой схемы нет.

    Так что имейте в виду на всякий случай!

    Всем спасибо!

    p.s. следующий этап ходовка и кузов (а там есть над чем повозиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    В Monday, February 01, 2010 в 04:17, aps сказал:

    Ура - победили! party.gif

    Mike Surf - был прав, действительно при переключении реле на вторую цепь питания после прогрева двигателя - питание на бензонасос идет через резистор (стоит на левом крыле рядом с расходомером) из-за которго и падает напряжение. Но падать оно должно до 11-11,8V а у меня падало до 8V. Такое падение обусловлено тем что стоит не родной бензонасос (дубль). Он у меня более мощный чем родной видимо - поэтому и току хавает больше - току больше, больше падение напряжения на резисторе. Решили просто - исключили резистор из цепи - вместо него поставили перемычку - теперь при любом положении реле - напряжение на бензонасосе не падает.

    Электрик с которым возились - говорит первый раз такое видел! И в букваре главно такой схемы нет.

    Так что имейте в виду на всякий случай!

    Всем спасибо!

    p.s. следующий этап ходовка и кузов (а там есть над чем повозиться)

    Извиняюсь,  я не понял,  вы перемычку поставили на диагностическом разьеме,  или сам резистор перекинули? 

    Просто у меня тоже самое что и у вас. 

    Вышел из положение таким образом как на картинке. 

    Минус данного варианта это то что при не заведенной машине с включеным  питанием насос раьотает постоянно. 

    IMG-20170808-WA0014.jpg

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Все перекинул резистор.  11.80 в получилось. 

    Теперь нужно будет придумать как-бы заставить насос на 13,14 вольтах молотить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.