Перейти к публикации
OLEG B

капиталка 1HTD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Появился вопрос по голове и блоку (по ценам)

    Голова

    1.дефектовка 550

    2.мойка 1200

    3.замена напрявляющих 1200

    4.фрезеровка сёдел 2400

    5.торцовка клапонов 600

    6.регулировка 3000

    7.ремонт постели распредвала 5500

    8.фрезировка плоскости 1500

    9.регулировочные шайбы 900

    10.высверливание шпилек 800

    11.шпильки 2х80 160

    Итого:17810

    Блок

    1.Фрезеровка плоскости 1500

    2.расточка 1800

    3.гильзовка 2-е гильзы 5800

    4.мойка 1200

    5.проверка размеров 1900

    6.замена втулок ш 1800

    7. подгонка веса шатунов 3000

    8.шлифовка вала 4000

    9.мойка вала 800

    Итого:21800

    ПАРНИ подскажите где на_ли ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    лично мне сразу понравились два пункта: регулировка клапанов.... и чего там на 3000? винтики покрутить? или если распредвалы снимать - то их уже сняли, когда направляющие меняли.имхо это должно входить в цену фрезеровок и всяких замен. И как ремонтируют пастели распредвалов? ..непонятно unsure.gif

    вот ещё: подгонка веса щатунов ph34r.gif бред какойто, это что, гараж формулы1?

    мойка оченна дорогая, наверно зубными щётками драили laugh.gif

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Очень интересный прайс. Феррари F-140, моей бабушки на сервисе Маранелло, даже рядом не может стоять. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Больше мотивов,завтра дэнги платить(Я не скупердяй ,просто вижу где не правельно.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Мама учила ни кому не верь,но мне кажется,что ПРАВДА нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    НЕ шугайтесь мастеров вы не знаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    OLEG B вас нигде не обманули - нормальные цены.

    нормальная работа требует нормальной оплаты , для уважающего себя механика.

    кстат по ценам предполагаю что это и есть Питерский фелиал "Механики" .

    Удачи

    ЗЫ: Меня всегда умиляет , как люди судят о том , что кто то "дерет" за работу очень дорого , в то время как про себя считают что им вечно не доплачивают за их работу...

    типа работают только они ,бедолаги , остальные только бабло гр###.

    уржаться над такими пассажирами ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    За развесовку шатунов очень дорого,полжить на весы записать цифирку и выбрать примерно одинаковые,однако дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    вы хорошо понимаете смысл фразы " подгонка веса шатунов " ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    ну раз в курсе озвучте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    интереснее услышать это от вас , коль беретесь судить о простоте работы - значит знаете о чем говорите , ведь вы ж не пустозвон , так ?!..

    сначала свою версию озвучте ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Подначивать не стоит у нас беседа а не спор если я правильно понимаю суть.

    А процес мною описан слегка выше лично я делал так взвешивал и подбирал насколько я могу догадаться вы склоняетесь к физическому воздействию на шатуны дабы придать оным единый вес безусловно это дороже.но тогда вопрос если у этих волшебных шатунов такая разница в весе путевые ли они?на првильность не претендую просто делюсь мнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    даже описанная вами процедура подбора шатунов "из кучи" по весу , проводится не так как вы представляете ( взвесил - отложил ) , ибо даже шатуны с одинаковым весом могут давать дисбаланс.

    что касается подгона шатуннов по весу из одного комплекта - то вам придется естественно прибегать к механической обработке.

    где взять "кучу" шатунов , что б из них подобрать , если привезли комплект ???

    их будут обрабатывать , это стОит денег . ...

    неужели изначально трудно подумать в этом направлении , и не спешить с оценкой стоимости , хотя бы ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Ну вот поделились опытом буду знать,спасибо.А то что вы возможно в это больше меня понимаете я и сприть не буду,потому как проффесия у меня другая.к людям надо мхше к проблеме ширше,и нейроны переферические береч надо это я вам как доктор говорю. smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Голова

    6.регулировка 200 за клапан

    7.ремонт постели распредвала 1500

    Блок

    2.расточка 1800

    3.гильзовка 1-й гильзы 1500

    6.замена втулок за 1шатун 500

    У меня такие цены были, в принципе не особо отличаются.

    Ремонт постели распредвала, заключается в стачивании торцов шеек постели, в результате получается небольшой элипс по горизонту, но вроде нормально все работает.

    Вес шатунов подбирал в сборе с пальцем и поршнем, комбинировал так, что-бы рядом стоящие не отличались более 1-2 гр, самые легкие вперед, потяжелее назад. Максимальный разброс (мин-макс) получился 4 гр. Использоал обычные электроннные кухонные весы, главное не точный вес а его разница.

    Изменено пользователем AndryTihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner
    Появился вопрос по голове и блоку (по ценам)

    Голова

    1.дефектовка 550 - вроде обычно бесплатно, так как они сами ремонтировать будут. типа диагностика бесплатно, если ремонт у них делать.

    2.мойка 1200 - тоже ни разу не видел отдельно такой позиции. хотя в россии может и есть.

    3.замена напрявляющих 1200

    4.фрезеровка сёдел 2400

    5.торцовка клапонов 600 - думаю эта позиция относится к регулировке клапанов

    6.регулировка 3000 - думаю дорого 100 баксов только за клапана.

    7.ремонт постели распредвала 5500 - неизвестно что именно делали.. так что не знаю.

    8.фрезировка плоскости 1500 - эта процедура занимает 30минут максимум... так что дорого... тем более если сравнивать с ценой на расточку блока, так гораздо больше работы а дороже всего на 300р.

    9.регулировочные шайбы 900

    10.высверливание шпилек 800 - вот только тут можно пол дня потерять, если сравнивать по затраченому времени, то фрезировка плоскостей будет казаться вообще легкой работой.

    11.шпильки 2х80 160

      Итого:17810

    Блок

    1.Фрезеровка плоскости 1500 - уже писал что дорого если сравнивать с расточкой цилиндров.

    2.расточка 1800

    3.гильзовка 2-е гильзы 5800 - это цена 2х гильз?

    4.мойка 1200 - мойкой аргегатов занимается обычно студент.. а если просуммировать все мойки, получается что студент будет зарабатывать кучу денег за обычную мойку. то есть больше 100 баксов ушло только на мойку двигателя. для меня просто анриал.

    5.проверка размеров 1900 - тут тоже не понятно... мастер должен проверить все размеры, потом делать ремонт... это обязательно делается.

    пример... вы приехали на вулканизацию и просите подкачать колеса... а вам сначала замерили давление, вы оплатили... потом подкачали - вы оплатили... потом проверили подкаченые колеса - вы опять оплачиваете... думаю что то тут лишнее!

    вообщем не понятная позиция.

    6.замена втулок ш 1800

    7. подгонка веса шатунов 3000 - может оно и стоит 100 баксов, но я думаю что мотор когда собрали на заводе уже это делалось. а разница в весе шатунов 1-5 гр. на обычный (не спортивный мотор) играть большую роль не будет.

    8.шлифовка вала 4000 - просто шлифовка или переточили на другой размер? если просто отшлифовать, то дорого.

    9.мойка вала 800 - опять высоко интеллектуальная работа для студента, от чего мыть коленвал? от масла?

    Итого:21800

    ПАРНИ подскажите где на_ли ???

    851279[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    Вот, специально храню для примера.

    Это - не мое, а откуда то из авто.ру.

    Иногда почитываю для поднятия настроения

    [attachmentid=71813]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Всем огромное спасибо,где-то успокоился,а где-то напрягся.Понял одно у каждого свое мнение и это хорошо.Ведь в спорах рождается ИСТИНА! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ Будем ехать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Вполне адекватные цены и скорее всего Механики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    нормальная работа требует нормальной оплаты , для уважающего себя механика.

    кстат по ценам предполагаю что это и есть Питерский фелиал "Механики" .

    Удачи

    Полностью согласен нет такой подробной сметы всех операций нормального механика, которые он выполняет но нигде не отражает. Это называеться "Укрупненка". А если подробно нужно описывать как проганяеться резьба под болты и шпльки, очищаеться продуваеться смазываеться, сглаживание заусениц предварительная примерки и много много замеров предварителных и окончательных. Поля допусков и рекомендации завода и личный опыт должны сойтись в одной точке, что-бы механизьм в последствии работал по возможности долго. А это уже отдельная тема.

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.