Перейти к публикации
Eugen

Порвал редуктор, разобрал, офигел.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо было вместо сварки на саморезы вставку посадить! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    неплохой вариант колхоза, надо запомнить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Валера.

    Так а у тебято что сломалось?

    По шестигранникам.

    Зварить и дальше ездить.

    Пока,собрать полный комплект пот замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    да уж... человек покупал машину, джип.., а получил корыто! того Кулибина на его же полуось и посадить, чтоб шестигранник нарезался punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    такое ощущение, что предыдущий хозяин заварил диф. (чтоб не покупать блокировку), потом сварку свернуло, посадочное отверстие раздраконило, наэксперементировавшись принялся восстанавливать но уже с мин. затратами в сжатые сроки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Alex Varlam

    Да пока, тьфутфутьфу, всё в норме, так, в копилку знаний отложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну и ладно.

    При отсутствии запчастей,очень неплохое решение.

    РС

    Те,"Четры"у вас ходят?

    Поспрашивалбы по ходовым,что сыпится.

    Ну и основные расходники по ресурсу.

    Если не трудно,кинь"там"в какунить тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да проблема то не в шестигранниках.Нету умного в том,что сделано.Боле того,стандартное решение,древнее.В полуосевые шестерни вварены головки обрезанные,а порвало их по разной стали-в них хрома с ванадием много.Паскудно,что покупаются такие заколхоженные машины,и

    ведь падлы не возьмут на себя сказать новому хозяину,типа так и так,починил ,как смог,перебери при случае...

    А собирателям колхоза на заметку от себя:Ежели рвёт шлицы в шестерне,а передок нужен то ничего ,кроме болгарки не надо.Делается пропил в шестерне максимально глубокий,чтобы в нём утонул обрезок удлинителя малого из любого головочного набора.Тот ,который толшиной мм10.И в полуоси пропил под него же.Если собрать,получится хреновенький,но шарнир.Как не странно,не рвёт.Машина с таким колхозом к нам доехала с кольского.Это 1200км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Так и дело,что колхозили не из любви к искуству,а вынуждено.

    Сейчасто,нафиг,запчастей завались.

    А за"пропил",спасибо,тоже надо запомнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    То что четырехгранник труднее сорвать, чем многогранник smile.gif это не новость. Но проварив получше этот колхоз smile.gif еще бы ездил . Но кто спорит, что лучше быть богатым и здоровым , чем бедным и больным blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    То что четырехгранник труднее сорвать, чем многогранник smile.gif  это не новость. Но проварив получше этот колхоз  smile.gif  еще бы ездил . Но кто спорит, что лучше быть богатым и здоровым , чем бедным и больным blush.gif

    855261[/snapback]

    Чуть не дополнял тонкости юмора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    у меня такая же хрень была, только не шестигранник а под УАЗовсие п/оси

    Б/У запчасти и все работает

    я брал только сателитную группу, их отдают за копейки те кто ставит ARBшные блокировки, а вот на полуоси лучше разкошелится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Уж0снах!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    В очередной раз прошу совета знатоков.

    Пришли новые шестерни полуосей. На них стоят цветные метки, причем они разные. Хотя вроде внешне сами шестерни абсолютно одинаковые и заказывал я их по одному каталожному номеру - 41331-35011 2 штуки.

    Вот одна:

    опубликованное пользователем изображение

    Вот вторая:

    опубликованное пользователем изображение

    Что бы это значило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если номер один то ничего не значит . Скорее всего внутризаводская маркировка облегчающая сборку редукторов на конвейере .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    подскажите, пожалуйста.

    ставим дифлочный редуктор в задний мост. гайки которые на редукторе и кардане просто затягиваются или надо затягивать под определен усилием. в мануале нашел там пишут 25нм? кто как затягивал?

    полуоси вытаскивали с чулка. они таким же макаром обратно лезут?

    а кардан в том же положении прикручивать к новому дифлочному редуктору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.