Перейти к публикации
OLEG B

капиталка 1HTD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну х@я расписывают цены по пунктам dumb.gif .... Ремонт головы(6цилиндрового мотора) за 17810- ok.gif

    Ремонт блока - тоже.

    Капиталка мотора у нормального мастера до 50 тыр (6 цилиндровый мотор) ok.gif .....

    Что там по пунктам расписано херня для бухгалтерии......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=71849][attachmentid=71850]

    Вот, специально храню для  примера.

    Это - не мое, а откуда то из авто.ру.

    Иногда почитываю для поднятия настроения

    [attachmentid=71813]

    851584[/snapback]

    эт ещё больше поднимет .машина после замены прошла месяц laugh.gif осенью и потом разбили.фильтр салонный смотрим. только не надо говорить что она в пустыне гобби гоняла , у нас тут дожди были laugh.gif

    post-7385-1262368849_thumb.jpg

    post-7385-1262368888_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Если работают с гарантией,отношение к клиенту уважительное,то пункты в бумажке роли не играют. А цена за капиталку, я бы сказал гуманная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Общая цена составила 130 тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: OLEG B Гадкая какая то постанока вопроса.С чего Вы взяли,что Вас нае..ли?Забавно обсуждать сделанное по цене,обираясь завтра платить.Вам не говорили,что правильно этот вопрос обсудить до того?Люди-то свою работу обратно не могут забрать,даже если в цене не сойдётесь.Л.Ю.прав,по цене механика.Очень серьёзное ремонтное предприятие.И как Вы себе прредставляете разговор?Типа на форуме сказали,что шлифанули дорого,скиньте чутка на бедность,да и чуствую,нае...ли меня тут.Бред какойто.

    Вот такие у нас посетители....

    А потом слышно:ремонтники-козлы.

    Забавно,правда,что чутьё то не подвело и при другой постановке вопроса можно бы и рассказать что к чему и где подкрались.И Лёха бы рассказал.Но не стал.И я не буду. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Давеча капиталил мотор.

    цены что ты привел вполне нормальные. Причем с мастером договорились так что он делает любые операции коли считает нужным их делать. оплату гарантирую. карт бланш. твори smile.gif и попросил сделать как для себя. в итоге мужик только не спал с машиной и косяков после его работы я нашел всего пару штук smile.gif когда после капиталки умерли кольца (хз в чем проблема толи в кольцах толи в расточке) без проблем взял машину обратно все перемярял поменял кольца итд итп. и все в сжатые сроки без тягомотины.

    и на эти цены ориентироваться не надо. мало ли че вылезет. лучши пускай прикинут итоговую сумму за все сразу. вот ее и заплатишь. а разбивку по операциям считать ни к чему. всеравно не проверишь никак.

    2 Ярослав.

    ты прав. ремонтники они такие. но бывают исключения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Давеча капиталил мотор.

    Просто интересно а какую " Гарантию" дают на сегоднишний день на капиталеный движок. Время, пробег и бла буду все будет зашибись. Был печальный опыт много лет назад, порядошная фирма в Филях перебирала движок с Камри. После этого для себя сделал вывод не связываться с Профи. Профисионалы оказались широкого профиля, и как кривой ремонт сделать и затем все свои косяки на меня свалить. Основной вывод мы этим занимаемся очень редко а они каждый день.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    во-о-о-т .

    похоже народ догонять таки начинает , что нельзя КАЧЕСТВЕННО в одном месте сделать ВСЁ !!!

    надо искать профильных спецыалистов , и верить им , когда они говорят за "свою" работу , которой только и занимаются ... biggrin.gif

    удачи

    PS: у нас кстати гарантия полгода или 15000 км пробега .

    но мы себя подстраховываем : если перегреете - узнаем 100% , и тогда = в сад с претензиями ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Всем огромное спасибо за разговор, не думал ,что так затянется.Но я завел это,не для того,чтоб мастеровых обласкать,а чтоб понять откуда ноги растут.Что такое ремонт мотора крузака и с чем его едят.А время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Лёха Юрич Лёш,а мы даем 100000.Но при условии,что замены на наше усмотрение,без кроилова.А ежели не по нашему,то гарантии не даём вовсе.Точнее,до ворот предприятия tongue.gif .

    To: OLEG B Гакой нафик ремонт,если ты его гильзуеш?Это что,заводская операция?Это ремонт?Ты что,за последний ремонтный выкатал?Или два раза кольца ломал в одном горшке?Откуда ваащще эта операция?Ну оч. бы хотелось послушать.Пжлст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    нормальная цена за капиталку, читай просто даром!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    во-о-о-т .

    похоже народ догонять таки начинает , что нельзя КАЧЕСТВЕННО в одном месте сделать ВСЁ !!!

    надо искать профильных спецыалистов , и верить им , когда они говорят за "свою" работу , которой только и занимаются ...

    удачи

    PS: у нас кстати гарантия полгода или 15000 км пробега .

    но мы себя подстраховываем : если перегреете - узнаем 100% , и тогда = в сад с претензиями ...

    Алексей а нельзя-ли с этого места попдробнее; Если моторист говорит какие вопросы комне я все сделал зашибись вон там в механике расточили криво, тогда получаеться как у Райкина "Претензии к пуговицам есть нет?? " Вот и меня в свое время в "сад " пытались отправить из-за текущего сальника.

    15000км много или мало просто не знаю для двигателя Крузака это так первичная обкатка не более с его-то ресурсом.

    Гакой нафик ремонт,если ты его гильзуеш?Это что,заводская операция?

    Чесно слово всегда думал что кап. ремонт двигуна не заводская операция. А гильзовка блока это уже не капиталка???

    это уже колхоз???. Может кто профисионально растокует, отделит мух от котлет. НЕТ я не ерничию просто хочу до конца понимать людей специалистов кто занимаеться этим творчеством постоянно. Спасибо.

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    во-о-о-т .

    похоже народ догонять таки начинает , что нельзя КАЧЕСТВЕННО в одном месте сделать ВСЁ !!!

    надо искать профильных спецыалистов , и верить им , когда они говорят за "свою" работу , которой только и занимаются ... 

    удачи

    Вроде бы верное утверждение... Сложно хорошо делать всё... Согласен!

    Но с точки зрения обычного клиента получается как у Райкина - "к пуговицам претензии есть!?" Двигатель в процессе ремонта можно рассматривать только как нечто неделимое - клиент обычно просто не в состоянии понять в чём проблема - в топливной ли, в ЦПГ... или просто бензина в бак плеснули... Я уже месяц езжу, сердце кровью обливается - движок буквально звенит на холодную... но где заправляться в Ате нормальной зимней соляркой, а не летней, разбодяженной бензом, я пока не понял... Сплошные умники кругом!

    У меня были прециденты, когда ремонтировалась ТОЛЬКО топливная(потёк сальник), остальное не трогалось... Заводиться машина стала сразу хуже... Но меня топливщики чуть не матом послали к мотористам! Типа мы свою работу сделали, остальное не наши проблемы... Косяки таки оказались их, но если паралельно бы трогали и остальное железо - правду было бы не найти никогда, ОДНОЗНАЧНО!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    smile.gif с точки зрения банальной эрудиции, взятой с бытовой техники, цена ремонта начинается с 10% от цены изделия. 30% и выше ремонт невыгоден - покупается новая вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Когда автомобиль будет стоить ползарплаты(да даже пять зарплат!) и состоять из трёх деталей(корпус, батарейка, электродвижок) его и не будет никто починять! Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Алексей  а  нельзя-ли  с этого  места  попдробнее;    Если  моторист  говорит  какие  вопросы  комне    я  все  сделал  зашибись  вон    там    в  механике    расточили  криво,  тогда  получаеться  как  у  Райкина  "Претензии  к  пуговицам  есть  нет?? " Вот  и  меня  в  свое  время    в  "сад "  пытались    отправить  из-за    текущего  сальника.

    15000км    много    или  мало  просто    не  знаю  для    двигателя    Крузака  это  так  первичная  обкатка    не  более  с  его-то  ресурсом.

    А что конкретно вы хотите услышать от меня ?

    что мастер при ПЕРЕБОРКЕ двигателя обязан отвечать за ДЕТАЛИ двигателя , которые он НЕ изготовлял , и за которые КТО-ТО уже получил деньги при их изготовлении , проверке и продаже ?

    Вообще , гарантия по большому счету д ается на сборку и настройку двигателя = всё !!

    все остальные "моменты" и сексуальные взаимоотношения между клиентом и мастером четко прописываются в гарантийном листе , под котором вы , клиенты , подписываетесь !

    и там есть пункты касающиеся эксплуатации двигателя , использования ГСМ , 3-их лиц и т.д.

    никто вам не будеи переделывать двигатель если вы его перегрели , а уважающий себя моторист , всегда поставит термометку , которая и ответит на вопрос о вашем перегреве при эксплуатации.

    Не согласны = независимая экспертиза ( оплату которой производит "виновная" сторона )

    Что до вашего сальника - ответьте мне пожалста , вам сальник поставили правильно ?

    не другой стороной ? без перекосов ?

    если да - то это не гаратийный случай , т.к сальник приобретен , а не сделан мастером , и соответсвтенно - денег он за изготовление сальника не получал .

    Задача мастера - правильно собрать и отрегулировать двигатель.

    вообще пора уже четко понимать - вы платите деньги мотористу за ПЕРЕБОРКУ и НАСТРОЙКУ двигателя , за запчасти вы ( или через мастера) платите ИЗГОТОВИТЕЛЮ запчастей = ВСЁ!!!

    (накрутку на цену запчастей мастером мы сейчас не будем рассматривать , т.к это уже другие взаимоотношения ...)

    Никто не будет за кого то брать на себя обязательства !!

    Другое дело , если качественная деталь не правильно поставлена или собрана ( сложный узел ) что привело к потере их эксплуатацыонных свойств , но на это опять таки - независимая экспертиза , что б ответить кто виноват.

    Что касается "баданий" между мотористом и расточником ( Механика , Иномотор , и т.д. ) = то у всех станочников на выдаче заказа есть памятка , что все претензии принимаются ДО сборки узла ( после промерки изделия )

    Т.о , если расточили криво или не в размер( не в допуск) , но моторист это профукал при сборке - он окажется "крайним" по любому...

    лично у нас ,всегда проверяется геометрия цылиндров и размеры , и пару-тройку раз блоки и колена " заворачивали" обратно на завод , на переделку ...

    Вот за ЭТО мастер получает деньги , за КОНТРОЛЬ , это уже заложено в стоимость переборки.

    я ответил на ваш вопрос ?

    ЗЫ: резинотехнические изделия вообще тема не предсказуемая.

    У нас был случай , когда уплотнительная резинка маслонасоса из ремкомплекта ... ужалась ( ! ) в диаметре в половину , и стало сочиться масло , хотя обычно , не качественная резина от масла разбухает ...

    мы переделали ( поменяли ) - хотя по хорошему , мы это колечко не изготавливали , и могли запросто содрать по полной , за его замену , т.к пришлось вновь разбирать перед двигателя и снимать поддон ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    не успел добавить в предыдущем посте ...

    маленький пробег в гарантии у нас вовсе не означает что мы боимся дать больше - просто к чему такие понты ?

    как я уже написАл - мы отвечаем за СБОРКУ и НАСТРОЙКУ двигателя , а сборка не может оказаться не правильной через какое то время= она или правильная или нет.

    а поскольку мы никогда не "накручиваем" на запчасти когда сами их достаем (думаю кто у нас чинился это подтвердят ) - то в этом плане никаких обязательств перед клиетном по запчастям мы не имеем ( естественно это не означает что мы покупаем любое Г.. т.к нам типа по фигу ) мы или купим то что считаем нужным , или запчасти"ваши" - и ЭТО в гарантии прописывается , со всеми вытикающими ..

    Как правило , в не сложнных случаях и мелочевке , мы всегда идем на встречу клиенту , зачастую не беря денег за потраченное время и переделанную не понашей вене работу , но все сложные, спорные вопросы решаются через экспертизу , и если она покажет что причина поломки это наш "косяк" при сборке -то пробег уже не важен , переделывать нам.

    Но если эксперт докажет обратное( что мы не при делах ) - то извените , или платите заново , или " в сад" , и пробег и в этом случае не важен , иб оэто вы угробтли свой двигатель....

    просто цыфра в 15000км нами выбрана как реальный пробег когда все " болячки " уже вылезут ( если есть ) и будут устранены.

    а так , наши клиенты после капиталок по 5-6 раз ремешки ГРМ меняют , а это никак не меньше 300-350 тык. = пормальный пробег для откапиталенного ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    300-350 тык. = пормальный пробег для откапиталенного ДВС

    Да конечно нормальный, если так просто супер.

    По поводу резинок, сальников кстати тоже на маслонасос, мне меняли трижды. Вначали сказали мы покупаем запчасти мы отвечаем за их качество потому что у нас опыт наработаный + меняем все что подозрительное узлы помпа датчики и тд. я подумал и согласился. Когда потек первый раз сальник, мне приблизительно также объяснили. Деньги плати заменим но сальник должен быть только оригинал, на мои дипломатичные замечания что великоват люфт, разорались и обиделись что они крутые спецы и не нуждаються в моих делитанских коментариях. Через неделю когда сальник в очередной раз потек на мой немой вопрос что делать было предложено укоротить пружинку. Пришлось применить чудесный русский язык и чуть повышеный тон чтобы объснить что господа профисионалы не правы, кончилось тем что поменяли масяный насос в сборе при его цене 75 баксов.

    Да все я понимаю все ходим по богом и валить все в кучу не корректно. Можно и не бить себя в грудь высшая степень оценки любого труда когда к тебе люди возвращаються с повторными проблемами а также по рекомендация друзей и знакомых.

    Доверие во всем стоит дороже денег, да и не жалко их отдать хорошему мастеру и душевному человеку. Спасибо. Удачи нам всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.